Просмотр полной версии : Вопрос к тем, у кого есть опыт верховой езды


yy
26.11.2003, 15:56
Дочка вот занялась… Сначала я думала, несерьезно. Отказывалась покупать ей какую-либо амуницию, все-таки это дорогой вид спорта. Но уж очень ей нравится. Учится хорошо (TTT), помогает мне во всем (тоже ТТТ), так уж и быть.:-) <br>
Ну вот, купили мы ей, наконец-то, вчера сапоги специальные, а то у всех есть, а она вечно в грязи по колено приходит. Так их снять невозможно! Только я с трудом стягиваю с нее! Я совершенно в этом не разбираюсь, помню только, что мушкетерам в книжке сапоги слуги стягивали. :-) А кто их стягивал со слуг? И вообще, как должно быть? Ей продавец все по размеру подобрал, и высоту и ширину голенища тоже! Они ей нигде не жмут, но ходить ей в них очень неудобно, может быть, они только для езды на лошадях и приспособлены? <br>
Кроме того, на брюки они не налезают, только на колготки. Это что же, еще и штаны специальные покупать надо? А к ним и куртку? Неужели все так одеваются? Очень ведь все недешевое! <br>
Мне это желательно знать срочно, пока можно сдать назад. <br>
Буду очень рада, если в этом форуме найдется кто-нибудь, компетентный и в этих вопросах! :-)

МусяС
26.11.2003, 16:09
снимаются. Да и начинающим они не обязательны. Купите ей лучше краги - это такие куски плотной кожи (замши) на ремнях, пристегиваются на голень на высокие ботинки. Или простые сапоги - но! - мягкие, высокие, с относительно тонкой, но крепкой подощвой и с небольшим квадратным каблуком. Они и на брюки налезут. Если не хочется тратиться (да и не зачем - это для профи) - обычные теплые лосины, брюки в обтяг (но мягкие - не джинсы) сойдут. Куртка должна быть теплой, мягкой, по талию, с карманами, удобной в носке - то бишь - не мешала движениям. Надеюсь, Вам это поможет:)))

Мэри
26.11.2003, 16:48