Просмотр полной версии : Как лучше попросить прибавку?

Лохматая
12.04.2006, 08:03
в компании я работаю 6 лет, из них 1.5 года в декретном и отпуске по уходу. Вышла на работу почти полтора года назад уже. Вышла на старую позицию, с тому же клиенту - они меня очень ждали. За время моего отсутствия никто не смог найти с ними общий язык. Через 3 месяца контора реструктурировалась, меня повысили через 2 ступени (что большая редкость для крупной иностранной компании, говорят еще, что это клиент настоял), дали 2х подчиненный на моей бывшей позиции. Подняли з/п существенно - на 40%. Это было летом.
пришлось непросто, но эвалюейшн в конце года прошла успешно. Т.к. я теперь руководитель, то со мной согласовывали повышения з/п моих подчиненных и меня самой. Повышение 1 раз в год летом. Я согласилась на доп. 10%.
Теперь ситуация складывается следующим образом. Мы решились покупать квартиру в кредит. Даже в 2 кредита, т.к. на первый взнос накоплений не хватает. Итого выплаты составят существенную сумму, потянуть которую будет непросто. Муж музыкант, доходы (часто оч. высокие) непостоянные. Например в августе у них отпуск и весь месяц - только расходы. :-(
еще я узнала, что на моей позиции нижняя планка вилки начинается выше, чем даже после прибавки будущей. Короче деньги нужны, надо просить.
Вопрос - как это сделать?
Искренне не хочу уходить из компании - она лидер на рынке, здесь шикарный коллектив, полностью отсутствуют подковерные игры.
У клиента за последние полгода полностью сменилась команда и отношения сейчас выстраиваются заново. Появилось новое требование к работе, которого не было раньше и я в этом не сильна - разработка стратегии.
Разговаривать надо с непосредственным начальником. Отношения с ней хорошие, рабочие, но дружескими и легкими их не назвать. Она талантливый руководитель, последовательна и логична во всех своих решениях и поступках.