Просмотр полной версии : Кто-нибудь знающий ТК,подскажите!
Ситуация неоднозначная, очень нужен совет,т.к не сильна в ТК,но понимаю, что явно что-то не то.
Меня взяли на работу,но предупредили, что будет сначала тренинг (в тренинговой комп.),потом стажировка,потом только меня примут на испытательный срок. Вся свистопляска,предшествующ я испытат. сроку заняла месяц (изначально говорили о 2-х неделях).Оплатили и сказали приносить документы. После чего через неделю сообщили что я не подхожу,причину конкретно называть не смогли, просто "не подхожу компании" и усе.
Что можно сделать? Потеряно полтора месяца....
я не специалист, но если договор заранее не заключили, то навряд ли Вы что-то сделаете
В чем выражалось то что Вас "взяли на работу"? Если никаких документов не подписывали - сделать ничего нельзя. Предлагаю воспринимать это время как посвященное саморазвитию :-) Тренинг хоть стоящий был?
взяли на работу официально неделю назад,с подписанием договора , трудовой и т.п.
Nataly_Cher
13.05.2006, 19:18
Тогда пусть продемонстрируют в чем конкретно Вы не подходите, по идее на период исп. срока (который оговорен в тр. договоре), работодатель имеет право Вас уволить быстрее, чем на обычным периоде работы... Но НЕ БЕЗ ДОКУМЕНТАЛЬНОГО ОБОСНОВАНИЯ. Они должны продемонстрировать подписанную Вами должностную инструкцию и документельно подтвердить, что Ваша работа ей не соответствовала.
...но вот оно Вам надо? Вы хотите работать в компании, которая не хочет работать с Вами?
Плюньте и ищите то, что будет взаимно... Любой опыт - полезен, особенно отрицальеный, если суметь сделать верные выводы... проанализируйте причину, воспринимайте это как полезный жизненный опыт!
Удачи!
Статья 61. Вступление трудового договора в силу