Просмотр полной версии : Кто удалял желчный пузырь? Последствия?


Оля
20.10.2003, 13:15
Врач настаивает на удалении желчного пузыря, говорит, что начинают образовываться камни. И лучше сейчас с ним расстаться, чем потом с приступом (может быть) на скорой непонятно какому хирургу под нож.
Сам врач очень хороший, но хирурги, они на то и хирурги, чтобы все решать оперативным путем. А я вот что-то боюсь, что сейчас удалю, а потом будет еще хуже, а назад уже не пришьеш:) Девочки, кто с удаленным пузырем, подскажите, как потом качество жизни без него? Долго ли привыкали к новой жизни, диеты и все-такое? Вообщем как ощущения? Заранее спасибо. Ольга и Всеволод (11.04.2002)

margosha
20.10.2003, 13:24
со стола потихоньку тырила всё, что плохо лежало. Но старалась всё есть сначала понемногу. А месяца через 4 в отпуск - вино, мясо и тд и тп :-)

Таки я не понял, у вас они уже есть или только образовываются? У меня-то полный мешок был и два приступа, да еще и беременеть я собиралась.
А ежели они тока начинают образовываться, то нафиг надо? Если не беспокоит ничего - не трогай пока. Вырезать всегда успеешь.


маша и кто-то июньский

Дельфин
20.10.2003, 13:59

margosha
20.10.2003, 14:26
я похудела, бедненькая килограмм на 5 :-) за первый месяц, потому как ела осторожно и вечером не наедалась, как привыкла. Потом ничего, добрала до своей нормы. Насчет веса может у врачей спросить. Может есть вариант - поправляются, если еще в параллель какие-то нарушения имеются типа гормональные - не знаю.
Моя мама удаляла через два месяца после меня. Тоже ест всё подряд.

ЗЫ: вспомнила - у меня проблемы с семечками жареными - не могу их теперь много есть.

маша и кто-то июньский

Дельфин
20.10.2003, 14:49

ГорИСвет
20.10.2003, 15:41