Просмотр полной версии : нужна срочная помощь спеца по правам потребителя


анна
13.06.2007, 12:40
в середине мая сломалась стир.машина, нашла сервисный центр, мастер заменил шланг, все работало до вчерашнего дня. вчера вечером звонит соседка снизу (мы на даче), жалуется на протечку.

сегодня утром звоню в сервисный центр - называю номер квитанции итд. говорят, что мастер будет только в субботу. начинаю докапываться - ссылаются на закон о защите прав потребителя (гарантийный ремонт м.б. осуществлен в срок до 20 дней), обвиняют, что раз авария состоялась вчера, а я им позвонила только сегодня утром, то вся вина на мне, да еще и угрожают, что я ничего нигде не докажу (имена и должности я записала).

мои вопросы -

1. как грамотно выходить из этой ситуации со ссылкой на закон итд?
2. есть ли в мэрии какая-нибудь структура, в которую можно пожаловаться на недобросовестное обслуживание?
3. если соседка требует возмещения ущерба, можно ли перевести стрелки на сервис центр?

очень жду ответов, вода капает, соседка в ярости.

Katiko
13.06.2007, 13:04
в московском правительстве есть департамент по защите прав потребителя, вполне отзывчивае люди, и не стесняются решать вопрос "на административном уровне" а именно позвонить в нарушающую организацию и наехать. нагуглите телефон, на сайте.

анна
13.06.2007, 13:44
спасибо большое, катико! вы не первый раз уже мне помогаете.

позвонила, оставила сообщение. жду.
одновременно позвонила в сервисный центр - мастера до субботу не видать.

попросила официально прислать по факсу подтверждение таких сроков - директор отказался.

правильно я понимаю алгоритм -

1. зафиксировать факт протечки из шланга ( через жэк)
2. вызвать альтернативный сервис
3.отправить жалобу в департамент потребительского рынка
4. подать жалобу в суд о взыскании стоимости ремонта с сервисного центра?

и лирический вопрос - я знаю, что вы не этой областью права занимаетесь, но все-таки, как думаете, есть ли у меня шанс через суд доказать свою правоту или овчинка выделки не стоит?

.
Kat
13.06.2007, 17:11
ozpp.ru - там еще можно порасспросить (-)

Козля
14.06.2007, 06:21
Я совсем не спец по правам потребителя, но слышала ни раз,что такие дела выигрываются довольно легко. Сама была свидетелем пары случаев.