Просмотр полной версии : Как работают в Ситибанке (смешная)
Буквально месяц тому назад прочитала эту запись реального разговора родственника клиентки Citibank с сотрудником Citibank. В то время я, еще не понимая симптоматичности этого разговора, обратила внимание только на анекдотичность ситуации. А ситуация такая: пожилая леди умерла в прошедшем январе. Сотрудник Citibank звонит по ее домашнему телефону в начале апреля. Дело проиходит в Америке. Вот перевод разговора:
Citibank: "Передайте вашей родственнице, что, поскольку ее счет в январе имел нулевой баланс, а ежемесячное обслуживание стоит $30 в месяц, на сегодня за ней числится задолженность в размере $60."
Родственник: "Хорошо, что вы позвонили. Хочу вам сообщить, что она умерла в январе".
Citibank: "Ее счет не закрыт, поэтому задолженность за ней сохраняется.
Родственник: Возможно вам следует забыть про этот долг.
Citibank: "Это невозможно, поскольку у нее задолженность за два месяца".
Родственник: <Но как вы собираетесь получить с нее деньги - ведь она мертва?>
Citibank: "Или она или вы должны заплатить этот долг, иначе мы передадим данные в отдел расследования>.
Родственник: <Вы считаете, что в вашем отделе расследования работают полные идиоты?>
Citibank: <Извините?>
Родственник: <Разве вы не поняли, что она умерла? Умерла еще в январе".
Citibank: <Извините, я такие вопросы не решаю. Поговорите с моим руководством>.
К разговору подключается руководитель.
Родственник: <Я сообщил уже, что она умерла в январе>.
Citibank: <Вы ее адвокат?>
Родственник: <Нет, я ее племянник>.
Citibank: <Вы могли бы отправить нам по факсу копию ее свидетельства?>
По факсу пересылается соответствующая копия.
Citibank: <Мы получили копию. Но наша система не настроена на информацию о смерти. Я ничем не могу вам помочь>.
Родственник: <Ну, хорошо. Дать вам ее новый адрес для отправки счетов?>
Citibank: <Это будет разумно>.
Родственник: <Одесское Мемориальное Кладбище, Шоссе 129, Номер могилы 69>.
Citibank : <Сэр! Но ведь это кладбище!>
Родственник: <Вот именно! Если вы не можете понять живых людей, пообщайтесь с мертвыми!>
Не думала, что мне придется специально разыскивать заново эту историю, чтобы рассказать ее вам. Но! Через 30 дней заканчивается моя кредитная карта в Citibank в России, и мне нужно получить новую. На прошлой неделе звоню в Citibank.
Я: <У меня заканчивается действие кредитной карты>.
Citibank: <Да, мы в курсе>.
Я: <Я хочу получить новую карту>.
Citibank: <Мы выслали вам письмо, где спрашиваем вас, хотите ли вы новую карту>.
Я: <Я могу ответить вам сейчас>.
Citibank: <Нет, мы должны задать этот вопрос только письмом>.
Я: <Я буду должна ответить также письмом?>
Citibank: <Нет, вы будет должны позвонить нам по телефону. Ваше письмо мы не будем обрабатывать>.
Я: <Вы можете считать, что я уже получила письмо и отвечаю вам>.
Citibank: <Но это невозможно. Письмо было отправлено только вчера. Оно еще не успело дойти до вас>.
Прекращаю разговор. Ставлю себе этот вопрос на контроль. Сегодня , 29.05.06, получаю письмо из
Citibank - есть отметка на конверте . Письмо датировано 22.05.06. В нем задан обещанный вопрос и примечание: <Если вы снова хотите VISA, позвоните нам до 24.05.06. Если вы не позвоните до указанного срока, вам автоматически оформят Master Card>.
Звоню в банк:
Я: <Я получила ваше письмо и подтверждаю, что хочу новую карту и сообщаю, что мне нужна VISA>.
Citibank: <Спасибо за звонок. Мы сделаем вам карту, но не сможем сделать VISA, потому что вы должны были сообщить об этом до 24.05.06 г.>
Я: <Но ваше письмо дошло до меня только 29.05.06. На конверте есть штемпель>.
Citibank : <Сожалеем, но сделать ничего не можем, потому что уже не 24.05.06.>
Я: <То есть вы считаете, что я должна была сообщить вам, что мне нужна VISA до того, как вы мне официально зададите этот вопрос?>
Citibank: <Но вы должны были сделать это до 24.05.06 г. Сожалеем>.
Я: <В таком случае запишите, что я не хочу вашу карту и закрываю счет в вашем банке. Завтра я дам распоряжение, куда отправить мои деньги -
потому что это мои деньги и я сама знаю, где они будут лежать и какая мне нужна карта!>
Citibank: <Извините. Вы не могли бы немного подождать, пока я поговорю с моим руководителем>.
15 минут слушаю музыку.
Citibank: <Спасибо, что подождали. По вашему поводу принято особое решение. Поскольку вы уже шесть лет являетесь клиентом нашего банка, принято решение выдать вам кредитную карту VISA. (Пауза, далее - с укоризной).
Хотя вы и позвонили позже 24.05.06>.
о да, ситибанк это редкостная компания:) помнится они как-то перевели деньги с дебетовой карты на кредитную...шли они два дня...учитывая что мы находились в америке - было весело:) хорошо вестерн юнион всегда нормально работает:)))
Супер, очень жизненно:-) Они там реально зомбированные какие-то, по крайней мере те, кто работают во всяких службах поддержки:-)
известная шарашкина контора :) сколько его ругают, и все равно клиенты находтся.
Вряд ли в мире так все изменится и народ начнет учиться на чужих ошибках!!!
Хотя ведь дурная слава расходится по народу быстрее, чем хорошая. Но в Меге на Теплом Стане я вижу Ситибанка все меньше и меньше.
Они не зобмбированные:) Они заточены под выполнение совершенно определенных задач и ни на что больше полномочий не имеют. А история прикольная, конечно!:)
О! Про Сити-банк. Любимый форум, как всегда, в тему. Но я со своимии вопросами и сомнениями.
Сегодня к нам приходили девушки-агентши из Сити-банка. Предлагали оформить кредитные карты. Такие, в которых лежит некая сумма на счету (принадлежащая банку), а клиент може ее (всю или часть) снять при необходимости, а потом банку деньги вернуть. Пардон, если путанно, но я в картах полный профан.
"Замануха" состояла в том, что карта оформляется без годового обслуживания. Плюс очень насхваливали тот факт, что можно отдавать долг банку в течение 50 дней без процентов.
Реально я вижу (для себя) только два места применения такой карты: 1. если мне встретилась нужная вещь, а у меня недостаточно денег с собой. 2. Если у меня где-то за границей случился некий цейтнот, и нет денег, а надо выбираться домой - тогда можно быстро деньги снять.
Так как покупки нужных вещей мы обычно планируем заранее, а за границей бываем раз в год (и то - весьма условная "заграница"), то смысла особого нет... А еще мне (еще со старых времен) не нравится слово "задолженность", пусть даже и банку. Не настолько уж ясное и стабильное будущее, чтобы позволить себе жить (кутить) в долг.
Ну , в общем, поколебавшись (пара коллег карточки все же оформили себе) решила, что нафинг-нафинг...
А щас сомнения пришли: может, я дикая? Может, меня МММ-ом перепугали в свое время? :)
Кто пользуется именно КРЕДИТНЫМИ карточками? Насколько часто это может вам пригодиться?
Мы часто берём заграницей машину. Заказываем из Москвы через инет и в аэропорту получам ключи и саму машину. Для этой цели нужна кредитка, чтобы подвердить платежеспособность. Может я что-то путаю , конечно и это не та кредитка, поскольку этими оргвопросами муж занимается, но по-моему всё-таки речь именно о ней.
У моей матери есть ситибанковская карточка. Используется, когда надо купить что-то срочно, а денежные поступления ожидаются позже.
Т.е. вы из Москвы должны подтвердить платежеспособность?
Вы путаете, для этой цели подходит абсолютно любая карточка, не обязательно кредитная.
Ну обычная бронь с гарантией. Абсолютно аналогично брони гостиницы и т.п.
Ну так я поэтому и спрашиваю, что никогда такого не делала! Ну не пользуемся мы с мужем карточками! Вот сейчас пытаемся понять стОит заводить или нет:)
Ну не обязательно же кредитную! С кредитной сплошные хлопоты. Карточка очень вещь удобная, но у меня правда никогда в жизни кредитной не было до прошлой недели. У меня несколько дебетовых в разных банках.
На днях мне позвинили из кредитной каточки и предложили застраховать мой баланс на случай моей смерти. Не любят банки когда их клиенты с долгами помирают :) Сообщили также что если умру и долг останется, мои наследники будут по нему отвечать. Так что история то смешная, но банкам пофиг что там с людьми, им бы свое вернуть.
Здесь предлагали именно и только кредитную. Вот я и пыталась понять, насколько она мне нужна.
а я люблю citibank ;)) они mne 100$ дали за то, что я у них кредитку открыла;)
никаких проблем не было никогда.. а вот bank of america.. те да.. надоели..
Как это наследники будут отвечать? Где об этом написано? В договоре?
В России дали или в Америке?(-)
Зато у моих клиентов были... Они брали машину... Смарт, если мне память не изменяет... Электронный ключ... и т.д и т.п... таки, то ли чел. который машину принимал, то ли еще кто... вобщем про##ли ключ... Не долго думая, они сняли деньги с кредитки, сами догадываетесь кого :-
Вторая история - ладно, но первая - ничего смешного нет. Только потому что кто-то умер, совсем не означает что все его долги прощены. Тот, кто унаследовал деньги и счета умершего, также унаследывает и его долги, и обязан их оплатить. То есть наследник не позвонил вОвремя и не закрыл счёт умершей, значит он должен платить долг. Ничего смешного в этом нет.
Оля
Разумеется! Если Вы кому-то одолжили деньги с выплатой на 10 лет, а он через год умер, все деньги получили наследники, то Вы автоматически прощаете долг??? Тот, кто получает в наследство деньги (или имущество), также получает и долги. Это совершенно логично.
С бэнк оф америка была подобная ситуация. Закрывали счета 3 месяца, потому что они продолжали снимать деньги за обслуживание, баланс ес-но минусовой, т.е. при закрытии все деньги сняли. Муж им сто раз звонил, пока совсем счет не закрыли. А кто-то то рссказывал мне (или тут читала?), после закрытия счета приходил баланс в 0 долларов. Звонки не помогали. товарищи с юмором, отправили чек на 0 долларов, а там ввели. После этого в банке упала система.
А откуда наследник все знает? Может она втихаря от всех счет открыла? Как можно закрыть счет, если впринципе не знать о его существовании?
Это должно оговариваться отдельно. Совсем не обязательно родственники наследуют долги покойного.
цЫкотуха
12.07.2006, 09:48
Это не должно оговариваться отдельно. Наследники, принявшие наследство, обязательно наследуют долги наследодателя.
ГК РФ:
Статья 1152. Принятие наследства
2. Принятие наследником части наследства означает принятие всего причитающегося ему наследства, в чем бы оно ни заключалось и где бы оно ни находилось.
Не допускается принятие наследства под условием или с оговорками.
Статья 1175. Ответственность наследников по долгам наследодателя
1. Наследники, принявшие наследство, отвечают по долгам наследодателя солидарно (статья 323).
Каждый из наследников отвечает по долгам наследодателя в пределах стоимости перешедшего к нему наследственного имущества.
3. Кредиторы наследодателя вправе предъявить свои требования к принявшим наследство наследникам в пределах сроков исковой давности, установленных для соответствующих требований. До принятия наследства требования кредиторов могут быть предъявлены к исполнителю завещания или к наследственному имуществу. В последнем случае суд приостанавливает рассмотрение дела до принятия наследства наследниками или перехода выморочного имущества в порядке наследования к Российской Федерации.
При предъявлении требований кредиторами наследодателя срок исковой давности, установленный для соответствующих требований, не подлежит перерыву, приостановлению и восстановлению.
дебетовые нужны, чтобы налик снимать, а расплачиваться удобнее кредиткой :-) Особенно если она в теч года беспроцентная :-)))
в Сити-банке. Сменила работу и решила сменить банк для перечисления в него ЗП. Была валютная карта в другом банке, а рублевую решила завести в Сити. Ага. Щаз. Начиналось все хорошо. По инету заполнила бланк, позвонил мол.чел, приехал за документами. Я оформляла СТРОГО ДЕБЕТОВУКЮ карту, отказываясь от кредитной. В заявлении писала, что ТУДА будет поступать ЗП. Ежемесячно. Через 1,5 недели молчел позвонил и сказал, что комиссии не понравилась ксерокопия моего паспорта (лист с пропиской). Это при том, что эта квартира у меня в собственности, любая мало-мальски грамотная служба безопасности это легко выясняет. В общем, сделали вторую ксерокопию. А там в обоих случаях видна улица, дом, квартира, но печать с указанием города (г.Москва) плохо видна. Опять им не нравится. В общем, после треьего раза я решила, что такая байда из-за того, что на ксерокопии город плохо виден (не совсем не виден, а плохо виден) мне не нужна. И ведь я не беру у них деньги, а даю!!!! Плюнула на сити и сделала вторую в своем банке.
Переслала я значит ваше историю своему другу , который работает в сити-банке, ну похихикали мы с ним, а он, как водится форварднул видимо своим коллегам, чтобы те тоже порадовались )).
Все бы ничего, но в моем письмо автоматически есть подпись с телефоном и тп.
так вот сегодня минут 10 назад раздается на моем рабочем месте телефонный звонок , звонит мне сотрудник сити-банка и говорит, мы получили письмо от такго-то... и хоти разобраться в этой истории, прослушать записаь и тп )) , смысл всей тирады заключался в том. что сотрудники таки не настолько зомбированные работают )).
Машук, вы очень удивитесь, если я вам скажу что эта история по случайному стечению обстоятельств попала к весьма серьезным людям в сити-банке, которые хотели бы с ней разобраться )).
Я могу вам на мэйл, указанный в профайле написать?
Уже видела Ваше письмо и даже ответила :-).
Надеюсь нас не привлекут к ответственности? :-)
Лита Александер
14.07.2006, 12:07
За подрыв деловой репутации (-)
нас точно нет )).
Сейчас вам отвечу ))
.
:))Как это похоже на всю немецкую систему:))Роботы такие в "амтах" сидят, и ничем их не проймешь.