Просмотр полной версии : Что у меня с логикой?


тупица
19.09.2006, 18:26
или логик все же много? Но на фига тогда такие тесты? Где надо найти лишнее из яблока, арбуза, помидора и мяча - это я могу))).

А вот следующее - у меня ступор: маленький зеленый круг, такого же размера зеленый квадрат, большой зеленый круг, красный маленький круг. По идее квадрат - лишнее. Но с другой стороны - а вдруг это из-за цвета - тогда красный круг лишний, а если брать размер за отсчет - то тогда большой зеленый круг лишний.

А что лишнее тут: груша, мяч, шар круглый, шар овальный, лампочка. Овальный шар, да или нет? ужас, я совершенно туплю.Что мне делать?

МД
19.09.2006, 18:44
лишнее в последнем по-моему мяч, все остальное висит:-). Груша на дереве, шарики и лампочка на потолке. Нет? А мячик куда повесить?

тупица
19.09.2006, 19:17
Шарики где угодно имхо висят))), не только на потолке. Я так думала: лампа и груша одной формы, круглые - мяч и шар, а овальный шар вроде тогда ни при чем ?!

Oks
19.09.2006, 19:23
Grusha lishnyaya. S'edobnaya potomu 4to.

опа
19.09.2006, 19:37
вы правы, там по разным признакам будет отбор и к каждому заданию по несколько правильных ответов.

умение находить ответ, очевидный всем - показатель нормальности. умение видеть и другие ответы - показатель интеллектуальности :-)

в первом примере правильный ответ: квадрат (по форме); красный круг (по цвету); большой круг (по размеру); нет лишнего (по первой букве названия фигуры).

во втором лишнее: груша (по природе происхождения или по составу содержимого);лампочка (по наличию окраски, цвета); мячик (по отсутствию крепежа); все, болше не могу придумать :-)

ХХХ
19.09.2006, 19:59
Точно, груша.Я, правда, сначала подумала, что она лишняя, потому что все остальные предметы внутри пустые, но вряд ли ребенок до этого додумается)))).

МД
19.09.2006, 20:00
а мне все-таки кажется по принципу ЧТО МОЖЕТ ВИСЕТЬ: груша, ламопчка, шарики...
значит Ваш ник - моя специальность. Туплю теперь я :-).

МД
19.09.2006, 20:01
Все верно. Принципов много. По какому выбрать - дело хозяйское :-). Что дешевле ;-).

тупица
19.09.2006, 20:49
Вы меня прямо успокоили, а то я подумала, что у меня что-то с головой серьезное ;-). Надо было им в скобочках все-таки указать, что ответов может быть несколько, чтобы таких как я мнительных не пугать :-).

тупица
19.09.2006, 21:27
Еще 4 картинки, если кому интересно. С птичками я опять сомневаюсь :-). №2 - дело в форме цветка (колокольчик) или там какие-то садовые цветы есть (я в цветах совсем не разбираюсь)? Из насекомых - гусеница или хто? А в последнем - дубленка (потому что одна)?

Клюква.
19.09.2006, 21:35
А если посмотреть в контексте темы? если речь идет о цвете, то лишний красный круг. Если о форме, то лишний квадрат. Вопросы же задают на закрепление темы.

Юляша
19.09.2006, 21:40
1. вторая картинка (3 птички)

2. колокольчик

3. гусеница

4. лыжи (спортинвентарь)

яшенька
19.09.2006, 21:59
в моей книге в конце есть пояснения:-).
Нужно все варианты рассмотреть и пояснить ,в том и соль.

опа
19.09.2006, 22:03
издеваетесь? :-)

птички: по количеству птичек лишняя, где их 3; по тому, чем они заняты, лишняя та, где 4 птички летят.

цветы - похоже колокольчик

гусеница

лыжи - они не одежда. дубленка - она не на конечности и непарная.

тупица
19.09.2006, 22:42
больше не буду :-). Со всеми упражнениями разобралась, а с этими решила посоветоваться, чтобы ребенка не запутать, а то мало ли чего мне кажется, а на деле вдруг все по-другому :-). Сто лет я такие загадки не решала.

тупица
19.09.2006, 22:43
спасибо большое, в моей чего-то нет.

тупица
19.09.2006, 22:45
Да - там есть про формы, еще всякие, но вот ЭТИ несколько упражнений как-то имхо не очень вписываются в темы.

тупица
19.09.2006, 22:47
Спасибо всем большое :-)!!! разобралась во всем.

nono
19.09.2006, 22:53
А что это за книжка? Очень интересная!

опа
19.09.2006, 22:56
да нормально, это ж петерсоновские учебники, да? в них часто сразу не поймешь, чего хотели :-)

опа
19.09.2006, 22:59
если не ошибаюсь, это такие тетради по математике, большие, формата А4, автор Петерсон, "считалочка" вроде называются. учебник математики для 1 класса.

Liana
20.09.2006, 01:52
Там во втором задании написано "что имеет ФОРМУ ШАРА", а не по принципу что может висеть.

яшенька
20.09.2006, 07:50
"игралочка" для малышей

"раз ступенька, два ступенька" для 5-6 леток, и математика для начальной школы.

Алена
20.09.2006, 08:02
М.б. съедобное - не съедобное?

тупица
20.09.2006, 09:40
Это "Игралочка" для дошкольников, формат не А4, у меня меньше, но тетрадки такие толстенькие, да, автор этот же.

тупица
20.09.2006, 10:39
да, я там внизу написала :-)

Katiko
20.09.2006, 12:25
два предмета грушевидные ну как бы груши, два шарика - а вот мячику пары нет.

123
20.09.2006, 21:55
Ничего подобного. Я уже не смогу к сожалению привести пример, забыла. Но ответ правильный один. Сын моей приятельницы нашел очень остроумный ответ, все экзаменаторы поржали, но ответ не защитали, так как неправильный.

.
nono
20.09.2006, 22:16
А то пока попадаются подобные книжки, но уж очень стандартно и однозначно в них все. А тут... Мне тоже пришлось долго думать :-).

опа
20.09.2006, 22:41
есть ситуации тестирования и ситуации обучения и это принципиально разные ситуации. потому что преследуют разные цели, очевидно.

именно поэтому на тесты приходится детей (и не только детей) натаскивать отдельно, по тем материалам, которые готовят к тесту именно того типа, который человеку предстоит пройти.