Просмотр полной версии : Глинтвейн


Ольга
08.01.2004, 09:22
Девочки, на рождество делали глинтвейн. Получилось вкусно,но у меня вопрос какое все-таки лучше вино брать. И должно ли оно получаться с каким-то тягучим склизким осадком. Я новичок в этом деле, знающие подскажите.

Ольга
08.01.2004, 09:22
Девочки, на рождество делали глинтвейн. Получилось вкусно,но у меня вопрос какое все-таки лучше вино брать. И должно ли оно получаться с каким-то тягучим склизким осадком. Я новичок в этом деле, знающие подскажите.

Шапка
08.01.2004, 12:40
Осадок у меня тоже был. Но по-моему он везде (даже в "заграничном" глинтвейне был осадок). Но не тягучий и склизкий, а просто как хммм... осадок... Вино я брала испанское в литровых пакетах или итальянское в таких же литровых пакетах (по 150-200 рублей за пакет). Я за принцип "евреи, не жалейте заварки!" :-) Апельсины, лимоны, корица, гвоздика, мускат, душистый перец, кардамон, сахар.

таблетка
08.01.2004, 13:15
довольно часто делаю глинтвейн, но "тягучего склизкого осадка" не было ни разу. Что вы в него кладете?:)

таблетка
08.01.2004, 13:17
а вино я беру обычное, столовое (-)

Ольга
08.01.2004, 13:29
Положила на 1л. вина (красное полусладкое) 1.5 сахара, где-то 0,5 ч.л.корицы, 10 горошин черного перца, столько же гвоздики. В каждый бокал по кусочку апельсина. А потом когда едва не закипел сняла. И перелила в керамический чайничек, на столе постоял еще минут 10. А Вы как делаете?

Донна Роза
08.01.2004, 16:16
Ой, а перец то зачем??? Сахар рекомендуют темный ( brown sugar) ,добавлять можно апельсиновую цедру пока греется, а в бокал лучше лимончик.

Донна Роза
08.01.2004, 16:21
А сколько это сахара - 1.5 ? И не знаю правильно или нет , но мы никогда не настаиваем. Снимаем с огня до кипения, и сразу разливаем . Все специи естественно отсеиваем ;-) . Осадка или тягучести нет. Может вы с сахаром переборщили?

Ольга
08.01.2004, 16:53