Просмотр полной версии : Зрение


Аs-s-я
23.03.2007, 12:12
Были сегодня у окулиста. Дочке 6 лет. Пока на обоих глазах по единице, но на правом глазу с натяжкой. Сказали показаться после первой четверти в школе. Что делать, чтобы предотвратить ухудшение зрения? Я чайник в таких вопросах, у меня до сих пор по единице.

.
23.03.2007, 12:54
Больше гулять и больше двигаться. Не давать подолгу читать. Телевизор пореже, от компа отгонять палкой.

Бяка
23.03.2007, 13:04
ппкс. плюс морковку и чернику вёдрами.

Зрение
23.03.2007, 13:12
Еще главное следить за расстоянием от глаз до тетрадей, когда пишит и научить ее отвлекаться т.е. переводить вгляд время от времени от тетради вдаль, например, в окно посмотреть полминуты. И так периодически.

Аs-s-я
23.03.2007, 13:36
А сколько по времени можно смотреть телевизор и сидеть за компом? И какое расстояние должно быть до монитора?

Detkima mama
23.03.2007, 14:30
mne davali morkovky i cherniky vedrami - ne pomoglo. Zrenie padalo let do 18, seychas -8 ne levom i -8.5 na pravom. No vi ne volny"tes', vishe bil pravil'niy sovet, men'she kompa, televizora.

.
23.03.2007, 15:11
Зависит от возраста. В младших классах телевизор не больше 2 часов, и то это много, а компьютер вообще в младших классах не нужен. В Старших классах комп по необходимости, но тоже не больше 2 часов.

М.
23.03.2007, 16:18
Морковки - это все ерунда. Если сбалансированное питание в целом, то уже все нормально. Зрение морковкой не улучшишь и даже не сохранишь, если есть тенденция.

liana
25.03.2007, 04:58