Просмотр полной версии : Ну а мне что делать?
Ситуация следующая: есть ребенок, жена, и мои родители. Жена категорически не разрешает встречу ребенка с бабушкой и дедушкой на их территории. Даже на несколько часов. Только если они к нам приедут. Но они не очень этого хотят так как не хотят видеть явно прохладного отношения жены к ним. То есть не хотят себя чувствовать не в своей тарелке. Причем жена никак не мотивирует свой отказ. "Нет" - и все. Можно предположить что это не от большой любви, хотя еще пару месяцев назад ребенок мог провести 2-4 дня у родителей без всяких проблем. Короче, родители чуть ли не плачут, я понятия не имею как мне решить эту задачу, а жене все по барабану. Может просто посадить ребенка в машину и поехать к дедушке и бабушке, сказав что едем гулять в парк? Но с другой стороны я не любитель врать.
Узнать причину у жены. Ничего не бывает " просто так ".
Действительно, раз все так резко изменилось за последние два месяца - значит, была у жены причина. И ей отнюдь не по барабану. Просто она, возможно, не хочет вводить Вас в курс дела. Родители ведь тоже, в общем, в позу встали: или у нас, или никак. Произошло что-то у жены с родителями? Или во время последнего визита ребенка к ним там было что-то, что жена посчитала недопустимым? Вот попробуйте выяснить...
я написал уже что пытался узнать причину. Но никакого вразуметильного ответа не было. Родители в позу не встали. Они не говорят или у нас или никак. Просто им удобнее у них. Вам бы понравилось чувствовать на себе чей-то глаз? Это ведь элементарно.
Ну ведь ваши родители могут встречаться с внуком и на нейтральной территории - детские кафе, магазины, парки и просто на улице погулять.
Или ваша жена вообще против их встреч без ее надзора?
Может вашим родителям самим поговорить с вашей женой по-доброму, узнать причину, если , как вы говорите, никаких конфликтов до этого не было?