Просмотр полной версии : Шейный остеохондроз. Поделимся опытом лечения?


Мюсли
25.08.2003, 09:46
Собственно, у меня еще никакого опыта нет. Есть только остеохондроз и желание им заняться. Уже с полгода испытываю головокружения после потягивание или резкого выпрямления (к примеру сидела на корточках, потом встала). Иногда приходится хвататься за что-нибудь, чтобы не рухнуть на пол. Предполагаю, что в некоторой моей рассеянности также виноват остеохондроз.

Способ улучшения ситуации знаю пока только один (рекомендовала кузина, работающая мед. сестрой): полежать на ипликаторе Кузнецова минут 15-20 или больше. После этого намазать воротниковую зону одной из разогревающих мазей (апизатрон, феналгон, эспол или фастум-гель) и укрыть шею чем-нибудь теплым.

Andrey T
25.08.2003, 11:02
В этом виноват не остеохондроз, а малоподвижный образ жизни, а точнее, сердечнососудистая смстема недостаточно тренерованная. Это она не успевает перестраиваться при смене положения тела и происходит временное кислородное голодание мозга. Надо больше двигаться. А чтобы не было шейного остеохондроза, почаще вращайте головой, и следите за осанкой, особенно во время долгих сидений.

Б.Горячка
25.08.2003, 11:18
Головокружения - это дистония.(-)

Котька
25.08.2003, 11:20
Мне помог врач из института физкультуры - Челноков. Самый лучший спец по остеохондрозам на мой взгляд.

Мюсли
25.08.2003, 12:25
Я не в Москве. И специалиста искать как-то лень. Мне бы дома как-нибудь дома, как-нибудь самой...

Мюсли
25.08.2003, 12:30