Просмотр полной версии : Мало занимаюсь с ребенком?


Цуцик
27.01.2004, 05:20
Ребенку 1,9 почти. Отправила старшую (3,5) в сад на полдня, думаю - халява началась, щас заживу :))) Малыш у меня самостоятельный очень, может потому что с рождения и до восьми месяцев практически на себе в слинге носила целый день, короче не нуждается он совершенно в тесном общении со мной - пресытился, видно :). В комнате один, правда, находиться не может, боится, но если я рядом - часами, буквально часами занимается один. Я читаю, хожу на беговой дорожке рядом, готовлю, за компом сижу - он рядом машинки катает или домики из кубиков строит. Раз в полчаса я к нему на пол спускаюсь и мы типа читать-лепить-рисовать-играть вместе пытаемся. Товарищ с удовольствием вышеуказанное проделывает...а через пять-десять минут забирается в укромный угол и там один играет. Типичнейший случай - достает книгу, начинает кртинки рассматривать, бормочет что-то себе под нос. Пять, десять, пятнадцать минут...Я встаю с дивана, чтобы ему что-то там почитать-показать - демонстративно книгу бросает и идет чем-то другим заниматься. Я свое общество теперь не навязываю :) Все бы хорошо, но родственники заели - "мало занимаешься. Отстает в развитии по сравнению с сестрой". Наська и правда девица очень развитая для своего возраста, и два года назад была - но ей-то хотелось всем этим вместе со мной заниматься, я до почти 2х ее лет не могла в туалет без нее пойти или сесть чаю попить - тут же обнимала за ноги и слезно требовала играть. К тому же я была молода, полна сил и энтузиазма заниматься "ранним развитием" ребенка - сейчас хорошо понимаю, что это МНЕ надо было гораздо больше, чем ей. А родственники пугают, что такое отставание младшего от сестры в будущем породит комплексы ,сложности в отношениях и д.р. Пытаюсь объяснять, что мальчики вообще по-другому развиваются, к тому же он полдня с сестрой проводит, и в играх и общении с ней учится гораздо большему, чем со мной. Не работает :( Обычно в подобных случаях родственники со своими советами идут в далеко сад, а вот сейчас я задумалась. Может, правда, напрасно я расслабилась, а стоит бежать впереди паровоза и интенсивнее предлагать детю свое общество с совместными играми и развивалками? Он в 1,9 говорит (ок. 100 слов и чисто), но фраз нет совсем, цвета различает и группирует даже, но ни разу не назвал, рисует немного, к лепке и аппликации интереса 0, читает только Айболита (первые 8 строк) 5 минут в день. Паззлы вообще не собирает :(

S.Vas
27.01.2004, 05:47
Я тоже частенько думаю, что мало с Ленкой занимаюсь. Но, честно говоря, я сейчас так наслаждаюсь тем, что она может самостоятельно себя занять, устала за то время, что она то на ручках постоянно сидела, то хвостом за мной ходила. "Заедающих" родственников у меня нет, раз в неделю моя мама приезжает, но она занимается сама просто от души.

Что у нас: Ленка любит книжки, сама несет их, но слушает недолго, ей больше нравится рассматривать картинки и распевать, что на них нарисовано. Лепку и рисование любит. Паззлы просто не понимает. Еще до недавнего времени я жутко переживала, что не умеет башенки из кубиков/конструкторов собирать, но вроде начала. Говорит очень много, а фразы пока короткие, и то не всегда.

Вообще ей больше нравится по дому помогать, вот посуду или полы помыть - самое оно.

Света + Елена Антоновна (24.04.02)

Светулька
27.01.2004, 08:32
Мне еще простительно так думать, я ведь работаю :-). Ну а вы просто чудо мамы :-) У меня такое правило: дома за компом не сижу (да и кто мне даст?). Бабушку на выходных привлекаем крайне редко. И по магазинам с Анюткой (оно это просто обожает!), и посуду вместе моем. Правда, она у меня пока самостоятельно не играет. А если играет ребенок сам, зачем же его заставлять? Какой смысл?

Светлана и Анютка (09/04/2002)<p><a href="http://theklimkins.narod.ru"
target="_blank"><font
face="Comic
Sans MS">Сайт семьи Климкиных</font></a></p> <br>

Lizl
27.01.2004, 14:12
да, я знаю, что мало занимаюсь ребенком. особенно в сравнении с тобой, Вик:-) особенно если учесть даты рождения наших детей и их темпераменты - совершенно разные. ну так вот. я что подумала - я ваще-то тоже человек. и хочу от жизни получать много чего. и не только в мамском образе. я ваще-то еще и красивая девушка ко всему. поэтому - все в сад. делаю, что могу. что не могу - не делаю. что изменится от того, что я вместо 5час.бдения в инете буду кубиками стучать? лишь одно - буду я злая-презлая, страшная и некрасивая. и начну жаловаться на жизнь, и начнется у меня депрессия. кому от этого легче станет? никому. а когда у меня настроение хорошее - всем хорошо. и всем выгодно. вот такая ехидна.

Машук
27.01.2004, 15:18
Я меньше всех ребенком занимаюсь :-(. Он у меня с понедельника по пятницу вообще у бабушки живет... :'( :'( :'(... Так что не переживайте так сильно девочки, ладно? Вы молодцы...

Маша и Димка (24/09/00)

okSana
27.01.2004, 15:43
здоровая мама - здоровый ребенок. Но, блинство, как же меня мучает совесть если я за день мало времени ей уделила :))).

<FONT COLOR="FF00FF"><I>Оксана & Олеся /28.08.01/</I></FONT>

Natunja
27.01.2004, 18:54
меня это сейчас очень волнует.Где можно посмотреть разные активные игры, ну как в русских детских садах (какая-нибудь там песенка с подниманием рук и топанием).Я сама не заморачиваюсь, но ребенок САМ показывает, что нехватает ему развивающих игр. Все, что я читаю-показываю впитывает как губка и фантазия моя иссякла+начинаю подозревать, что развитие несущественно, но отстает (я не сравниваю, Боже упаси, с другими детьми, но вижу, что ей и самой не хватает всяких развивающих мероприятий) КОРОЧЕ! ребенку 1год 8 мес, чем развивать? Вот собираюсь покупать краски. Кубики-пазлы собирает, говорит очень плохо(мы в Америке, так что тут и должно быть позднее, но книжки все знает и очень любит, когда покупаем новую). Вот в последнее время застявляет меня придумывать песни с хлопанием-топанием:-) Где бы найти готовые, а то уже голова болит?:-)

Киви
27.01.2004, 19:04
задатьв поисковике тему, ужасно много всего найдёте.Я, к сожалению,ссылок не сохранила,но всё подобное у меня естьв распечатанном виде из сети.

S.Vas
27.01.2004, 19:11
1.
Мы капусту рубим-рубим (поколачиваем ребром ладони)
Мы морковку трем-трем (трем кулачками)
Мы капусту солим-солим (пальцы щепоточкой)
Мы капусту жнем-жнем (сжимаем ручки в кулачки).

2.
Ах туки-туки-туки (стучим кулачками по коленкам)
Застучали молотки
Застучали молотки
Заиграли локотки (на коленки ставим локти)
Туки-ток, туки-ток (кулачками друг по дружке)
Скоро выстроим домок (над головой домик)

Потом еще напишу, убегать надо.

Света + Елена Антоновна (24.04.02)

Ева и дети
27.01.2004, 19:31
ЗАЧЕМ!!!Зачем впереди паровоза бежать-то?Если ребенку оно не в охотку,а маме в тягость?Значит,время еще не пришло,не надо торопиться.По мне,так развивать надо естетсвенно: ребенок наблюдает и участвует по мере сил в жизни семьи.А остальное,ИМХО,лишнее...Нет, я приклоняюсь перед мамами,которые с утра до ночи дите развивают,видимо,есть у них какая-то мотивация.Но тем мамам оно в радость!А если оно не в радость,то и не надо мучиться!Когда сомневаетесь,напомните себе,что дети Никитиных выросли заурядными людьми,а Эйнштейн вообще был двоечник:-)Удачи:-)

Цуцик
27.01.2004, 20:00
Не, мне не то чтобы не в радость - если б он изъявлял желание, как старшая сестра - я с удовольствием :) Не изъявляет - мне еще лучше, больше времени на себя любимую :) Меня это все только в сравнении со старшей напрягает, она объективно очень развитый ребенок, и мне не хочется, чтобы младший рос как бы в тени. Их и так постоянно все бабушки-дедушки сравнивают, и сравнение всегда в пользу дочери. Хотя у малыша характер лучше :)))

Цуцик
27.01.2004, 20:03
Свет, да меня не абсолютное количество времени интересут совершенно. Просто получается что я объективно провожу непосредственно с Данькой раз в 10 меньше времени, чем 2 года назад, да и сейчас, с Настей. И развита в результате она гораздо, гораздо лучше, чем он.

Цуцик
27.01.2004, 20:10
Лиз, да если бы у меня оба такие, как Даня были, я бы вообще не напрягалась - сколько захотят, столько и возьмут, а остальное время и силы - на себя :) Просто достало уже слышать "а вот Настя в этом возрасте..." Сразу мысли из серии "а хорошо ли одного из детей так вниманием обделять" :(

alissa
27.01.2004, 20:38
В сад отдала? А как же наш вальдорфский?

Ева и дети
27.01.2004, 21:14
Только вот не знаю,как.Мои это дело просто обожают:-(А желание ребенок в свое время изъявит-тогда и начнете.Мне кажется,надо идти ЗА ребенком,а не опережая его.И тогда всем будет хорошо:-)Кроме родственников,конечно,кото рым до всего дело есть и всегда есть,к чему придраться:-)

Maria Medvedeva
27.01.2004, 22:32
Завидуют, наверное, что такой замечательный ребенок вам достался. И я тоже завидую :) Меня вон уже трехлетка тоже иногда в туалет не отпускает.

Lizl
27.01.2004, 23:42
ну знаешь ли. у меня второго ребенка нет. но это не значит ,что меня не доставали сентенциями типа: "а вот ты в этом возрасте..." ну, понятно, я ваще была не ребенок, а вундеркинд:) но это просто надо фильтровать. мало ли кто кем когда-то был. что значит обделять - ты тоже не стоишь на месте, изменяешься. если ты застынешь в той точке, 5летней давности - это ненормально. взгляды меняются, мировоззрения тоже. это нормально, что разновозрастные дети получают разных мам и пап. если люди не видоизменяются - что-то с ними не то. такой закон природы и против него не попрешь...

ХХХ
28.01.2004, 00:35
У меня есть знакомая у нее трое мальчиков, разница между детьми 2-3 года. Первый заговорил очень поздно, с ним мама занималась не просто много, а ОЧЕНЬ много. Второй говорить и все показывать начал рано, третий как первый поздно. Дети здоровые, никаких неврол. проблем у них не было. Сейчас младшему три. Все дети соответ. развитию по своему возрасту.

Что я хочу этим сказать. Заниматься с ребенком, безусловно, полезно. Но не надо так уж переоценивать наши мамские заслуги. Вот почитайте любой месячный топик. У одних мам дети уже в полтора года говорят простыми предложениями, в то время как их ровестники только пытаются озвучивать животных. Это также как некоторые к 9 мес. начинают ходить, а другие к году и 4. Все таки у детей индивид развитие. И если ребенку суждено заговорить позже, можно хоть разбиться , но к 2 годам он говорить не будет.

Поэтому , если ваша дочь все делала намного раньше, это не значит, что только потому что вы с ней много занимались, а сын *отстает* потому , что вы с ним занимаетесь меньше. Это значит всего-навсего, что дети РАЗНЫЕ и развиваются каждый по своему. Но к 4 годам ваш сын будет уметь все тоже , что умеет к 4 годам ваша дочь.

Natunja
28.01.2004, 01:48
Пока получается только жвть капусту, но писать не дает, требует еще:-) спасибо

S.Vas
28.01.2004, 03:48
1.
Как живешь? Вот так! (показать большой палец)

А плывешь? Вот так! (руками плавательные движения)

Как бежишь? Вот так! (подвигать руками перпендикулярно телу)

Вдаль глядишь? Вот так! (руку поднести к глазам)

Ждешь обед? Вот так! (рукой подпереть щечку)

Машешь вслед? Вот так! (помахать ручкой)

Утром спишь? Вот так! (руки под щечку)

А шалишь? Вот так! (ладошками стукнуть по надутым щекам).


2.
Здесь лес (погладить по голове)
Здесь поляна (погладить по лбу)
Здесь бугор (по носу)
Здесь яма (рот)
Здесь живот (ну это понятно)
Здесь сердце живет (тоже понятно)

3. (играем с пальчиками)
Раз, два, три, четыре, пять
Вышли пальчики гулять.
Этот пальчик в лес пошел.
Этот пальчик гриб нашел.
Этот пальчик чистить стал.
Этот пальчик жарить стал.
Ну а этот только ел -
Оттого и потолстел.

4.
Плывет-плывет кораблик (ребенок раскачивается из стороны в сторону, мама сзади держит его за руки)
С одной потягушечкой (тянемся).
Плывет-плывет кораблик (качаемся) С одной потягушечкой (тянемся) И одной попрыгушечкой (прыгаем).
Дальше все время прибавляется по одной строчке:
И одной повертушечкой (вертимся вокруг себя)
И одной обнимушечкой (берем на руки, обнимаем)
И одной наклонюшечкой
И одной полетушечкой
И одной поцелушечкой

5.
Зайка Зайка серенький сидит И ушами шевелит Вот так, вот так Он ушами шевелит. (изобразить над головой руками заячьи ушки)
Зайке холодно сидеть Надо лапочки погреть Вот так, вот так Надо лапочки погреть (похлопать в ладошки) Зайке холодно стоять Надо зайке поскакать Вот так, вот так Надо зайке поскакать. (попрыгать)

6.
Медвежата в чаще жили, Головой своей крутили, Вот так, вот так Головой своей крутили. (Руки на пояс, повороты головы вправо-влево) Медвежата мед искали, Дружно дерево качали, Вот так, вот так Дружно дерево качали. (Ноги на ширине плеч, руки вверх, наклоны туловища вправо-влево) Вперевалочку ходили, И из речки воду пили, Вот так, вот так И из речки воду пили. (Ходим, как медвежата, делаем наклоны вперед) А потом они плясали, Выше лапы поднимали, Вот так, вот так Выше лапы поднимали. (Произвольный танец) Вот болотце на пути, Как его нам перейти? Прыг да скок, прыг да скок, Веселей скачи, дружок. (Прыжки на двух ногах с продвижением вперед)

7. Вот мостик горбатый (руками показываем мостик) Вот козлик рогатый (делаем пальчиками козу) На мостике встретил горбатого брата (пальцами другой руки козу) Упрямцу с упрямцем опасно встречаться и стали козленок с козленком бодаться (две "козы" встречаются и бодаются) Бодались-бодались-бодались-бодались ("козы" раскачивают из стороны в сторону) И в речке холодной вдвоем искупались ("козы" падаюь вниз).


Света + Елена Антоновна (24.04.02)

Irian
28.01.2004, 08:26
У Михи самое любимое - совместная зарядка, когда надо повторять движения за мамой (чаще за папой) - надо просто озвучивать, что делать - "идем, идем, побежали-побежали, попрыгали-попрыгали, ушки покрутили (очень любит), сели-встали, змейкой поползли, кошечкой пошли, лягушкой поскакали и дальше побежали". Так может бегать до бесконечности.

еще "тук-тук-тук, тук-тук-тук, раздается громкий стук" (стучать друг об друга кубиками), "а теперь скорей-скорей топай, топай веселей" (кубиками стучать об пол).

"Пылесос, пылесос, ты куда суешь свой нос? (пальцем водить по ладошке), - я жужжу, я жужжу, я порядок навожу" (гладим ладошку ладошкой)

Про Зайку и Медвежат Цуцик выше написала - мы тоже очень любим.

Еще зарядка "Малыши, малыши, дружные ребята, малыши, малыши, вышли на зарядку (все ходят, дружно поднимают ножки), вот так, вот так - дружные ребята, вот так, вот так - вышли на зарядку", "Малыши, малыши, потянулись дружно, малыши, малыши, закаляться нужно", и т.д. "сели и привстали - ножки крепче стали", и дальше, если фантазия работает.

Еще пальчиковые "этот пальчик хочет спать, этот пальчик - прыг в кровать, этот пальчик прикорнул, этот пальчик уж заснул (теребим пальчики). Встали пальчики, Ура, в детский сад идти пора (громко хлопаем в ладоши)".

Ирина и Миха (16.08.02)

Irian
28.01.2004, 08:34
У меня есть знакома, у которой двое детей - 5 и 2,5. Она первым очень много занималась, а на второго тоже времени не хватает.
Так она сказала, что очевидно, что младший вследствие такого подхода более сообразительный что ли, у него фантазия лучше развита, он сам лучше умеет себя занять, сам выдумывает игры, вообще более самостоятельный.
Может, это черта характера, а может частично и следствие попустительского подхода.

Ирина и Миха (16.08.02)

Цуцик
28.01.2004, 10:54
Да времени-то у меня предостаточно, только вот клиент не хочет :))) Ну да ладно, надеюсь, что саморазвитие и ему пойдет лишь на пользу.

Тамара Ремешевская
28.01.2004, 11:26
Вик, он просто другой ребенок. И он никогда не будет таким, как Настя. Дело не в том, что он отстает, он просто развивается по другому. И как бы ты не билась - ты ничего не изменишь. И пазлы он будет собирать, но не сейчас, а через год, скажем. По моему опыту - ну бесполезняк пытаться ЗАСТАВИТЬ. ЛИбо нанимай человека, который будет "заниматься". То есть это должен быть во-первых профессиональный педагог, во-вторых - не ты :) Ну то есть не мама-папа-бабушка-дедушка. Чужой человек :)).
А Настя твоя :)), уж извини, как ты видимо сейчас понимаешь, она хорошо развита не столько потому что ты так много сил вложила (хотя это тоже не отнять), сколько потому что она была ГОТОВА и ХОТЕЛА "рано развиваться" :))).
Я тут, очередной раз жмякая по сердцу своими комплексами (ну дочке 4 года, а она не читает еще, не считает толком.. только-только буквы начала учить, раньше ей плевать на буквы было) поговорила с мамой очень развитого мальчика (говорит очень хорошо, умненький), старше нас на 8 мес. Ну и говорю, какая же ты молодец, тоже работаешь, а вон какой у тебя развитый ребенок! Она на меня как на дуру посмотрела.. Окстись, говорит. Я с ним вообще ничем не занимаюсь. Откуда он все умеет - я не знаю:) Наверно в саду научили. Вот так вот.:)))

Цуцик
28.01.2004, 12:13
Ну назовите это общение с ребенком...или время, проведенное с ребенком. Короче, это то, что можно делать вместе, когда он не спит, не ест, не гуляет, а я не лежу на диване с книгой, не работаю за компом и не готовлю-убираю :) Вот и придумайте на свой вкус название для этой совместной деятельности. Разницы для меня никакой - ребенок все равно этой самой совместной деятельности не желает :) Я выше примеры приводила - что бы я не брала в руки, книги, игрушки или "развивалки" - через пять минут он все равно уползает в угол катать машинки. Один :)

Kriska
28.01.2004, 13:33
А тогда я вообще не понимаю-чего вы паритесь :-) как я понимаю , теоретически возможно два варианта: общение с ребенком по взаимному желанию, и общение с ребенком без желания ребенка. Второе- ИМХО, невозможно практически...

Это тоже общение-предоставление ребенку возможности выбирать самостоятельно, чем заниматься...

Вот сейчас еще в голову пришло-может вы с ним идете по дочкиному пути-предлагаете ему то. что было интересно ей? Например-ей было интересно читать,вы и сыну читать пытаетесь... А ему, возможно, интересно рисовать или лепить было бы... Или попробовать еще какие-то нестандартные развивалки...Домино...Кубики ...Матрешки... ( это если вы все же действительно переживаете, что парень обделен совместными занятиями).

Цуцик
28.01.2004, 13:56
Эх, Тамар, да я знаю, что бесполезно детей сравнивать, что у каждого свои темпы развития и вообще никто никому ничего не должен :) Надо, наверное, просто не обращать внимания на окружающих научиться, но все равно ведь достают :(

Женя
28.01.2004, 14:45
И так же бесполезно сравнивать свое отношение к детям:) Я вот второго и грудью кормлю, и сплю вместе, и с рук не спускала ваще первые полгода. Ну бесполезно страдать, что первому этого почти не досталось. При этом с первым я занималась, кажется, почти все время - бесконечная зарядка, массаж, игры, разговоры и пр. Со вторым на это совсем нет времени, и я периодически начинаю переживать. А на самом деле ИМ НАДО разное: первый фанат пазлов-картинок-всяких собиралок и пр., у него еще до двух лет пошли на ура никинитские квадраты, он в них мог сам - один - играть. А второму надо МАМУ - рядом, а делать ничего не хочет, терпеть не может пальчиковые игры и все такое. Первому, кстати, маму совсем и не надо - он лучше сам играет (мне как-то и в голову не приходило переживать:). Рожные сравнивают обоих со мной (я тоже была "опережающим") - это я пресекаю или шуткой, или посылом подальше. А друг с другом- как-то у нас это идет с оттенком радости - вот как интересно, какие разные дети. Типа какой умный Вася, что в этом возрасте умел.....А Андрюшка лентяй - значит тоже умный, лентяи они всегда умные:))Мне кажется хорошо, что дети разные, и я всем это сообщаю с радостью:)В общем, переводить все разности в плюс одного из детей.
А в целом, присоединяюсь - все несогласные в сад:)
Женя, Вася 19.10.01 и Андрюша 15.04.03

Киви
28.01.2004, 19:12
Моему очень нравится "зайка серенький сидит и ушами шевелит" :-)Вместо "вот так",он говорит "вот тать!"Боже,какие они сладкие!:-)

Natunja
29.01.2004, 07:20
Я опять таки несогласная (про энштейна и Ко).Не задумывались, почему в школе одни дети все как семечки щелкают, а другие зубрят, а толку мало? Я специально проводила статистику среди знакомых и зависимасть тут прямая от того, как детей развивали в детстве. Меня вот воспитывали до 6 лет в деревне у бабушки и хоть любящих бабушек-дедушек было много, но все считали, что главное в этом возрасте свежий воздух и хорошее питание:-), и в школе я прекрасно помню, что мне нужно было эти несчастные пересказы по истории учить по часу, а кто-то мог перед уроком прочитать и рассказать почти дословно. А во всяких неблагополучных семьях (не обязательно алкоголиков, но, например, где мать-одиночка на пяти работах и ей не до детей)или многодетных? Вобщем я заметила, что если с ребенком занимались, то результат налицо. Но, не спорю, есть конечно куча исключений. Но я вот таких не встречала.

Лена
29.01.2004, 09:10
Странно, но у меня почему-то наоборот какой-то комплекс необъятной гордости за своего младшего ребёнка :-) Мне каждое его новое достижение/слово кажеится просто гениальным :-) несмотря на то, что его сестра очень развитый ребёнок и многие вещи начинала делать гораздо раньше его.

Как ты правильно про энтузиазм и молодость написала :-) Вспоминаю себя с первенцем - просто караул! И не спала нифига, и всё на мне было, без нянть-помощников - и откуда столько энергии находилось? А сейчас... половину воспитания на дочку скинула (благо никто из детей непртив - там обоюдное обожание :-) ), ну и в ИМонтессори-группу ходим 3 раза в неделю.. и в бассейн ещё, ну и дома как у тебя - поиграть-порисовать..

А что бы сидеть кубики Зайцева клеить или по Доману заниматься или к гршку приучать - тут я пас :-)

Я вот думаю, если мысль о третьем ребёнке меня не покинет - что ж с ним тогда будет? Энтузиазма вообще будет 0,0

Зато будет двое старших детей ;-)

Лена, Лиза(1997) и Сёма(11.04.02)

Светулька
29.01.2004, 09:11
Я вот после прочтения книги "Мальчики и девочки: два разных мира" решил, что если и когда у меня родится мальчик, ни в коем случае не буду сравнивать его с Анькой. В твоем случае, мне кажется, совесть должна быть чиста. Ты ведь предлагаешь ему свое общение, а он не хочет. Серьезный и самостоятельный сын у тебя растет :-)

Светлана и Анютка (09/04/2002)<p><a href="http://theklimkins.narod.ru"
target="_blank"><font
face="Comic
Sans MS">Сайт семьи Климкиных</font></a></p> <br>

Светулька
29.01.2004, 09:14
Светлана и Анютка (09/04/2002)<p><a href="http://theklimkins.narod.ru"
target="_blank"><font
face="Comic
Sans MS">Сайт семьи Климкиных</font></a></p> <br>

СашаД
29.01.2004, 10:45
Нам подарили на НГ несколько пазлов.В одной коробочке - четыре штуки. Первый из четырех кусков, последний -из 16-ти. Миша их в первый раз увидел. Мы разложили тот, что из 12-ти - ребенок в ауте. Я парюсь, что он отстает. Т.к. вообще ни в какую не собирает. Чуть позже, когда осознала, что пазл из 9-ти кусков я сама собрать не могу - честное слово - пришла сначала в ужас, потом расслабилась. Если уж я в свои 28 лет за неделю тренировок легко собираю пазл из 4-х частей, с умственным напряжением - из 9, а про 12 - я вообще уже молчу, то чего требовать от ребенка. За две недели он по-прежнему четыре куска не может сложить, зато я вот - легко. И то, только потому что на верхнем левом - морда овцы почти целиком и я по картинке понимаю, как она должна стоять:-)) дальше уже просто. П.С. Меня в умственной отсталости ни разу еще никто не заподозрил (ну, или я не знаю об этом просто):-))) Т.ч. не переживайте!

Цуцик
29.01.2004, 11:24
А у нам тоже такой есть - из Mothercare, да? У меня самой тоже в отношении него некоторая неясность была :), но вот старшая моя...хны, нет, лучше не буду сравнивать :)))

СашаД
29.01.2004, 13:04
Оттуда, родимый:-) Неясность у меня не с ними, а с паззлами вообще. Есть еще другой, с машинками, из 20 кусков - это атас. Я вообще ничего не могу собрать...в прямом смысле. А уж про 100 и 1000 молчу.

Кукуруза
29.01.2004, 13:50
какой изумительный ребенок у вас! сам играет. Да ему хватает общения с сестрой (пол-дня). Он просто хочет сам поиграть. Все выровняется у него, не нужно общения с вами - да многие мамочки бы об этом только мечтали!

Irian
29.01.2004, 14:04
:-):-):-) Миха на этом месте ушки свои берет ручками и показывает, как "шевелит". Я тоже умиляюсь до ужаса.
Ирина и Миха (16.08.02)

Тамара Ремешевская
29.01.2004, 14:12
А ты дай ребенка бабушкам на выходные и предложи поразвивать :))) А потом поинтересуйся успехами. Вот сразу, как только вякнул кто-то про развитие - ты ему коробку с пазлами в руки - и вперед. Через некоторое время от тебя все отстанут.

Kriska
29.01.2004, 15:13
:-) Отличная, кстати, идея!!

Киви
30.01.2004, 01:27
Это точно!Хотьу меня один ребёнок,но я прекрасно понимаю,что моя единственная заслуга в том,что я ему предоставляю средства к развитию и к его( развития)демонстрации :-) Средства в данном контексте - то,что покупается.Если б моемубыло неинтересно,хрен бы я вообще что делала :-( Надоело уже объяснять,что это всё он,а не я!:-)

Цуцик
30.01.2004, 20:02
Буду радоваться :) эко кому-то повезет лет через ...дцать :)))Свет, у меня к тебе вопрос есть...профессиональный :) - тебе на мэйл кинуть?

Цуцик
30.01.2004, 20:03
Во! Я тоже третьего хочу, когда эти в сознательный возраст вступят - эх, еще не догадываются, бедняги :)

.
Амелия
31.01.2004, 04:16
Это точно - мечта! Моя прилепленая к юбке ходит целый день и я обязана сидеть с ней рядом в качестве просто наблюдателя даже если она играет самостоятельно, и ни дай Бог я возьму в руки книгу и попытаюсь ее почитать одним глазком! Помогают только мультики - дочь их смотрит и ничего вокруг не замечает. Жаль только нельзя их много смотреть.

Алена и Алеся (05.08.01)

Natunja
31.01.2004, 07:30
Спасибо! Позову завтра ребенка к компу, чтобы можно было в текст подглядывать, и буду...развивать:-):-)