Просмотр полной версии : Про галстуки
Я полный профан в вопросе галстуков... В одном магазине они стоят от 600 рублей до 100 баксов, в других 300 рублей и качеством вроде ничуть не хуже чем за 100 баксов...
Ничего не понимаю... :-P... объясните плииз...
И вообще, какие галстки сейчас в моде?
Маша и Димка (24/09/00)
Золотая рыбка
23.12.2003, 10:01
Ну зависит от фирмы и качества.Те что за 300 рублей,китайский ширпотреб.Хотя и очень красивые бывают,а мульки пришиты от БоСс,и валентино.
Те что за 100 баксов ясно,что фирменные и качество отменное.У моего мужа в коллекцие есть и за 100$ и за 300 рублей.Я покупаю те,что мне нравятся.Очень модны ещё в крупную косую полоску.Цвета всякие.Соответственно костюму и рубашке.Вот последний раз привезла мужу из России с рынка штук 10 галстуков.Не могла устоять перед цветами.Муж радовался.Конечно галстуки уже многие свойё отжили,но попользовались.
Всё зависит от вашего бюджета.Я не считаю нужным тратить оочень много денег на галстуки,но парочку дорогих и фирменных иметь надо.Но тогда лучше что-то классическое.Что б к любому костюму.
Разницы действительно нет. Больше понтов, например ручная работа, эксклюзив, и т.д. Выбор галстука зависит от того, куда Ваш муж будет его надевать. Если для работы в офисе (и Ваш муж не деректор и т.п.) то галстук 300-400-800 максимум. Сам работаю в офисе - менеджером, максимально 400 за галстук. Большой выбор галстуков в Московском универмаге на 2-м этаже.
Как и в любом другом товаре разница есть. Дорогие галстуки лучше завязываются, имеют свой крой и свои примочечки, у них красивей узел... Отличить галстуки может не каждый, но тот кто носит дорогие отличит сразу. Какие покупать - зависит от статуса вашего товарища... Если он носит швецарские часы, то и галстук должен быть дорогой
Золотая рыбка
23.12.2003, 11:14