Просмотр полной версии : Подставила подругу
Предложила в ту пятницу мне сходить в кабачок пива попить. Ну пошли, все коллеги нам пожелали весело погулять. Сидим квасим, музыка живая, ничего так атмосфера. Подсаживаются к нам двое парней,юморные такие, правда один немного не русский, но я не разбираюсь грузин он или армянин. А второй симпатяжка русский, но грузин (буду так его называть)тоже ничего. И вот они приглашают нас в общежитие, мол фильмы посмотрим там молодёжь весело и не опасно. Я естественно против, новости то смотрим. А подругу как понесло, шипит мне на ухо, что ей понравился этот русский, и что ради неё мне надо пойти, а то она его потеряет.
Приходим в общежитие в большую комнату, никаких фильмов конечно нет, подруга тут же раздевается и ложится в койку с русским, оба смеются будто сто лет знакомы. А этот грузин значит не нагло но как бы понятно что ко мне. Я от страха давай тараторить анекдоты, что бы значится оттянуть момент и что то придумать. Потом говорю ему на ухо что в туалет дико хочу. А в коридоре народу полно, народ тусуется, на меня с с презрением посматривают, а может это я сама о себе плохо думаю. В общественном месте меня никто домогаться не станет, рассуждаю, и после туалета направляюсь к выходу. Мол чел. бежит за мной обиженно так говорит, что я поступаю некрасиво. Я ему говорю-разве я что-то обещала. А он говорит, что об этом не говорят, но раз пришла, значит на всё согласная. Ну у них видимо философия такая. некогда мне было его разубеждать и я ушла домой.
Вот и всё. Теперь женская половина коллектива меня презирает, что я предала коллегу и что её там хором изнасиловали. Да и мужчины тоже как то с иронией к моему поступку. Типа нехорошо в беде своих бросать. Причём на кухню вхожу, все выходят оттуда. Неужели увольняться? Подруга вообще категорически не хочет объяснится. Я же не знаю что она наплела коллективу, может что ей там руки заламывали, а я сбежала. Что делать то, не знаю, неприятно, когда все смотрят на тебя зло.