MARA
12.01.2009, 14:55
Здравствуйте, давно тут не была. Вот появилась потребность посоветоваться.
Сыну 9 с половиной лет. Живем в Москве. Ходит в музшколу третий год. Официально - второй год. (первый год был подготовительный).
Класс аккордеона.
С учительницей ему тяжело. Не подходят характерами.
Я замечала других детей, выходящих из класса заплаканными после занятий.
И когда сына увидела в таком состоянии, посидела на уроках несколько раз.
Мне не нравится, как учительница с детьми общается. Кому-то, может, и подходит, мне - нет. Моему ребенку я такую не хочу. Обзывается, подкалывает, не может рассчитать силы ребенка, т.е. какое-то унижение.
Пока он официально не учился, на занятия ходил с удовольствием.
А с этого года все сложнее и сложнее, хочет совсем бросить.
Я сама училась в музыкалке. Думаю, может, это такой период отторжения, который все проходят? Просто потерпеть надо? Или весь интерес отбит начисто и можно бросать? Из той музшколы мы ушли. Другого педагога по аккордеону там нет. Жалко, это была ближайшая к дому школа. А сын в слезах, как речь про музшколу заходит. Я с ним уроки делаю, но по мере сил. И педагогам всем говорила, что нам не надо гениев, хочу, чтобы мог играть себе в удовольствие.
Оговариваюсь, что и у меня был период - хотела музыку бросить. Но сейчас понимаю, как это приятно и полезно. Иногда сяду, что-нибудь наиграю и в себя прихожу, успокаиваюсь после рабочего дня. Я много переезжала с родителями, у меня было несколько педагогов. Были разные, были хорошие, чуткие, были "сапоги" какие-то, от таких я быстро сама уходила.
Как нашу с сыном ситуацию оценить и что делать?
У кого дети занимались-занимаются музыкой, поделитесь мнением, пожалуйста.
Спасибо.
Сыну 9 с половиной лет. Живем в Москве. Ходит в музшколу третий год. Официально - второй год. (первый год был подготовительный).
Класс аккордеона.
С учительницей ему тяжело. Не подходят характерами.
Я замечала других детей, выходящих из класса заплаканными после занятий.
И когда сына увидела в таком состоянии, посидела на уроках несколько раз.
Мне не нравится, как учительница с детьми общается. Кому-то, может, и подходит, мне - нет. Моему ребенку я такую не хочу. Обзывается, подкалывает, не может рассчитать силы ребенка, т.е. какое-то унижение.
Пока он официально не учился, на занятия ходил с удовольствием.
А с этого года все сложнее и сложнее, хочет совсем бросить.
Я сама училась в музыкалке. Думаю, может, это такой период отторжения, который все проходят? Просто потерпеть надо? Или весь интерес отбит начисто и можно бросать? Из той музшколы мы ушли. Другого педагога по аккордеону там нет. Жалко, это была ближайшая к дому школа. А сын в слезах, как речь про музшколу заходит. Я с ним уроки делаю, но по мере сил. И педагогам всем говорила, что нам не надо гениев, хочу, чтобы мог играть себе в удовольствие.
Оговариваюсь, что и у меня был период - хотела музыку бросить. Но сейчас понимаю, как это приятно и полезно. Иногда сяду, что-нибудь наиграю и в себя прихожу, успокаиваюсь после рабочего дня. Я много переезжала с родителями, у меня было несколько педагогов. Были разные, были хорошие, чуткие, были "сапоги" какие-то, от таких я быстро сама уходила.
Как нашу с сыном ситуацию оценить и что делать?
У кого дети занимались-занимаются музыкой, поделитесь мнением, пожалуйста.
Спасибо.