Просмотр полной версии : Отказ от прививок - чем мотивировать взрослому человеку?
Anastazy
30.05.2006, 11:36
Такое дело в общем.
В связи с проведением очередного Саммита в Петербурге наш отель, в числе прочих шерстит СЭС.
И в соответствии с их предписанием, всем сотрудникам, не предоставившим сан.врачу данные о прививках, будет проведена вакцинация. (по крайней мере по отделам уже развесили списки с датами явки на прививки).
Я еще не выяснила, против чего нас собираются вакцинировать, да вобщем –то и выяснять это особо и не хочу, т.как категорически против такой постановки вопроса и вмешательства в мое здоровье.
Как мне малой кровью отказаться от подобного беспредела? И на что ссылаться?
Может кто знает, подскажите пожалуйста.
Да, я работаю бухгалтером, то есть ни к продуктам ни к клиентам прямого доступа не имею.
выписку из медкарты "прививки сделаны по возрасту"
Anastazy
30.05.2006, 11:49
дык, все стандартные прививки мне были сделаны в детском и школьном возрасте, омечены соответственно были в детской мед.карте, а где она - одному богу известно... больше у меня постоянных мед. карт не было. Тем более, что за 15 лет, прошедших после школы я жила в разных городах.
Anastazy
30.05.2006, 12:39
ну вроде нашла : Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан.
http://www.garant.ru/law/10004616-006.htm#33
Статья 33. Отказ от медицинского вмешательства
Гражданин или его законный представитель имеет право отказаться от медицинского вмешательства или потребовать его прекращения, за исключением случаев, предусмотренных статьей 34 настоящих Основ.
Статья 34. Оказание медицинской помощи без согласия граждан.
Оказание медицинской помощи без согласия граждан или согласия их законных представителей, связанное с проведением противоэпидемических мероприятий, регламентируется санитарным законодательством.
а это санитарное законодательство никак найти не могу ((
а как насчет соблюдения закона о добровольной вакцинации? (-)
Anastazy
30.05.2006, 12:48