Просмотр полной версии : Научите взятку дать, так, чтоб взяли!!!!!:-)))))

веселушка
04.05.2006, 20:06
У меня опыта нет:-). Речь о дет саде. Не секрет, что сейчас многие бегают по садам, им заведущие говорят, что мест нет, но потом оказывается, что после вас взяли ещё 10 человек. Ну вот она говорит заветное "нет мест", а я что? Поищите, я вас очень хорошо отблагодарю? Нормально так будет? Может поубедительней как или не так явно, или менее обидно как-нить?

Если у меня получилось благодаря вашим советам:))), то когда давать, сразу или потом занести:)), сколько захочу или спросить сколько (а это удобно?). Или после оформления?

Посоветуйте плиз!!!

Тамара Ремешевская
04.05.2006, 22:40
Значит так, деньги лучше иметь при себе. Ну хотя бы в первом приближении:). А говорить надо не "я отблагодарю", а примерно так: я понимаю, как тяжело сейчас приходится муниципальным садикам, и как много сил требует содержание сада в таком замечательном состоянии, как у вас, честно скажу, мне кажется, что это идеальное место для моего ребенка. Естественно, я готова оказать любую материальную помощь саду, и кроме того вы сможете расчитывать на мою посильную помощь в последствии.
То есть всем видом продемонстрируй, что ты неконфликтна, готова идти на компромиссы и вообще понимаешь, какое вам сделают одолжение, если примут в сад без очереди:). ЭТО ВСЕ надо говорить ДО ТОГО, как тебе скажут МЕСТ НЕТ :)))).
ФОрма вознаграждения в разных садах разная. Где-то это благотворительный взнос, где-то попрсят купить мебель или шторы.. По поводу того когда и сколько. Тебе заведующая сама все озвучит при положительном решении. Если предложат написать заявление о приеме и будет озвучена сумма - считай вы приняты.

веселушка
04.05.2006, 23:06
Ок! Спасибо большое! В понедельник побегу уже по садам.

Конька
05.05.2006, 01:49
Офф. А с вашим садом-то что? Если тут не хочешь, напиши мне на мейл или в ЖЖ под замком, а?

кхе кхе
05.05.2006, 14:35