Просмотр полной версии : www.rdk.ru - КИДАЛОВО
заказали на www.rdk.ru спортивный комплекс для ребенка. в результате привезли другой цвет, да еще и не комплект. До конца не собрали - ведь не комплект, хотя сборку мы оплатили. Чек и гарантию не оставили. Мы перезвонили на фирму - попросили поменять детали, которые не подходят к нашему комплексу, в ответ нам нагрубили, сказали, что не собираются ничего нам менять. Я с таким хамством еще не сталкивалась! Очень хочется этих кидалово наказать. Что в таких случаях делают?
к сожалению, у нас нет никаких документов, а все оплачено
А нафига Вы вообще забирали этот комплекс, если необходимых документов (чек, гарантия, производитель, адреса и т.п.) Вам не предоставили? Зачем Вы дали все это собирать, да еще и в недокомплекте.
Я б отправила сразу, как не оказалось чеков и т.п., а если недокомплект, еще и менять заставила!
За Вас есть ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ! Есть консультанты, независимые исследования и т.п.!
Зачем же вы тогда все стали собирать-то?Сами себе яму выкопали,не стали б ничего подписывать-могли б ещё с них и денег содрать,такие хамоватые в суде потом вежливые бывают.Эх,нароооод....
когда платят - получают чек.
когда принимают работу, подписывают акт.
Мне кажется у вас нестандартные взаимоотношения с продавцом. Вы документы потеряли или их не было ?
да не было документов. установщик так быстро смотался, что мы не успели и глазом моргнуть
может вам еще ничего не привезли ? может у вас комната пустая ? позвоните на фирму спросите когда привезут....
Мы там покупали комплекс 2 года назад, все было в комплекте, доставили вовремя и документы в порядке. Сборка нам, правда, не требовалась, поэтому про нее ничего сказать не могу. Вы хоть что-то у них подписывали? Хотя бы доставку? А то действительно получается, что Вы ничего не оплатили и Вам ничего не доставили. Я одного не понимаю - КАК Вы внесли деньги без документов??? Просто подарили что ли? Вобщем, Ваши действия таковы: нужно пойти к руководителю, изложить ситуацию. Идти нужно сразу с письмом в 2-х экз., где проблема изложена. Если разговор не поможет, подаете письмо, руководитель должен расписаться, что ознакомился. Со своим экземпляром идете в защиту прав потребителей. Дальше они будут уже разбираться друг с другом. Если там действительно работают хамы, то по телефону Вы вопрос не решите.
margosha
23.01.2004, 12:18
я заказывала там и многие мои знакомы тоже. Все довольны. Только доставка иногда опаздывает, но они прям из машины звонили, говорили, что в пробке застряли. Я ими очень довольна!!!!
маша и кто-то июньский
они не опаздали, а наоборот. мы заказывали на вечер, а они приехали утром, когда мы еще спали.
.
Главное, чтобы им не позвонили и не попросили оплатить доставленный товар :-)