Просмотр полной версии : Как прорваться к директору! Срочно!
Столкнулась со следующей ситуацией. Ставят шкаф купе, сделали в одной его части не то, что мы заказывали, и не довезли 2 полки. Звоню менеджеру разбираться, зовут ее Катя. Мне говорят, что она вышла, подождите на трубке, потом подходит другая девушка, спрашиваю "Катя?" "Нет, она приболела". "А как вас зовут?" "Хм... Это что, так важно? Ну Олеся. Я менеджер." Я спрашиваю:"Вас удивляет, что я звоня на фирму хочу знать с кем общаюсь?" "Нет, нет, я вас просто плохо слышу."Объясняю суть проблемы, даю трубку монтажнику.Он:"Катя? Ага тут вобщем то-то, то-то..." Минут 20 общается называя ее Катей.Дает трубку мне. Надо заметить, что сделали они СИЛЬНО не так как мы хотели, выяснилось это в последний момент, да еще эти превращения с именами, я уже конечно завелась. Прошу директора. Его нет. Хоть какого-то начальника. Никого нет. Когда будут. Неизвестно. Хотя бы примерно. Неизвестно. В этом году будут? В этом да.Так все по наглому, вобще! Не знаю как описать.Я говорю:"Дайте хоть кого-нибудь, кто на данный момент здоров, не приболел и точно знает как его зовут!" В ответ: "Давайте не будем хамить друг другу!"
Вобщем вопрос: Как все-таки выйти на директора, если на телефоне сидит эта мадама. Проблема со шкафом вроде решилась, обещали сделать так как мы хотим, но я считаю важным закатить скандал, во благо последующих покупателей :-). Серьезно. Она с самого начала все ошибалась, то дверей 8 посчитает вместо 4, то ручки впишет на 35 баксов, которые мы не заказывали. Но мы вроде не обратили внимание, тем более залог уже внесен, да и времени нет снова фирмы объезжать что-то новое искать, ну ошибся человек 3 раза, с кем не бывает :-). Вобщем вот так подайте идею как выйти на директора и что еще я могу сделать чтобы выразить свое негодование :-).
Пани Вондрачкова
26.11.2003, 12:36
Дашелка,а адресок- то сей конторки у Вас имеется? Как Вы на неё вышли -то? Если есть адрес,то имеет смысл подъехать к ним и устроить "пердиманат"-сорри! Вообще-Вы хозяйка положения,могёте вертеть ими как хотите,а на счёт неправильного подсчёта стоимости заказа-девица наверняка хотела Вас объегорить.Если бы Вы не заострили свое внимание на этом,наверняка так бы и произошло.
Пани Вондрачкова
26.11.2003, 12:37
И еще,если вспомните как фирма обзывается,то наверняка можно узнать адрес(или в инете,или в "Желтых страницах")
Они находятся на другом конце москвы, у меня ребенок очень маленький, надо вызывать бабушку, тратить время слишком много чести для них. Я им должна всего 60 баксов осталась :-( 850 уже заплатили :-( там такой договор: 40 % предоплата, 50-% при доставке,10 после монтажа.
Да шкаф хороший вроде получается, просто обидно напарываться на хамство за такие деньги :-(
Да и где гарантия что если я приеду не окажется что опять там одна эта катя и никто ни за что не отвечает.
Да у них целый сайт в инете! так описано все, какие они классные хорошие!
со мной - могу зайти к ним, развлечься. Ненавижу таких вот сучек! Мне одна такая хамка из риэлторского агентства как то раз ТАК нахамила! Я сказала ей только "дура" и бросила трубку. Так что вы думаете? Она мне ПЕРЕЗВОНИЛА (честное слово, не вру!) и стала повторять все то же самое свое хамство! И я не могла ее найти - телефон был многоканальный на несколько офисов и я даже не знала как ее зовут. Так что помогу чем смогу.
Гюльчатай
26.11.2003, 13:03
Напишите им письменное требование, попугайте тем, что обратитесь в суд (договор Вы заключали), перечислите в письме все нарушения. не поможет, смело обращайтесь в суд, закон на Вашей стороне.
ну посмотрите на сайте фамилию директора и спрашиавйте его
Тамара Ремешевская
26.11.2003, 14:52
Если вы не внесли 100% предоплату - то просто не платите оставшуюся часть :)) Директор сам позвонит.
Тамара Ремешевская
26.11.2003, 14:55
Ну и зажмите хотя бы 60 баксов :)) А еще лучше позвоните и скажите, что просите забрать шкаф обратно и вернуть все деньги:) . И грозите судом.
Фирма "ЮККОН" , Находится на домодедовской, Шиловская ул.,д. 28, стр.1Б.
Да понимаете, не стоит это все такого гемороя как суд. Две полки в крайнем случае можно и самим повесить, и 4 двери тоже. Я естесственно не дала делать так как я не хочу, так что шкаф стоит недоделаный.
Хочется по телефону нажаловаться или по факсу.(ну это я сделаю, только вопрос не попадет ли мое письмо к той же девушке а от нее в мусорку). А отрывать время от себя( я сейчас работу ищу) и ребенка чтобы наказать хабалку, мотаться по судам я конечно не стану.
Просто хочется действительно это сделать ради народа, если я сейчас скандал раздую она хамить потом поостережется.
А может где-то когда-то мне не нахамят, т.к. кто-то до меня не поленился устроить скандал. Такое мое представление о взаимопомощи потребителей друг другу :-).
письменное требование с уведомлением!
Не вижу смысла до директора дорываться. Вы ничем себе не поможете - он максимум, вас выслушает, извинится и все. надеетесь, он уволит эту Катю-Олесю? Даже если и да, вряд ли это ее чему-нибудь научит, а у вас появится шанс встретить ее в том же качестве в следующей фирме, где будете покупать диван или детскую.
что можно реально обсуждать с директором или менеджером отдела продаж - так это скидку за неудобство, но это делается не на повышенных тонах а в конструктивной и сдержанной беседе. А если просто хочется моральной сатисфакции - так надо ославить детали вашего сотрудничества с этой фирмой в инете, среди знакомых и пр. Где вы кстати, получили инфу об ентой паразитской фирме? Используйте хотя бы частично те же каналы, что они для рекламы. Как минимум отобьете у них пару десятков заказов наверняка. а то и пару сотен.
е поленилась прогуляться на их сайт - там и форум есть, (гостевая книга почему-то называется). Есть где повонять, и кстати (!) на наезды (по меньшей мере, некоторые) они отвечают, так что у вас есть очень хороший шанс получить ответ онлайн. только лучшим поведением будет не кусачка с места в карьер (как и по телефону, кстати, и лично тоже), а сдержанное но настойчивое выражение неудовлетворенности и просьбы разобраться и помочь.
В предположении, что Катя клиническая дура, а с монтажников кроме анализов и вовсе взять нечего, надеемся на службу маркетинга - ее этот вопрос должен очень волновать. Пусть у них возникнет желание вам помочь, а не послать, тем более, что вы свои обязательства перед ними выполняете. вот если они злостно будут уклоняться - тогда собак вперед :-).
Сайт конечно слабенький и малопосещаемый, но для начала и это неплохо. Они недавно его состряпали, хоть и сэкономили сильно, но все же жаль будет совсем его в антирекламу превратить.
Да я так и собиралась сделать:-) Просто хочу завтра посмотреть что будет - обещали привезти недостающее и все доделать.
Я не надеюсь что ее уволят а надеюсь, что она так делать больше не будет, боясь скандалов станет поосторожнее.И кто-то избежит моей нервотрепки :-).
Не платите последние восемьдесят баксов - они Вам сами обзвонятся. Все сможете высказать :) помаринуйте их подольше, потом заплатите :)
Да понимаете отдать я их должна монтажнику, жалко его. Он нормальный вежливый парень, внимательный, аккуратный, сам от этого пострадал мог бы сегодня закончить а придется еще раз приезжать. Неохота на нем отыгрываться, он еще извинялся уходя за все это хотя он вобще ни при чем. А мысль очень хорошая, очень хочется воспользоваться. Да еще и поиздеваться: "Хозяйки нет, она отошла. А я няня ничего не знаю. Ой Дарья приболела спит, будить не могу а я ее бабушка старенькая ничего не знаю :-) ит.д."
Представляете у них на сайте- на форуме отзыв нельзя разместить:-((( Не получается:-((( Вот уроды!!!
.
съездить, на ул. Домодедовскую посмотреть клевые спорткомплексы для детки! Тогда уж зайду. Может завтра, а скорее всего в понедельник. А чего конкретно вы мне поручите сделать? Узнать фамилию директора? Напишите мне на мыло - и дайте хоть свое мыло или телефон - как я вам сообщу? А вдруг директор сразу захочет знать чего мне надо? А я буду что то лепетать про незнакомую девушку с форума... А второй раз поехать уже не получится.