Просмотр полной версии : Почему их не засудят?
Расскажите мне, дорогие, почему так получается. Пришла мне нужда купить косметическую линию и стала я приглядываться к предложениям в Москве. И выяснилось, что дорогие марки стоят в Артиколи на треть больше, чем в Арбат-Престиже. Т.е. с тысячи баксов, которые московские модницы тратят на косметику, 300-400 можно сэкономить. Модницы этого не делают, опасаются подделок, я так понимаю? Внимание, вопрос. Почему крупные производители качественной косметики, Ла Прери, Селькосмет какой-нибудь не засудят за подделки диллерскую сеть?
А они не подделанные. Они просто просроченные.
Nataly_Cher
04.04.2006, 15:18
но если смотреть на даты - не просроченные! или они перебивают заводские сроки? тогда это подсудно.
У меня подруга купила там тушь, на которой были две наклейки поверх оригинальной надписи... 3-я свежесть получилась :)) слышала, что это далеко не единичный случай... просто я в АП не покупаю, заходила пару раз и поняла, что больше всего мной интересуется охранник :))
ла прери по крайней мере гораздо дешевле на сайте э...стробери ком...тока как правильно пишется не помню:) я заказывала, все приходит, на почте не сперли:)
но там не все дешевле, дарфен например - нет, надо сравнивать. а по ла прери по сравнению с артиколи чуть ли не в два раза...ну может не в два, но очень намного. заказ правда идет недели 3.
В Россию доставляют? Я этого не знала.
Все равно, по-моему лучше купить в европе или попросить чтобы привезли. Мало ли.
Это понятно, что покупать там не надо, мы не об этом сейчас а о том, что за система такая. Неужели же вот они так много лет на глазах у производителей их подделывают?
А может они качественной продукцией торгуют, а цену держат из-за объемов продаж?
C Арбат Престиж осторожнее!!! подделок конечно нет, но просроченное часто продают. Если покупать дорогую косметику там, то только новинки.
они наклеивают на старые бирки - новые, ими же напечатанные, так же коробочки и др.
не может быть меньше, чем на официальном сайте( в бутике или spa )данного бренда. Если цена меньше, то что-то там не так. Уценка, как промоушн, чтобы привлечь внимание к товару, у дорогих брендов почти всегда отсутствует, кол-во выпускаемой продукции лимитировано(кто не успел, тот опоздал), а просроченный товар( ну вдруг) выбрасывается, как запрещенный к реализации. В принципе, никто не мешает кому-то, кто знает куда выбрасывается товар, подъезжать на джипике или грузовичке и увозить коробочки в неизвестном направлении. А еще проще, подкатить напрямую к хозяину крутого универмага и ... совершенно верно, брать за копейки (или даже бесплатно за услуги) лежалый товар, который потом можно продать дешевле в более скромном(нередко провинциальном) универмаге . А еще проще, открыть понтовый универмаг, а для сбыта просроченной продукции открыть универмаг разрядом пониже, например, на имя мужа двоюродной сестры жены. Москва, однако :-)))
PS А судиться солидному бренду с каким-то неизвестным иностранным универмагом - несолидно.
то заставляет модниц покупать ту же косметику на треть дороже? уверенность в том, что они приобретают товар лучшего качества, красивый интерьер, расположение магазина? Почему крупные производители косметики, одежды, фигежды реализуют свой товар в разных местах по разным ценам - снимают потребительский излишек в верхнем бутике "за новинку", продают на высокой ценовой полке в престижных магазинах и реализуют основную массу продукции в универмагах, распродают неходовой товар. Политика фирмы, направленная на формирование имиджа, может быть направлена на то, чтобы убрать какие-то составляющие. А может быть не направлена.
"Крупные производители косметики" например могут ограничить скидку на свою продукцию в универмагах с элементами самообслуживания, как это делают все т.н. люксовые марки - и в Арбат-Престиже, и в Риволи и тд.
А зачем им судиться с компаниями, которые покупают и внедряют на рынок их продукцию, мне совершенно непонятно. Производитель реализовал эту продукцию (неважно кому - своему бутику, дилеру в России, дилеру в Финляндии или Гонконге, который перепродал дилеру в россии) и заинтересован в том, чтобы эта продукция была продана конечному потребителю, иначе дилеры не будут выбирать новый товар. О чем судиться? Какой предмет иска? Даже если товар контрафактный продается - производителю все равно выгодно, чтобы он продавался.
Я уверена что слухи о подделках в крупных торговых сетях сильно преувеличены. Тем не менее, знаю точно, что такие процессы имеют место, когда владельцы прав на ту или иную торговую марку нанимают юристов и пушат процессы против нарушителей интеллектуальных прав (это кстати обычно сильно пахнет уголовкой). Крупные локальные дилеры нанимают юристов, сотрудничают с органами и работают с контрафактом. Это все есть.
Почему не судится Ла Прери с Арбат Престижем, не могу сказать - может они уверены, что там не подделка, или даже если у них есть точная 100% инфо, что в АП подделка какой-то микроскопической партии крема для ушей - это бизнес решение может быть не судиться. Судиться и пушить органы это недешевое удовольствие. При том если АП выбирает крупные партии продукции у ЛП, никто не станет портить отношения из-за такого казуса. Ну могут встретиться, перетереть на переговорах, попросить убрать из зала. Но ссориться? Когда АП может одним щелчком выкинуть марку вообще из своей сети??? Дураков нет
Катико, момент. Ну естественно, если АП торгует продукцией Ла Прери, то судиться дураков нет. То есть дураки есть - Артиколи с их ценовой политикой и те кто у них покупает на треть дороже.
Короче говоря, дураки либо те, кто переплачивает, либо те, кто позволяет переманивать клиентов на плацебо под своим именем.
Мне кажется, я знаю этих московских модниц. Они, конечно, готовы платить дорого, но всегда очень очень рады сэкономить, если это безвредно. Или я ошибаюсь и красавицы готовы потерять 500 долларов на покупке линии только из-за нежелания толкаться в АП, так?
т.е. мотивы покупателей платить больше и способы их формирования как раз предсказуемы и это называется маркетинг.
я не понимаю, какие могут быть гарантии того, что товар в артиколи лучше товара в АП? вообще никаких же нет гарантий ни этого, ни обратного - что в АП, в отличии от АТ - отвратительная подделка. а может в артиколи та же подделка, но гораздо дороже??? )))
т.е. есть в реальности 2 вопроса
1) где подделки и где нет?
2) стоит судиться Ла Прери с АП?
на которые нет ответа ))) без знания материалов дела )))
Мой порыв вообще сюда написать был основан на том, что я хотела сообщить, что владельцы марок не оставляют без внимания случаи реализации подделок в РФ. Ведется большая работа ими, есть прецеденты, у нас есть клиенты такие. Т.е. те кому надо - те "судятся".
а я сама покупаю или в дьюти фри (при том что куча отзывов, что в дьюти фри все фуфло и притом задорого) или в Летуале, где у меня очень классная скидка. А к АП у меня просто душа не лежит - у них плохое на мой взгляд обслуживание и у меня нет большой скидки. И Герлен у них нет, вот.
Кимберли
05.04.2006, 15:44
Научите, как поддельное определять? Что-то я подозрительного не видела ни в одном из парфюмерных гигантов, ни в Арбате, ни в Артиколи, ни в Иль де Боте, ни в Риволи - и упаковки, и внешний вид, и цвет-запах везде одинаковые, отличается товар только ценой. Мне исключительно Этуаль не нравится, последнее время товар производит впечатление... какое-то залежалое. Но я не то чтобы мега-подозрительна. А вот есть у меня швейцарская подруга, уверенная, что всё, что продаётся в Москве, это подделки. Не только косметика. Но даже та Дольче-Габбана, что в Третьяковском проезде. Я просто стараюсь в дискуссию не вступать, чтоб не прибить её чем-нибудь.
Lisa Alisa
05.04.2006, 20:04
Я помню, как-то обсуждали интернет магазины. И когда я обнаружила, что на многие туал. воды в российских интернет магазинах цены ниже чем в дьюти фри, то сразу же подумала о подделках :-). Ну как такое может быть? Только если все это польского разлива :-).
Но вот могут они цену накрутить на тот же товар такую, что будет как и везде. И фиг разберешь - что подделка, что нет.
Очень много хороших отзывов слышала про www.strawberrynet.com. Доставка бесплатно, получала я все через неделю (не в Москву).
Сама заказывала там же, покупала в дьюти фри, ну и в магазинах (в них значительно дороже, но все качественное).
Короче говоря, я сходила к тем, сходила к этим, поняла что ничего не поняла. И решила что правильный выход заказать кому-нибудь, кто в Лондон летит в командировку :) А маркетинговые стратегии мне не по уму оказались :)
.
Кимберли
06.04.2006, 08:25
Но на алкоголь тоже цены везде дешевле чем в дьюти-фри. Он весь поддельный, что ли? По поводу туалетной воды. Я покупаю свою любимую Гуччи " и Черрутти 1881 на интернет-аукционе Молоток и т.п. по 700 руб. вместо 1500 - 2000 в магазине (даже в АП дорого, на мой взгляд). Пока ни разу не попадалась подделка, я пользуюсь ими по несколько лет и сразу отличила бы. У Черрутти такой запах, который вообще невозможно ни спутать, ни подделать, я даже до сих пор не могу понять, чего они там намешали. Гуччи попроще, конечно - ягоды-фрукты. Но если у меня водичка поддельная, то очень качественная - и упаковка, и цвет, и запах, всё как у оригинала. Как говорится, зачем платить больше, если не видно разницы?