Просмотр полной версии : Обращение в eBay Resolution Center


4soldo.ru
31.08.2010, 09:21
Вот и мне довелось обратиться с проблемой в eBay Resolution Center. Раньше поводов не было — даже если посылка идет дольше 45 дней (предельный срок для открытия диспута в eBay), на продавцов пенять сложно, такая уж у нас Почта России. Тут мне «помог» сам eBay — прислали письмо с темой MC015 Security notice: eBay listing removed, в котором известили меня, что товар они удалили, платить не надо, а если заплатил, то самое время открывать case в Resolution Center, там мне помогут.

http://jetem.ru/sites/4soldo.ru/files/pics/MC015-Security-notice-eBay-listing-removed.jpg

Предметом раздора стала «лотерейка» — я на днях купил за 10 баксов (с бесплатной доставкой!) кеды Converse All Star Chuck Taylor HIGH Shoes Sneakers у какого-то безродного китайского торговца без рейтинга, зарегистрировавшегося в августе этого года. Смутило меня то, что по сведениям eBay этот лот был продан чуть ли не тысячу раз, все остальные признаки были плохие. В итоге — без выигрыша!

Зато у меня появился повод познакомиться с Resolution Center (http://res.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ResolutionCenter) и попытаться вернуть деньги. Покупка была защищена программой eBay Buyer Protection (http://pages.ebay.com/help/policies/buyer-protection.html), с которой я тоже до сих пор не сталкивался.

Подать жалобу на продавца в Resolution Center очень просто — надо указать проблему (не доставили, прислали не то и т.п.) и выбрать из списка последних покупок (за 45 дней) проблемный лот.

http://jetem.ru/sites/4soldo.ru/files/pics/eBay-Resolution-Center-Select.jpg

Я не получил оплаченный товар

http://jetem.ru/sites/4soldo.ru/files/pics/eBay-Resolution-Center-Choose.jpg

Я не получил и уже никогда не получу эти кеды

eBay предлагает для начала связаться с продавцом и попытаться решить проблему мирным путем, обсудить, договориться. В моем случае это едва ли реально — того продавца уже и нет в помине, eBay его удалил вместе с кедами, так что я с ним, конечно, связаться не могу.

http://jetem.ru/sites/4soldo.ru/files/pics/eBay-Resolution-Center-Contact.jpg

С продавцом я не связывался, его уже нет в системе

http://jetem.ru/sites/4soldo.ru/files/pics/eBay-Resolution-Center-Open-Case.jpg

Главное — нажать синюю кнопку Open a case online

Тем не менее, пришлось заполнять форму, где eBay спрашивает что-то типа «а как вы связывались с продавцом, а что он ответил, а вы ему что?». Написал, что не связывался, в примечания скопировал кусок текста из их собственного письма.

http://jetem.ru/sites/4soldo.ru/files/pics/eBay-Resolution-Center-Case.jpg

Я не связывался с продавцом, но eBay это не интересует — заполняем

Я потребовал full refund, то бишь вернуть мне все деньги, eBay не возражал. Прислали письмо с подтверждением и деталями моего запроса. Очень сожалели, что так получилось, обещали помочь. Осталось ждать.

http://jetem.ru/sites/4soldo.ru/files/pics/eBay-Resolution-Center-My-Case.jpg

По моим наблюдениям, eBay Resolution Center придуман больше для решения проблем между «живыми» покупателями и продавцами, когда есть кого выслушать с обеих сторон. В моем же случае половина запрашиваемой информации явно лишняя, равно как и данная мне возможность «закрыть дело» — мой случай точно не рассосется сам собой и проблема не решится в обход eBay.

Следите за продолжением!



4soldo.ru > Обращение в eBay Resolution Center (http://4soldo.ru/kak-kupit/obrashchenie-v-ebay-resolution-center-3867)