Просмотр полной версии : Циркониевый браслет?

подруга.
04.11.2003, 07:09
Моя подруга решила купить себе циркониевый браслет, очень мучается с давлением. Стоит он 3 тысячи, для нее -очень большие деньги. Поэтому хочу предварительно узнать, покупал ли кто-нибудь и есть ли толк? Лично я считаю все это очередной дуриловкой.
Заранее спасибо за ответы.

Ч
04.11.2003, 07:38
Соседи покупали, сказали, что ерунда. Никакого улучшения.

Ир-А
04.11.2003, 07:44
Я как-то видела по ТВ передачу, что эти браслеты - полная ерунда, что они "облезают" и что цирконий - это не метал (я полный профан в химии, так что просто пересказываю, что слышала). А для себя я уже давно пришла к выводу, что если вещь, а еще важнее - лекарство, можно купить ТОЛЬКО "У НАС", да еще и магазина нет как такового, а указывается только телефон - это разводилово на деньги. И хорошо, если не будет вреда здоровью. А с давлением лучше сразу к доктору. Причины высокого давления могут быть разные. Вот у Филатова, писали, никак не могли снизить давление, а оказалось , что почки нужно было лечить. Пусть Ваша подруга обследуется в хорошем диагностическом центре, а не тратит деньги и время на ерунду.

подруга.
04.11.2003, 08:03
Я вот тоже полностью разделяю Ваше мнение, но дело в том, что она уже где только не лечилась и обследовалась, на все, что ей прописывают-аллергия, так что она за этот браслет, как за соломинку хватается. Сейчас я ее уговорила пока не покупать а пройти курс акупунктуры, но вариант этого браслета она все равно рассматривает. Так что собираю данные.

Ч
04.11.2003, 08:30
Акупунктура - это хорошо. На пятках есть такие точки. Если пройти курс лечения, то при повышении давления жидкость будет выходить из организма без мочегонных и снижать давление.

Баффи
04.11.2003, 09:12