Просмотр полной версии : Тема диссера


Лягушка
02.11.2003, 10:10
Начну описывать все по порядку. Вначале я хотела писать по другой теме, по которой знаний у меня нет. Просто хотелось ее изучить. Но сейчас поняла, что это не реально. Надо писать в том направлении в котором работаешь. Я занимаюсь инет-маркетингом можно сказать. Но делаю это несколько кустарно. Вот надо для работы изучать дальше инет-маркетинг и я думаю, что и в диссер можно это оформить.
Мечусь я, короче. Но развязка уже приближается. Ну и летом я об этом не думала

Но вот вычленить проблему я пока не могу. В голове гудит рой мыслей и я не могу разобраться. Может кто нибудь подскажет идею. Как состыковать инет-маркетинг и социологию. Какая проблема наиболее актуальна?

К науч. руку хочу идти с конкретными предложениями. А то она мне даст список лит-ры как в прошлый раз и закончится разговор ничем. Вообще она с диссером меня как то успокаивает и не торопит, говорит, у вас впереди еще три года. Сначало кандидатские сдайте. Но я так не считаю.

Лягушка
02.11.2003, 11:26
Может "Место "инет-магазина" в нашем общесте"?
Или "возростающая роль инет-торговли"?
Но где тогда актуальность проблемы? И надо сузить.

Tiffany
02.11.2003, 20:44
Так как раз социологический портрет человека, совершающего инет-покупки. Например.

Шалтай-Болтай
02.11.2003, 22:03
"Интернет-магазины в условиях российской экономики: проблемы и перспективы".
И актуальность на месте.

"Интернет-магазин как инструмент оценки спроса на ... (для специфических рынков)"

Artemis
03.11.2003, 01:18
Вряд ли это пройдет как тема для диссера.

kuku
03.11.2003, 01:36
Не знаю, как сформулировать - сравнение трат в реале и сети - на какие товары люди готовы тратить больше/меньше. Как, например, исследовали траты налом и карточками - с карточкой тратят очевидно больше. Вот лично мне неочевидно на что я больше потрачу. Наверное, ТНП покупаю по сети только, если дешево или если никак не могу найти в реале аналог; книги-фильмы любые; а продуктов, если заказываю, то побольше - пусть за меня тащат, но не все - что-то только сама выбираю.. :))


Вообще, интересно, какие факторы оказываются решающими для принятия решения о покупке (цена, money back guarantee, информация, security и т.д.). Правда, на диссер это не потянет, а курсовая бы интересная получилась.. :))

Лягушка
03.11.2003, 08:15
Круто, спасибо записала себе :).
Что-то в том направлении. Но сужать еще бы надо. Ну посмотрим.

Лягушка
03.11.2003, 08:16
Спасибо, девочки. Самое главное мне понять, что может волновать и что может являться некой актуальной проблемой. Вы мне здесь помогли.

Lady
03.11.2003, 09:02
Диссер у меня, правда, совсем в другой... но рискну предложить варианты. Можно сравнить средства рекламы в сети и в реале (по стоимости и эффективности ее, например), можно иначе немного - о способах привлечения клиантов в сети. Можно исследование провести, кто совершает покупки в инет-магазинах разных (какие соц группы и т.п.) - выделить способы проведения таких исследований (это довольно сложно, зато полезно для работы).

Лягушка
03.11.2003, 09:17
Сложно, способы и методы вообще самое сложное для меня. Спасибо.
off
А почему диссер в другой области? Это же очень сложно охватить все. Распыляешься

Lady
03.11.2003, 09:29
Да я по образованию филолог, и диссер у меня про Толкина. А работа не по специальности, ибо что это за специальность - литературовед?

Лягушка
03.11.2003, 10:39
А у меня образование историк-филолог. Так, что близко. И если отрешиться от всего, то по влечению души писала бы на тему "Социальные миры в фантастике" или что-то в этом роде :)

Lady
03.11.2003, 10:51
Так и пишите о том, что вам нравится, чего себя мучить? А то, что придется "разбрасываться", даже хорошо, ну чего все время одним и тем же заниматься - скучно же! Извините, что советую, но пишите диссер ради удовольствия, а не для чего-то еще - быстрее и лучше получится!

Лягушка
03.11.2003, 11:08
Эта тема мне тоже интересна (но меньше) Но я не потяну писать для удовольствия, времени нет :) Не могу охватить все, а так хочется

Елена
04.11.2003, 18:53
хорошо бы понять по какой специальности вы защищаетесь.Если это психология - это одно, если социология, социальная философия - другое. Из вашего сообщения это неясно - проблемы маркетинга и рекламы сейчас рассматривают представители самых разных специальностей, каждый в своем ракурсе )

Anna Barteneva
05.11.2003, 11:00
топик, еще не определились? Я просто запомнила тему, может не Вы? Или Вы только сейчас поступили?

Лягушка
05.11.2003, 23:15
Нееет, в прошлый раз я думала идти в новом направлении или в том в котором разбираешься. Решила не распыляться. Хотя, в предыдущем направлении работать уже начинала. В общем, думаю, думаю. Сейчас проблема в другом ракурсе. А НР у меня как-то не сильно курирует, вот и маюсь. А тема все сужается и сужается.

А о теме я думаю, думаю. А пока канидатские сдаю. Говорят, что определиться с темой всегда самое сложное

Лягушка
05.11.2003, 23:18
Социология. К ней подвожу.

Selena
06.11.2003, 12:54
Вашей специальности. Там описаны основные направления исследований. Возьмите одно из направлений и перефразируйте в свете своего исследования. Все равно тему надо подстраивать под совет. У меня тема менялась раз 8 - все переформулировали под направленность именно моего совета. От названия 50% успеха зависит, потому как Вашу диссертацию только рецензенты и оппоненты прочтут. Остальные посмотрят название, оглавление и введение. Удачи!

.
Маша Вин
07.11.2003, 11:34
Простите за любопытство -- а какая тема вашей диссертации?

Лягушка
07.11.2003, 12:03
глюк