Просмотр полной версии : Молоко из-под козы


Мандаринчик
29.09.2006, 09:21
Предлагают мне козье молоко, парное, приходи и бери из-под козы. Козочки чистые, красивые, баранки у нас с ребенком сожрали на прогулке :-)) Если ребенку предназначается, подскажите - его кипятить? Хозяин сказал - не надо, а у меня страшная брезгливость на этот счет и всякие страшилки про животные болячки в голове...

Ордынка
29.09.2006, 09:28

Мандаринчик
29.09.2006, 09:38
А мне в пакетах очень нравится, если честно... но оно-то стерилизовано. А вот из-под козочки? Боюсь...а говорят, супер-полезно.

Ордынка
29.09.2006, 10:07
разницы ;-) многие парное на дух не переносят, да и я не любитель - больно жирное и запах спицфический. С козой - то же самое. Может и полезно, но у меня подруга на нем за месяц шесть кг набрала.

Mash
29.09.2006, 10:27

Tashulya
29.09.2006, 10:58
У меня ребенок летом пил, из-под козы. Ему нравилось, а я даже нюхать не пыталась :-)

Lora
29.09.2006, 11:01
меня сбивает с ног:) хотя некоторые очень даже любят и пьют, говорят хорошо укрепляет иммунитет. Но и каллорийное оно будь здоров.

Лита Андер
29.09.2006, 11:36
А некоторые (я, например, муж, дети наши, мой отец, свекровь) просто это запах почти не чувствуют. Я б пила, но дооорого в магазине. Детей поила.

А мама моя с ужасом на нас смотрела. Она как раз из тех, кто этот запах чует.

Я и сама пила и поила из-под козы. Но мы не на козу - мы на хозяйку смотрели. И ходили много раз смотреть, как она доит и проч. Ну и у меня и нет излишней брезгливости. Правда парное мы не любим - мы сначала охлаждали в холодильнике.

Lora
29.09.2006, 12:25
погреба (ессно некипяченое) - это что-то, сказка, или из него же простокваша густая, слоями. Другое я не пила и не пью.

Lio
29.09.2006, 15:11
Я поила ребенка почти два года - не кипятила. Но молоко было без запаха совершенно (так я не переношу запах козьего молока), говорят это может зависеть от того как следят за козами, чем чище они, тем меньше запах. Бабушка там очень аккуратная.