Просмотр полной версии : ищу работу и теряю надежду
Я всегда прекрасно училась, но после окончании
учебы искала работу программиста очень-очень долго.
Я такой человек, что мне не работать стыдно,
мечтала устроиться хоть уборщицей, но муж не
разрешал,говорил, верь, что где-то есть место
специально для тебя. И я нашла работу, а после
рождения сразу двух детей уволилась, так как мне
не с кем было их оставить, а декретный отпуск
3 месяца. Сеычас они подросли, можно уже будет
устроить в садик, я ищу работу и опять теряю
надежду. Учусь на курсах по специальности, это
стоит нашей семьэ много денег и времени, но даже
с новыми знаниями меня никто не зовет на интервю.
А сегодня я увидела обьявление с прежнего места
работы - позвонила им, а они говорят - это не по
твоей специфике, хотя в обйьявлении никакой особой
специфики не было, было написано, что можно даже
без опыта...Мелочь, а я плачу, не могу успокоиться:
вроде хорошо работала, раньше меня ценили...а тепрь
вот так. И кажется мне, вот было место, предназначенное
для меня, да и того теперь нет...Ну почему так,
ведь я всегда отлично училась и так люблю работу...
Мое отчаяние было бы меньше, если бы я работала
хоть уборчицей, но до окончания курсов об этом
нечего и мечтать... надо учиться, а сил нет:
думаю, все равно нет для меня работы...зачем
тратить деньги и время. Пожалуйста помогите мне
вернуть веру, в то, что где-то есть место для меня.
Мальвина
20.01.2004, 17:11