Просмотр полной версии : Привет! У меня вопрос - мальчику 3 недели , никак не заживает пу

Елена Кузенко
04.11.2003, 08:39
Мальчику 3 недели никак не заживает пупочная ранка, подскажите кто сталкивался с такой проблемой, что делать

Кошара
04.11.2003, 08:40
Мальчику 3 недели никак не заживает пупочная ранка, подскажите кто сталкивался с такой проблемой, что делать

Кошара
04.11.2003, 08:40

DJuli
04.11.2003, 09:39
советам врачей в ранку стрептоцит засыала 2 раза. А вы как обрабатывайте?

Юля и Катаринка (20.07.03)

Шико
04.11.2003, 13:02
Нам врач так сказал - ушную палку макаете в водку и тычете в пупок, прямо в глубину. Потом зеленкой. И так два раза в день. А другой врач говорил так - хлорофиллипт спиртовой, потом левомеколь на ночь. Пробовали все. Что в итоге помогло, даже не знаю.

Мур
04.11.2003, 18:07
У моих обоих девочек долго заживали пупки около месяца. Младшей рекомендовали: перекись, потом хлорофиллипт спиртовой. Ушными ватными палочками и чем-то еще сама врач обрабатывала, они вообще очень серьезно относятся к долго незаживающим пупочным ранкам.

vikcha
04.11.2003, 21:03
У младшего больше месяца заживал.

Вика, Тимоти (10.09.00) и Cтивен(27.12.02)

kuku
04.11.2003, 23:17
Так у вас небось не ранка, а "хвостик" :)). Или "буржуи" не везде не отрезают? Мне очень так понравилось - у младшего вообще ничем не обрабатывала, водопроводной водой мыла, "хвост" сам засох и отвалился где-то через месяц.. Если же в роддоме отрезали, то там сложнее - надо обрабатывать и следить, чтобы с ранкой все нормально было.

мама
04.11.2003, 23:45
в поликлинику на процедуры. там спец. лампой греют.у меня такая проблема с 2-мя была. вот мученье!

Ника
04.11.2003, 23:54
У дочки пупок заживал месяц ( т.е. отвалился).При том что никаких покраснений и выделений не было. Мы ватную палочку макали в спирт и протирали там глубоко. И можно зеленкой сверху. Я так понимаю, что не мы одни такие - и это вариант нормы.

У сына отвалился пупок через неделю.