Просмотр полной версии : Ева блин((((((((((
как же достала она уже...
шит.
Я уже и забывать про нее стала! Уже неделю войти невозможно:)
Лошаденка
02.04.2006, 20:29
Да, что-то глючит здорово..
Ева и дети
02.04.2006, 21:17
:-)))
такого еще не было. Я уже потихоньку забывать про Еву стала
Голосуем за Одесситку ! ! !http://www.eva.ru/passport/45208.htm
а смысл? А нам что с этого перепадет?
Ева, а черкните мне пожалуйста, есть к Вам вопрос!!! slavgrom@bk.ru
Похоже форуму Ева настает конец:-( Так, как она работает последнее время (не загружается,если и загружается,то через 3-4 минуты уже не работает)не было никогда,сижу на еве с 2002года.Очень жаль....
вот дерьмо!!! просто зла не хватает...
ева сайт для терпеливых :-) и медлительных тормозов. Таких среди мамаш немного.
а что,сделать разве ничего с ней нельзя??я в этом,конечно,не разбираюсь,но неужели никак ее починить невозможно??почему ее так глючит?
да блин чинщики сраные. уже полгода чинят.
Какие альтернативы? Там хожу преимущественно в Заграницу, Автомобили, Рецепты, всякие "Красота, здоровье, отдых" и изредка - про деток. Если еще "заграничных соотечетственников" можно в других форумах отловить, то где все остальное цедить?
Ева на работе
03.04.2006, 10:21
Да,можно на ТЫ:-)
mamma_mia
03.04.2006, 11:37
На авто.ру весело. Там те и автомобили по маркам, и дети. А рецепты и красота здесь есть, и дети, кста, тоже.
Вот они и делают... :))) Хостинги меняют, смсы внедряют... Все для "удобства" пользователей!
День сурка прямо какой-то. Ну что за на фиг...
Листа, да у вас прямо ломка!:)
Это все из-за меня (важным голосом). Мне как раз учиться надо, вот пойду на еву - не работает, сюда - тоже виснет последнее время. И тогда я могу спокойно идти учиться:)
Поддерживаю со всех сторон...
Вот вам не стыдно?:))) На одном форуме спрашивать почему другой не работает, понимаешь. Далась вам эта ева, там среди скопища народу нормальных днем с огнем не сыщешь.
Нет, не стыдно. А должно быть?