Просмотр полной версии : Организация праздников


MMM
12.10.2003, 10:19
В одном из топиков прочитала, что девушка стала благодяря форуму заниматься праздничным бизнесом( то есть организауцией праздников).
Хочу всем, кто этим занимается задать несколько вопросов:
1. Как начать этот бизнес с нуля?
2. Нужны ли какие-нибудь капиталовложения?
3. Много ли конкурентов?

Ева и дети
12.10.2003, 13:18
Так я праздники только веду:-)Вложений-вечернее платье,туфли,комп и фантазия.Но,это в условиях полного отсутствия конкуренции.В ближайших планах приобретение радиомикрофона( надоело одалживать) и караоке-тоже не повредит.В дальних планах-объединить всех,кто этим в нашем городе занимается( это сложно) и начать делать праздники от и до.Но для этого уже много нужно.Если я не ошиблась и речь шла все-таки обо мне-спрашивайте:-)

Лена
12.10.2003, 14:25
Оля, ну скажи же скорей, как прошла ТА свадьба??? Очень интересно? Или ты писала уже об этом?


Лена, Лиза(1997) и Сёма(11.04.02)

Ева и дети
12.10.2003, 21:01
Лен,я давно заметила,что чем больше я напрягаюсь,тем лучше в результате получается.Я не помню,писала ли,но мне жених очень понравился,знаешь,такой умненький интеллигентный мальчик...А потом,даже не знаю,писать ли об этом,но у него очень больна сестра...Я об этом не знала.Приехала туда и увидела.И родители такие славные.Вобщем,из кожи вон лезла,чтобы все получилось.Ну а заработанные деньги( а я так и не смогла взяьть больше:-))честно потратила ТОЛЬКО НА СЕБЯ-со мной этого давно не случалось:-.
Кстати,ты наш анапский альбом видела?Посмотри при случае:-)
http://photofile.ru/default/do?sp=5795&sn=&id=632098
Ромка до сих пор вспоминает"ту девочку,которая так классно играла:-)"

МММ
13.10.2003, 08:11
организация праздников. На ваш взгляд это реально сделать небольшой командой? Сколько нужно для этого вложений и с чего стоит начать?

Лена
13.10.2003, 11:06
Так ты ещё и кайфонула в итоге (я про потраченные деньги на себя :-) ) Здорово!


Лизка тоже вас вспоминает, поначалу, когда в СБС ходили ещё, спрашивала, будет ли там Рома :-) Мало тогда посидели (да, практически и не сидели), скомкано как-то получилось :-( Ну, дай Бог, не последний раз :-)


Пошла фотки смотреть :-)


Лена, Лиза(1997) и Сёма(11.04.02)

.
Ева и дети
13.10.2003, 12:24
Ты же знаешь,моя мечта вообще в Краснодар переехать.Хотя у моих там все грустно очень сейчас-дед тяжело болен:-(Но ездить туда я буду всем трудностям назло!Кстати,в Москве ничего столь же хорошо организованного я так и не нашла,так что гордитесь собой!

Ева и дети
13.10.2003, 12:33
Где вы их будете брать?Как находить?
Реально сделать командой,которая будет включать массовиков и музыкантов/диджеев.
Важно-хорошая аппаратура.Просто очень важно,под музцентр сейчас народ уже плясать не будет-избалован.
Микрофоны-перекричать можно максимум 40 человек.
Свет опять же нужен хороший.
Во что вам это обойдется,сказать не могу.Думаю,не меньше штуки у.е.,и то если брать все б/у и попроще.
Все остальное ( оформление зала,инвентарь,призы) можно забивать в смету каждого конкретного праздника, и таким образом подкопить все,что нужно.
Вы где территориально?Если в Москве,то многое проще: есть фирмы,где можно костюмы арендовать,есть фирмы,которые торгуют всякими штучками для праздника.
И,конечно,креативность( не люблю слово,но аналог подобрать не могу).То есть должна быть идея,вокруг которой и будет все строиться.На каждый праздник- своя.Мой идеал в этом отношении Оп-позиция,я уже как-то давала ссылку.http://op-position.ru/main.htm
Кстати,обратите внимание,схема у них всегда в принципе одна.Но что на этой схеме можно сделать-просто мечта!
Вообще,это все очень общие выкладки.Что у вас за компания?Что вы в принципе умеете? Какие праздники собираетесь делать?От ответа на эти вопросы тоже многое зависит.