Просмотр полной версии : Успокойте мою совесть

Joh
05.10.2006, 09:10
Чем больше зарабатываю я, тем меньше зарабатывает мой муж. Вот скажите, какова взаимосвязь? Толи тырит он деньги куда-то(в чем был замечен неоднократно), толи еще что. Ну и собственно, вопрос: наклевываются деньги, прибавки к ЗП и премии. Стоит ли их обнародовать, или поступать как он, тырить и т.п. А то как бы вообще на шею не сел окончательно. ПЫ сы: ситуевина: я работаю, учусь на втором высшем, делаю по дому ВСЕ. Помощи - 0. Машину - узурпировал. Молчи, женщина. Люди, дайте мне моральное оправдание тырить деньги!

Киви
05.10.2006, 09:23
даю :-)меня вот так тоже совесть мучала,а в итоге теперь только эта совесть и осталась,а с ней сыт не будешь.

Елена Д-ова
05.10.2006, 09:43
Легко. И ваще, а не подумать ли вам о раздельном бюджете?

Joh
05.10.2006, 09:47
считаю, что вкладывать в бюджет в равных долях при таком расладе, мягко говоря, несправедливо.

Елена Д-ова
05.10.2006, 09:49
Пачиму? Муж -- инвалид?

Joh
05.10.2006, 09:54
Прекрасно известно, что при прочих равных специалист-женщина получает меньше аналогичного муж.пола. И дом на мне. Я кручусь, он на диване.

Елена Д-ова
05.10.2006, 10:08
Так раздельный бюджет -- это необязательно "пополам":-)

Klinton
05.10.2006, 10:22

Ната В.
05.10.2006, 10:42
Нифига себе. Ни денег, ни помощи по дому, ни машины и ещё и молчи женщина? Ну нет уж, молчание стоит доооорого.Я тоже даю вам моральное право тырить деньги, но для начала может есть смысл к совести призвать хотябы на предмет разделения домашних обязанностей или оплаты услуг домработницы?

Ната В.
05.10.2006, 10:49
Это вы о муже автора, конечно?:-).

Юля
05.10.2006, 11:32
Я тоже за домработницу - освободите кучу времени и сил. И тырить меньше придется. :-)
Да, еще вторую машину в кредит - если доходы позволяют, может и тырить тогда нечего будет?

Klinton
05.10.2006, 12:13
А если бы поднял - так и про него так сказал бы... Вообще не понимаю, как можно из-за денег с близким человеком собачиться... беее