Просмотр полной версии : Собеседование в школе в 1 класс


shanty
07.03.2007, 10:27
Расскажите, пожалуйста, у кого как проходило собеседование в школу в 1 класс. Если вы конечно присутствовали на собеседовании или со слов ребенка.
Хотелось бы иметь представление что же все-таки происходит на собеседованиях из вашего практического опыта. Какие наиболее часто вопросы задают на собеседованиях? Какие ответы считаются правильными, исчерпывающими?
Есть ли у вас какие-нибудь презентации или картинки или сайты,где можно продемонстрировать ребенку зимующих и перелетных птиц?
Россия.Москва.

Katiko
07.03.2007, 11:59

Весна
07.03.2007, 16:00

Маринанна
10.03.2007, 10:04
Имя, отчество, фамилия своя и родителей,кем работают,точный адрес проживания с номером дома и квартирой ребенок должен назвать.Посчитать до 10 и обратно.И например сыграть в игру- да нет.Отвечать на вопросы только да или нет.Т.е. не сбиваться и не отвечать по другому.

Kt
10.03.2007, 12:09
Текст маленький читать и пересказывать, потом чего-то из математике, типа на ветве сидели две птицы одна улетела, сколько осталось, две еще сели, сколько стало. Потом, например из-за забора видны две цыплячьи лапы, сколько цыплят стоят за забором. Еще называют 10 слов, ребенок должен постараться повторить, 3 раза называют одни и те же слова, с каждым разом он должен повторять все большее количество, в 3 раз вроде 8 из 10. Потом показывают на листочке штук 15 фигурок типа треугольник перечеркнутый стрелкой, значок параграфа, круг в треугольнике и т.п. он минуту смотрит и запоминает. Потом ему показывают по отдельности эти фигурки и ребенок должен назвать какие из них были на том листочке. Больше не помню

liana
11.03.2007, 10:29
У нас просили представить 10 карандашей и надо было разложить их разложить на две кучки , т.е. 9 и 1, 8 и 2, 7 и 3, 6 и 4, 5 и 5. Потом задачки типа такой " В подвале 8 котов. Сколько у котов было хвостов?", " Из-под забора видны 6 лап. Сколько птиц за забором?" и .д. Т.е. надо ориентироваться сколько лап у птиц, сколько у животных, знать диких и домашних. Уметь расположить последовательно предложенные картинки и составить по ним рассказ. Прочитать небольшой текст, запомнить о чем в нем говорилось, уметь пересказать прочитанное. Скопировать рисунок по клеточкам (обычно что-то несложное), скопировать небольшое слово. Нарисовать человека, тут главное, чтобы ребенок не забыл глаза/уши/нос/пальцы. Сколько месяцев в году, сколько дней в неделе, времена года. Могут попросить перечислить. Уметь ориентироваться если сегодня вторник, то какой день будет завтра. Посчитать до 10 и обратно. У нас ещё спрашивали чётные/нечетные числа, просили посчитать двойками (2,4,6,8,10),тройками.

МАНЮ
11.03.2007, 11:51
Выучите какое-нибудь стихотворение пооригинальнее, наверняка спросят.
Могут попросить разместить на листе геометр. фигуры - синий квадрат в центр, красный треугольник в правый нижний угол и т.д.
Составить задачу по картинкам, например, сидят два тигра, потом один ушел, поставить вопрос.
Какие виды транспорта знает, какие профессии. Нас спросили, кто шьет одежду, как называется, слова портной ребенок не знал.
Времена года, месяцы, дни недели.
Хорошее послоговое чтение должно быть.
Вообще, оценивают не знания, а насколько ребенок контактен, сообразителен и т.п.

Mad
11.03.2007, 19:55

pelli
11.03.2007, 23:39
Да...У меня дети в этом году идут в школу и половину из перечисленного делать не умеют.
Правда,живем мы в дали от родины и детям 5,5
пока.И вот хочу спросить,а куда идут дети,которые не проходят собеседование?

liana
11.03.2007, 23:47
Это во Владивостоке, школа с углубленным изучением китайского языка. Я думаю, что были некоторые общие задания, а остальное, чтобы определить общий уровень подготовки у данного конкретного ребёнка. Вспомнила, что еще предлагались картинки, где надо было найти "лишнее". Например, автобус, троллейбус, трамвай и самокат.

опа
12.03.2007, 00:04
в менее понтовую школу, которая может быть ни чем не хуже :-)

опа
12.03.2007, 00:04
глюк

Myshka
12.03.2007, 05:32
Это задание, кстати, предполагает в качестве ответа варианты. При грамотном отношении к собеседованию, конечно. Т.е. можно назвать любой предмет, если сможешь объяснить, почему он лишний. Напр., в предложенном ряду это м.б. и самокат (не общественный транспорт), и трамвай (едет по рельсам), и автобус (единственный едет на топливе). Наверное, и троллейбус каким-то боком можно выделить. На вскидку не скажу каким :-)

liana
12.03.2007, 13:06
У нас дети по разному отвечали на собеседовании, на какие-то вопросы отвечали, что-то не могли сделать. Моя, например, на вопрос " Из-под забора видно 8 лап. Сколько кошек за забором?" ответила что 3. На немой вопрос в глазах учительныцы дочка ответила, что две кошки стоят только на задних лапах, а передние на забор поставили:) С 10 карандашами растерялась, разделила их на две кучки поровну, а потом глазами хлопала)) Но потом вроде сообразила чего от неё требуют. 1 сентября у нас оказались дети с очень разной подготовкой, одна девочка даже буквы не знала, но она шла по прописке и её приняли. Те дети, которым было трудно учиться, потом перешли в другие школы.

:-)
12.03.2007, 19:02
Тролейбус единственный, кто с рожками и/или идет по проводам :-).

Katiko
12.03.2007, 20:35
1000 вопросом подготовки к школе. там приведена 1000 заданий из тех, что любят задавать на собеседовании в школе. Автор - Узорова.

Полезная книжка и что любопытно детям обычно нравится ее проходить.


там есть и про перелетных птиц, и про пресноводных рыб и все что хотите.

Princess
12.03.2007, 21:04
трамвай единственный, кто ездит по рельсам.
А самокат единственный, кто не наземный транспорт.
А автобус единственный, то ездит на бензине.

Черт, уже выше написано. А я думаю, надо же какое идиотское задание!

:-)
12.03.2007, 21:38
Как это самокат не наземный транспорт? :-)

иа
12.03.2007, 21:58
или взятку дать и все все равно возьмут в понтовую школу

.
Маша
13.03.2007, 20:08
А самокат без крыши, вот))))

Искра*
16.03.2007, 12:44
Мы перессказывали текст, складывали-вычитали, переписывали предложение с листочка, дорисовывали картинку, решали уравнение с одним неизвестным - т.е. было два яблочка, сколько нужно добавить, чтобы было четыре? Еще на листике были написаны буквы, надо было определить, какие из них лишние и почему (все были согласными, а одна - гласная). Был написан ряд цифр, некоторые пропущены - какие? В конце собеседования была проверка знания английского языка:-)

Из самых сложных: Таня старше Маши на 4 года. Через 10 лет на сколько Таня будет старше Маши? :-))

Все интервью заняло 30 минут, мы с бабушкой тоже присутствовали, но ребенок сидел к нам спиной - мы втроем такой стресс получили... :) Учитывая, что сыну тогда было 5,5 лет - у нас в школу идут в 6.

В итоге, ответив почти на все вопросы, мы не поступили. Прошли за взятку. И я лично подозреваю, что не поступили все:-)