Просмотр полной версии : Неработающим женам
Девочки, вот сейчас Ваши мужья хорошо зарабатывают и Вы можете позволить себе сидеть дома в свое удовольствие (ребенок, спортклубы, хобби - неважно). А Вы не боитесь, что рано или поздно такая жизнь может закончиться (муж перестанет зарабатывать, развод, да мало ли что)? А что же тогда Вам? Опыта нет, стаж прерваный. Начинать все сначала с ребенком на руках?
Я просто в такой ситуации. Работать не хочу и могу себе позволить, а что дальше?
Катарина
20.10.2003, 13:15
Ага.При всем при этом полная зависимость от мужа,которая хоть где-то хоть как-то ,но гнетет.Если что случиться, то либо на порядочность мужа надо рассчитывать. либо на его прагматизм и дальновидность в делах.Все!
Я веду трудовую книжку всегда. Учусь в аспирантуре и раскручиваю сайты, думаю не пропаду
я правда немножко работаю, тк просто физически не могу ничего не делать - мне скучно.
Муж зарабатывать не перестанет, в случае развода мы с деткой на алименты более чем спокойно проживем. А вот если он попадет под машину - чем он меня и пугает, и настаивает чтобы я могла зарабатывать хотя бы на прожиточный минимум себе и ребенку, и отказывается заводить второго пока я не начну зарабатывать пр. минимум на троих - вот это да, это риск.
Вобщем совсем уж бездельничать я бы не стала садится. К тому же вряд ли сможете. Ну отдохните неск. месяцев, потом найдите необременительную работу, позволяющую стаж\навыки поддерживать.
Antonova Nataly
20.10.2003, 13:49
Если вдруг останетесь одна, чтобы на первое время хватило, а там и курсы можно какие-нибудь закончить, подучиться.
1)Вы знаете, я предпочитаю решать проблемы по мере их поступления. Вот сейчас у меня проблема - частоболеющий ребенок, которого я не хочу отдавать в детский сад, не хочу кидать нянькам и уверена, что главное сейчас - вырастить его. Что будет потом - увидим.
2) Я не сирота - у меня есть родители, которые не дадут умереть с голоду,поддержат и дадут возможность встать на ноги самой;