Просмотр полной версии : А помогите придумать слоган!


Klarissa
28.02.2007, 13:35
Девочки, помогите идеями!
Подружка открыла парикмахерскую. Все очень красиво и стильно. Но для такого района (это спальный район Москвы), пожалуй, что СЛИШКОМ стильно. Cейчас проводит рекламную компанию. Просит придумать слоган. Не глобальный, на вывеску, а для рекламных листочков. Че-та у меня с фантазией напряженка... Может, есть девушки, фантанирующие афоризмами? Помогите, а?Если будет весело - просто классно!
...Не родись красивой, а стань ею...
...Почувствуй себя королевой...
...Красота – это страшная сила...
...наша стрижка за 500 позволит чувствовать себя на миллион... (ну, это так, наброски какие-то куцые)

Машадь
28.02.2007, 13:56
вообще-то это работа и не дешевая:)))) А вам удачи:)))

Klarissa
28.02.2007, 14:29
Ну, она и просит меня что-нибудь придумать.((( А я - вас ...

Лиза Симпсон
28.02.2007, 15:04
короче, пусть в рекламное агентство обращается :-)

Катико
28.02.2007, 17:55

Катико
28.02.2007, 17:56
в свою очередь могу порекомендовать www.brandlab.ru

Машадь
28.02.2007, 18:10

Kat
01.03.2007, 15:42
Не надо слогана, ИМХО...

Если уж листовки - то просто о том, что открылся новый салон красоты. По такому-то адресу.

Может быть, в сети еще заявить о себе... куда ж нынче без и-нет координат :)

опа
01.03.2007, 20:29
угу, а если цены человеческие, то с ценами на ряд основных услуг, чтобы люди понимали уровень "крутизны" салона.

ОльгаЮ
02.03.2007, 10:35
Именно, не надо кричалок - все вокруг кричат о чем-то. Людям надо, чтобы близко к дому, адекватно по цене, и без записии за неделю. ТАк пусть и напишет - цены такие-то (базовые), столько-то мастеров, столько-то кресел - поэтому нет очередей... бла бла - ну пусть выберет, что в этом бизнесе главное... Может быть время работы нестандартное - в будни часов до десяти, чтоб люди могли после работы собой заняться. Может детская комната с игрушками - реально многи мои подруги просто выбраться не могут, т.к. в свободное время ребенка оставить не с кем. или он носится по салону и громит все вокруг. А так это было бы большое преимущество. И мамашки бы и стрижки делали более "долгие", с окрашиванием и все такое, т.к. ребенок занят. А кричалки - это пошло и избито. Никто стричься не пойдет, просто потому, что слоган понравился.
Кстати, мне под стекло положили листовку (я их всегда выбрасываю, а эту остаила) - координаты автосервиса. А на обратной стороне надпись: не выбрасывайте, каши не просит, а пригодиться может. Теперь валяется в бардачке. если что (а бывают неожиданности) ессно буду туда звонить, других телефонов под рукой не окажется.

ОльгаЮ
02.03.2007, 10:41
И еще - озадачиться надо тем, чтобы люди соблазнились попробовать хотя бы первый раз, потом "прирастут". Тут как ни банально надо продумать акции - первая стрижка со скидкой 5%, или - в именины все дамы с таким-то именем стригутся в полцены.... ну что то в этом духе. Тем более 8 марта на носу - развернуться можно. И кстати, по статистике - указание цены на товар или услугу на 50% повышает количество откликов по рекламному сообщению (источник не помню :-))

И шарики, шарики детям :-))))

.
Брусничка*
03.03.2007, 21:42
Немного встряну, моя специальность реклама, но я не копирайтер, к сожалению)). Вы немного туманно очертили задачу, слоган с пустого места не придумывается - это лишь один из элементов общей концепции заведения. Задайте хотя бы направление - немного о салоне, что они предлагают - стандартный набор косметологических и парикмахерских услуг или что-то особенное, какая нибудь "мулька" есть, отличающая его от множества других, может какая-нибудь специализация. Как они себя позиционируют? Есть ли какие-нибудь спец. программы, скидки? Что они хотят от рекламного сообщения? Информировать об открытии нового салона; привлечь народ на пробную салонную процедуру; сообщить о действующей акции - вариантов может быть масса. Есть ли конкуренты? Салоны такого же уровня или просто салоны-парикмахерские в округе.
Придумать слоган - это очень узко. Надо думать об общей концепции продвижения салона, это очень серьезная и трудоемкая работа, а слоган (повторяюсь) всего лишь один из её инструментов

Terry
06.03.2007, 00:45
четко и просто, с примерными ценами.

в данном случае: меньше выпендрежу - больше клиентов:)