Просмотр полной версии : Фигею от таких учителей!


Козля
15.05.2007, 18:57
Я в шоке просто!Рассказываю предысторию. Наталья у меня марте перешла в другую музыкальную школу (наша учительница по скрипке туда ушла, ну и мы за ней). Изначально было известно, что в новой школе более сильное сольфеджио, мы к этому были готовы. Готовы в плане того, что если что-я знала где взять педагога,чтобы догнать программу. Но для начала хотела понять насколько моя отстает и отстает ли вообще. Короче, в новую школу пришли, пообщились с педагогом по сольфеджио (Наталья у меня девица сильно стеснительная, да и знаний, прямо скажем, не много, поэтому на собеседовании, конечно, бледненько выглядела), договорились,что она попробует заниматься в ее классе. Наталья волновалась сильно, я ее успокаивала, объяснила,что если что-мы позанимаемся дополнительно. Короче, ребенок отзанимался в новой школе почти 3 месяца, все это время я периодически интересовалась, как дела с сольфеджио, она говорила,что все нормально, она все понимает на уроках, пару раз говорила,что получила 4 или 5. А сегодня я за ней прихожу, меня встречает наша педагог по скрипке с квадратными глазами и сообщает,что к ней подошла учитель сольфеджио и собщила,что Наталья вообще не знает материала и она ставит ей неаттестацию! Наша педагог в шоке (она тоже, кстати, периодически интересовалась как дела, причем не только у Натальи, но и самой учительницы!), я тоже тихо выпадаю в осадок! Нет, ребята, я все понимаю. Мой ребенок отнюдь не музыкальный гений, я вполне допускаю,что она реально не потянула более сложную программу, но за 3 месяца можно же было ХОТЬ СЛОВО СКАЗАТЬ об этом! Ну хорошо, я в музыкалке бываю редко, но можно же позвонить, ребенка попросить привести маму, записать в дневник в конце концов!!! На вопрос нашего педагога та чительница ответила,что "не хотела расстраивать ребенка"! Я балдею просто-а теперь у ребенка неаттестация и она счаслива и совсем не расстроена! Причем, Наташка тоже в шоке, ей же РЕАЛЬНО ставили 4-ки и 5-ки, ей ни разу ни одной 3-ки не поставили! Я до сих пор понять не могу, это "лыжи не едут" или я....?!

понимающая
15.05.2007, 20:00
Хочет ХАРОШИЙ подарок ваша учительница, как ни печально. Знакомо по практике. К концу семестра ошеломлять родителей. Итог----вознаграждение

Козля
15.05.2007, 21:04
Не, ну хотеть-то она может что угодно...Ну я еще понимаю, если бы эток акая-то крутая музякалка была, где дети в училище, например, готовятся...Но здесь-то чего?!:(

понимающая
15.05.2007, 21:17
Больше ей нечего хотеть. Если все время ставила хорошие оценки и вдруг такое. Еще и не слишком, видно, опытная в этом деле, а так бы ставила двойки неожиданно ближе к концу занятий. Чтобы родители были готовы слегка.
Сама с этим делом боролась,будучи пред. методкомиссиии в муз школе. Как надо ставить полугодовую или годовую, родители толпами шли. Ничего не помогало, дети часто тупеют, видимо, в выгодной ситуации. А у родителей таким учителям хочется "просветлять" головы. И облегчить карманы.
Решение вопроса непростое. Можно жаловаться, но потом отношение к ребенку будет, сами понимаете...

яшенька
15.05.2007, 21:21
А неаттестация это что?? На лето??
Неприятно,да, но не смертельно:-). Успокойте ребенка, поговорите с учителем, узнайте ее предложения и ее претензии..

Я вот не понимаю, если вас это так волнует, то почему вы не поговорили с учителем еще 2 месяца назад.

Б.Горячка
15.05.2007, 21:22
А как она тогда объяснит свои пятерки и четверки? не в себе была?

Lora
15.05.2007, 21:23
не миеть неуд.(или неаттестацию). не поддавайся. пошло оно лесом это сольф-о. сейчас вообще многие учителя и в ДМШ в том числе наглеют. наша по сольф. тоже - вообще им ничего толком не разъясняет. я-то вижу, я же сама по первому образванию тот самый учитель сольф (и проч.). но я даже не лезу. во-первых времени нет, во-вторых, на фиг, пусть сама по сольф.барахтается с тем чему научила (при том что через раз она берет больничный). мои по спец неплохо идут. если что надо по сольф. обращайся, я вообще вкратце подтянуть могу, если со слухом не сильно плохо (там просто надо много времени будет) - последовательности аккордов, обращения, модуляции может пойдут у вас попозже. у нас в ДМШ вообще убитое сольф-о:( причем наша препод вовсе не страдает недостатком профессионализма, с этим все ОК, мы с ней общаемся. просто лень, неохота за то что платят в музыкалке официально выкладываться. Она в основном частными уроками по сольф и ф-но зарабатывает.

Lora
15.05.2007, 21:24
за диктанты и последовательности, сольфеджирование с листа мол скажет пары были.

Lora
15.05.2007, 21:25
остаться. остальные предметы пойдут на класс выше.

Б.Горячка
15.05.2007, 21:26
фу. гадость какая. (-)

Козля
15.05.2007, 21:38
Да нет, ни с какими подарками и прочим (включая выяснения отношений) я даже и заморачиваться не буду! Я, похоже, от неожиданности так офигела, сейчас уже оправилась немного. Наша педагог сразу сказала "не парьтесь, в сентябре разберемся!" В конце концов, школа большая, там много преподов по теории. за помощь спасибо, у нас есть к кому обратиться. До нашего ухода у Наташки сольфеджио вела моя подруга (случайно так получилось). Если что-она позанимается без вопросов. А вообще, в этой школе все повернуты на этом сольфеджио-у них зав. теоретич. отделением-Вахромеева, думаю, тебе эта фамилия знакома:)

Козля
15.05.2007, 21:39
Она еще, паразитка, оценки в дневник не выставляет! Поди докажи,что ты не баран!

Козля
15.05.2007, 21:42
2 мес. назад (точнее 3 мес) у нас была договоренность,что ребенок "попробует" заниматься в этой группе. Ребенок начал заниматься и я (видимо, по простоте душевной) считала,что раз в дневнике нет двоек-троек, замечаний и т.д.-значит все нормально. Просто я не из тех родителей, которые бегают за учителем после каждого занятия. Тем более, это не общеобразовательная школа, а музыкалка. Да ребенок-то и сам уже успокоился:)

Козля
15.05.2007, 21:44
Ну да, как я понимаю, примерно так. Убивает еще и то, что она передает это через нашего педагога! Т.е. со мной-то она так и не увиделась! И, по словам педагога, не очень-то жаждет. Т.е. когда наша предложила ей позвонить и вызвать меня-та отказалась, вот что интересно!

яшенька
15.05.2007, 21:46
забейте...


я думаю, что не стоит это переживаний:-)..

Козля
15.05.2007, 22:01
Да в принципе, забила уже:) Просто от неожиданности слегка прибалдела:)

Аврора
16.05.2007, 08:49
важно, а все остальное фигня на постном масле ;-)

Lora
16.05.2007, 09:20
ее фамилия.

Козля
16.05.2007, 11:45
Кстати, сборники у нее хорошие, но вот детей она, по слухам, "имеет" по полной программе с этим сольфеджио:(

Козля
16.05.2007, 11:46
Ну, у меня ребенок вообще не склонен к длительным переживаниям на такие темы:) Уж не знаю, хорошо это или плохо. Я была бы не против, если бы она подольше переживала по поводу оценок:)

elena154
16.05.2007, 12:04
Только сегодня мне рассказали о преподавательнице по сольфеджио, которая в конце года устраивала детям дополнительные занятия по 20 дол. Наша знакомая в прошлом году выложила 200 дол. на сольфеджио. Случайно, не из вашей школы учительница? Та на ул. Дунаевского.

Аврора
16.05.2007, 12:30
что-нибудь в дальнейшей жизни зависело! ;-) Ерунда, напереживается еще. Я вот себя уговариваю самой не переживать по поводу будущих оценок сына-подготовишки - по большому счету, только родителям это и важно ;-)

Ева на работе
16.05.2007, 12:34
Закатила грандиозный скандал с привлечением руководства школы,после чего ребенка из школы забрала.А вообще,у у чителей сольфеджио видимо манера работы такая-уже не первый раз про подобное слышу.Как же я сольфеджио в музыкалке ненавидела!До дрожи!

Lora
16.05.2007, 13:35
методику обучения. и легкий для тех у кого неплохие аналитические способности, при условии конечно нормальных объяснений. но действительно очень часто объяснять толком не умеют и не хотят. мне в общем повезло. у нас по сольф был неплохой педагог + замечательнейший наш хормейстер очень доходчиво и наглядно объяснял некот. вещи.


вот простой пример - в музыкалке моим на сольф тупо дают заучивать параллельные тональсти и знаки при ключе, не объясняя саму систему круга тональностей. а можно просто объяснить что параллель будет на малую терцию вниз от мажорной тональнсти или соответственно вверх от минорной. что следующая по кол-вву знаков пара тональностей будет на кварту выше для бемольных тональностей или на квинту выше для диезных. очень мало работают или вообще не работают с ассоциативным восприятием интервалов, что крайне важно для тех у кого относительный слух. у нас как раз этим на хоре занимались.

мама Ли
16.05.2007, 14:27
у нас еще проще с количеством знаков было - от до вверх шагаем на квинту +1 диез и тд, а вниз на квинту +1 бемоль. Мне сольфеджио казалось довольно нудным, хотя не сложным, завидовала подружке, у которой была учительница, которая мелолдии задавала сочинять. Наверное, мне надо было объяснить связь того, что учим с жизнью и другими предметами, там гармонии всякие, логика. Помню очень мне преподаватель сестры по гитаре удивил, когда ее аккомпанимент мне на пианино показал - тут меня и осенило, что я уже многое знаю, и гитарные аккорды перестали казаться страшным шифром и неизвестные сама находила (интернета-то не было).

Козля
16.05.2007, 17:40
Да на самом деле-так и есть:) Но все-таки, хочется побольше ответственности.:)

Козля
16.05.2007, 17:41
Не, не, что вы! На ул Дунаевского-там и школа соответствующего уровня:)

Козля
16.05.2007, 17:43
Ты все правильно пишешь. У Наташки, кстати, все пробелы-не от непоинмания, а от лени. Есть же вещи, котоыре надо просто заучить и дальше уже все логичо выстраивается. А ей учить лень:( В старой школе им довльно логично давали материал, а здесь, судя по записям в тетради-тупое заучивание:( Наша педагог вообще мне сказал,ч то не поинмает смысл сольфеджио для маленьких детей. Все то же самое, по ее словам гораздо проще объяснить детям 11-12 лет, у которых уже логика развита получше. А моя знакомая в свое время прошла школьный курс сольфеджио за неделю перед экзаменом в хоровое училище:)

опа
16.05.2007, 19:53
как можно поставить ребенку неаттестацию, если текущие оценки - положительные??? они где-то зафиксированы? руководство в школе что по этому поводу говорит?

Козля
16.05.2007, 20:33
ай, да ну их всех в ж...! Не ходила я к руководству и не пойду, пока не позовут!

Шок
16.05.2007, 22:52
Нет ну какая же гадина,а!Ведь реально ,если бы хотела,могла бы уже давным-давно с родителями пообщаться и сказать мол не тянет ваш ребенок(если она действительно не тянет) или есть пробелы,давайте подумаем что будем делать в такой ситуации....Делаю вывод-в ребенке она не заинтересована.У нас учителка по кларнету такая была.Старшая пришла с" нуля" в 4-ый класс.Так она ее всячески с себя" спихивала",да еще и нам по ушам катала типа кларнет тяжелый инструмент,было видно ну не хочет человек ну что ты будешь делать!
Перешли на фортепиано.

Козля
17.05.2007, 00:26
Наша педагог тоже сказала, что та видимо, не хочет нас видеть в своей группе. Ну ладно, почему нельзя это словами сказать?!

Ева на работе
17.05.2007, 10:09
Есть непрофессионализм и некомпетентность педагогов.Я уже писала,что очень не любила сольфеджио( как,впрочем и любую другую математику:-)).И вот в 7 классе перед выпускными экзаменами одна учительница нашей школы предложила нам спеть за хор аптечный на каком-то смотре.А в благодарность пообещала подготовить нас к экзамену по сольфеджио.Нас-это четырех "чайковских",у которого,как известно,музыкальные способнеости проявились очень поздно:-).В успех затеи с экзаменом мы не верили-а попеть любили.Но учительница не подвела.Буквально за три занятия она выстроила в наших пустых головах такую четкую и законченную схему,что мы все сдали экзамен на пять!И пять в свидетельства нам не поставили только потому,что за всю нашу школьную жизнь выше тройки ни у кого не было.

Ева на работе
17.05.2007, 10:12
После скандала ее лично вызвала директор и сказала,что готова обучать ребенка на ее условиях:-)Но в тот момент ее дочка уже твердо решила предпочесть художку.

Lora
17.05.2007, 10:28
не только теория. теорию вот как раз можно выстроить так чтобы и интересно было и любым - незвависимо от музыкальных способностей - было усвоено. а вот что касается музыкальной непосредственно части - слух и интонирование - тут очень разный объем усилий от препода нужен бывает - от "нечего делать" до "физически невозможно развить мелодический слух в рамках 1 часа в неделю". я с таким на практике сталкивалась. но это конечно совсем не значит что таких детей не стоит учить в ДМШ - очень даже стоит,но на инструментах с фиксированным способом звукоизвлечения.

besenok
17.05.2007, 10:57
Есть такие гадкие люди. Мне попалась такая же учительница литературы однажды. Просто вы данному учителю в тягость, а сказать прямо она боится - невыгодно учителям признаваться в таких вещах. Обвинят в нежелании работать, предвзятом отношении... Главное, теперь вы знаете, что этот учитель не для вас.

Ева на работе
17.05.2007, 11:25
на самом деле,понятно,что за 7 лет обучения в музыкалке какой-никакой слух у нас был.Но она как-то так ловко смогла объяснить нам не только теорию,но и как писать диктанты!Кстати,педагог был по фо-но!

Lora
17.05.2007, 12:24

Козля
17.05.2007, 21:21
Да есть, есть такое слово:) Это у нее наследственное и не только сольфеджио касается:)

Козля
17.05.2007, 21:22
(шепотом) Подозреваю,что и у нас все этим кончится.

Ева на работе
18.05.2007, 10:46
потому как только что писала на эту тему:-)НЕТ ТАКОГО СЛОВА у серьезных ученых.Есть разные другие,сильно меняющие содержание понятия.

Lora
18.05.2007, 13:38

Козля
18.05.2007, 14:19
"Как же так, Марь Иванна, ж---а есть, а слова нет?!":)Ну, у ученых может и нету, а в реальной жизни-скока угодно:)

Volzanka
18.05.2007, 21:29
Для меня музыкалка была бальзамом на душу осенью. Дочка только там была неругаема :-)
И на концерте к муже подходили, хвалили, и т.д и т.п. И вот перед последним занятием привела девочку, сбегала в магазин, прикупила ей обновки на Новый год, прихожу, - дочка задерживается. После задержки на полчаса я решила, что вежливо - забрать дочку - зашла, а на меня учитель - и инструмент у нас не строит (!), и дочка - балда, и прочее и прочее. Я спокойно его спросила, - выгоняете? Учитель слегка обалдел и сказал, что, конечно, нет. Ушла быстро, разревелась, наехала на мужа, что у него все не строит :-) Дочкины обновки чуть на куски не разорвала. Хорошо, муж учился раньше у этого преподавателя, пошел, поговорил. Оказалось, Таня себя не очень хорошо вела, учитель разозлился и наехал. Попросили его наезжать через дневник и папу. Бывает иногда, но в целом теперь все хорошо.
Так что в Вашем случае я бы во-первых, принудительно пошла к учителю, попросила бы программу доп. занятий и договорилась бы об аттестации в августе - начале сентября. А то, что подарок вымогает, далеко не факт. К сожалению, жизнь заставила меня пересмотреть позицию необщения с учителями. Буду общаться, свою дочку я и сама загрызть могу, другим нефиг :-)

Людмила, Танюшка (29.09.1997) и Юрочка (05.10.2003)

Мурена
18.05.2007, 23:14

.
Ева на работе
21.05.2007, 13:37
Высокий мотивационный барьер.Задача кажется непосильной-а оттого решать ее не хочется.

Козля
21.05.2007, 13:42
У моей, скорее, наоборот. Задача кажется слишком простой, поэтому корпеть над ней не хочется. А в итоге она оказывается сложнее,ч ем предполагалось.Кроме этого-слишком много интересных дел, которыми хочется заняться.