Просмотр полной версии : Как лечат зубы?


kuku
21.08.2003, 00:48
У самой опыта нет - первая пломба в институте..


У левки давно пятна на молочных зубах, но все в один голос говорили, пока не болит - и ладно. Один зуб болит. Дырка видна - как мне кажется, неглубокая (понятно, что может внутри что-то быть- я ж не вижу). Записались к врачу. Что он нам может предложить? Какие варианты бывают? Дело в том, что детские зубные тут бесплатные и есть подозрение, что предлагать они будут самые экономные варианты. А хотелось бы хорошие. И наименее травматичные - просто посмотреть что там с зубом стоило мне большого труда :((.

kuku
21.08.2003, 00:48

Klementina
21.08.2003, 06:59
Оль, нам лечили весной - ноне сверлили, а просто ваткой спиртовой или в каком-то дезинфецирующем растворе смоченной протёрли то место, где дырочка и потом поставили пломбу. Ещё спрашивали. какую на вкус лучше - клубничную или апельсиновую (но мне кажется, это они её так отвлекали). А вообще - боялась-то больше я, потому как имела бааальшие проблемы с зубами, и не хотела бы этих проблем для дочери. А чтобы посмотреть зубки они там зубы заговаривают только так - и она у меня сама начала открывать широко рот и всё показала, к моему удивлению:-)
Удачи!

Ирина и Людусик (07.10.99)

.
Cloud9
21.08.2003, 08:53
ОЛь, я здесь с разрешения девочек публиковала их рассказы о посещении стоматолога. МОжет в них что-то найдешь:
http://www.devbaby.narod.ru/stomatologia.htm

Марина, Марьяна(24.08.00) и Митяй (25.01.03)



Просьба не использовать мои сообщения в каких-либо обзорах, без моего согласия

Anya P.
21.08.2003, 13:47