Просмотр полной версии : Как быть?
У меня есть проблема, но я начну сначала. Мне 19 лет и я студентка университета. У меня есть два парня. Мой первый парень очень красивый и хороший человек, мне с ним очень хорошо и уютно, он меня любит, но он бедный студент. Моему второму парню 28 лет и он очень богатый человек, не смотря на его возраст, он меня любит, носит на руках, выполняет все мои капризы. Но дело в том, что когда я со своим вторым парнем, я думаю о первом и ничего не могу с собой поделать. Мой второй парень говорит, что я привыкла к раскошной жизни и, что этот бедный студентик ничего не сможет мне дать. Я уважаю своего второго парня и не хочу его терять, я бы хотела быть с ним друзьями, но его это не устраивает и он меня не отпускает. Я не знаю что мне делать, я запуталась.
Я и так учусь, но все-таки это моя изнь и она меня волнует. Не могу же я постоянно разрываться.
Маша Машкина
13.01.2004, 23:46
Почему же не можете? Разрываетесь же и живы еще :)) Почитайте топик "Бедный, но хороший или богатый, но вредный", Вас это развлечет :)) А на тему "он меня не отпускает" со взрослым человеком даже странно говорить. К батарее приковал?
Andrey T
14.01.2004, 08:36
Бросьте и того и другого. Если выберете первого, то никогда ему не простите, что упустили второго, и наоборот. А потом, представляете, выберете Вы богатого, а он возьмет и разорится, а тот, который бедный, разбогатеет, вот облом будет! Или выберете бедного красивого, а он через год уйдет к другой, богатой. В общем, одни разочарования Вас ожидают.
Присоединяюсь. Если вас терзают такие сомнения, значит, вы ни одного, ни другого не любите. А связывать жизнь (если так стоит вопрос) лучше с любимым человеком. Ну а мат.достаток - вещь переменная, сегодня есть, завтра нет и наоборот.
по большому счету какая разница с кем быть?.. :-/ Со вторым хотя бы комфортно в материальном плане, но насколько он будет уважать вас по прошествии времени, зная что весы в его сторону перевесили для вас только из-за его богатства.. :-/