Просмотр полной версии : Начали новую жизнь: помогайте дальше (СашаД)

СашаД
29.01.2004, 10:31
Длинно. И скорее всего надо в хозяюшку, но мне тут роднее:-)
<br>1. Всю неделю едим супы НЕ на мясном бульоне. Съели щи, просто овощной супчик, суп из чечевицы. Дайте, плиз, еще какие-нибудь рецепты конкретные, в какой последовательности что вы делаете. И вкусные, чтобы могли есть не только дети, но и взрослые. Важно, чтобы ни макарон, ни картошки не фигурировало:( Если каждый даст по фирменному супчику - мне рецептов на всю жизнь хватит.
<br>2. Чувствуется в этих супчиках некоторая жидковатость, вероятно, с непривычки. Ну, сметану само собой клали. Но хочется еще чего-нибудь. Понимаю, что нужны специи - я в них вообще не разбираюсь. Что бы вы добавили в чечевицу? фасоль? щи? Если это что-то экзотическое - где покупать? Я только вот знаю, что фасоль (не зеленая, обычная) очень вкусно с шалфеем, а курица - с эстрагоном. Все!
<br>3. Почти три месяца назад (после крупа) начали закаливаться. Дома ходит босиком и легко одетый, играет с водой спокойно, никто не парится из-за окон возможно открытых и тд. Ноги холодные с руками часто и тд, но НЕ БОЛЕЕТ (тьфу-тьфу). Я так понимаю, что при наших аденоидах - 2,5 мес. зимой без простуд и тд - это хорошо. Тьфу миллион раз. Но надо выходить на качественно иной уровень закаливания. Что делать дальше? Как начинать обливать? Гуляет много, в любую погоду - от 2 до 5 часов в день.
<br>4.Опять про еду. На второе деть всегда хочет либо пюре, либо макароны. Т.е. если дать цвет. капусту вареную или фасоль - не будет есть, а будет требовать пюре. Если все это размять в пюре (я в комбайне делаю, как младенцу - картошку, тыкву, морковку и прочее - короче, по 4 пункта каждый раз) - ест отлично ВСЕ овощи. Это ничего, что деть в 2,5 ест младенческое пюре? Суп, мясо и все прочее спокойно ест кусками. Вопрос касается именно гарнира - только пюре.