Просмотр полной версии : Права потребителей-надо сдать сотовый


Наташа
30.01.2004, 13:26
кто подскажет статью закона о правах потребителей-нужно сдать обратно телефон сотовый. Сломался через неделю использования...

Joh
30.01.2004, 13:59
Закон о защита прав потребителей от 09.02.92 глава2 статья 18

Joh
30.01.2004, 14:11
ЧП ...От ... проживающей... паспорт...выдан...
претензия.
мною ... января был куплен сотовый телефон модель... цвет.. за ... рублей. У него не работает... в соответствии со статьей... закона... прошу вернуть мне полную стоимость техники.
Число. подпись.
в течение 10 дней вам должны вернуть деньги. И они об этом прекрасно знают.
Если не знают, нужно выяснить юр адрес или адрес чп и с копией претензии к мировому судье, если таких у вас нет - в простой суд. Бумажка должна остаться у них. Телефон им не отдавайте. В претензии также можете указать, что от ремонта отказываетесь. На вопрос, что вас не устраивает, отвечайте "качество товара". вроде все, если не все- пишите на мыло.

Joh
30.01.2004, 14:12
Если совсем обнаглеть, можно если будут предлагать телефон на замену, просить модель дороже и говорить: а денег больше нема. Много раз у подруги получалось :-)

Joh
30.01.2004, 14:14
Также выясните, если будут предлагать экспертизу, куда будет направлен телефон на экспертизу, если в контору "Шараш-монтаж", то на время экспертизы берите на замену более дорогой телефон и испаряйтесь. в этом случае имеет смысл указать не свои данные в бумажке.

Наташа
30.01.2004, 14:49
спасибо вам большое за инфу. Завтра буду пробовать. Только думаю соглашаться на ремонт или сразу просить обмен на другой или деньги.

Andrey T
30.01.2004, 14:51
По-моему, если сломался в течении 2 недель, должны просто поменять. Дело в том, что ремонт может затянуться на несколько дней, а то и недель, зачем Вам это?

Kenga
30.01.2004, 14:58
Если покупали в Евросети, то с возвратом могут возникнуть большие сложности - странная это какая-то контора, я с ними столкнулась, когда сломался телефон через 2 месяца. При мне мужику 4-й раз телефон чинили (одна и та же проблема), но менять отказывались

Cloud9
30.01.2004, 16:04
В последнем номере "Коммерсант-Деньги" как раз статья о здоключениях клиента Евросети. Но там девушка добилась своего таки. И советы дает.

Маруся
01.02.2004, 16:03
:-) Приятно, что читают. Девушка - это я (нескромно) :-)

Viva
02.02.2004, 09:51
- не знаю как ускорить возврат денег. В Инете не нашла статью (в последнем номере за январь -ее нет). Напиши, как ты действовала, а то даже милиция отмалчивается (честное слово, смешно было смотреть: они не знали что надо делать :), вот приедет начальник и спросим у него, а потом вам сообщим. Хм. До сих пор жду), а вторгинспеция обещает дать ответ через месяц. Столько упущенных возможностей!!! из-за этого телефона :((

Оля
02.02.2004, 12:45
Сотовый телефон относится к разряду сложной бытовой техники и не подлежит простому обмену. Чтобы сдать некачественный товар продавцу необходимо получить от него запрос в авторизованный севис-центр (имеющий право проводить экспертизу)или чтобы фирма-продавец сама отправила такой запрос в сервис. На основании заключения, в случае наличия заводского брака, Вам должны вернуть деньги или обменять товар.
Если фирма отказывается направлять телефон на экспертизу, пишите запрос сами, указав все детали. Желательно, чтобы представитель торгующей организации поставил свою подпись и печать. Это в Ваших интересах - на руках будет хоть какой-то документ.

Наташа
02.02.2004, 12:49
Оля, а где написано что телефон относится к сложной бытовой технике? в законе есть ссылка на перечень такой техники-но телефона там нет.

Viva
02.02.2004, 18:43
не подлежащих обмену, утвержденный Правительством Российской Федерации от 19 января 1998 г. №155 (редакция от 20 окрября 1998 г.) Телефон в этом списке есть, к сожаленью.

А мне вот вообще продали несертифицированный производителем товар :( , уже больше месяца с Евросетью в обостренных отношениях. К этой сети вообще, оказывается, много претензий, и чего я раньше не заглядывала в Инет :(( ???

Cloud9
02.02.2004, 19:46
Читаю, читаю. Я журналоманка :-))

Оля
03.02.2004, 07:26
С сотовым правда сложно. До 14 дней только да и то там будет суперс сложная сервисная ..как это ну короче тестировать его будут. Впринципе шансы что его обмекняют или деньги вернут крайне небольшие.

ksu
03.02.2004, 12:55
кто-то уже говорил про Евросеть, не послушалась, вот теперь мучаюсь, кстати все знакомые, которые покупали телефоны тамже имеют такиеже проблемы, может куда коллективную жалобу накатать?

Kenga
03.02.2004, 14:49
Евросеть - как Арбат Престиж, имхо. Покупают некачественный серый товар, выдавая за "родной". А я, наивная, только когда телефон сломался, обратила внимание на то, что гарантия - не от Nokia, а только от Евросети :-(

Viva
03.02.2004, 22:05
> то-то уже говорил про Евросеть, не послушалась,
> вот теперь мучаюсь, кстати все знакомые, которые
> окупали телефоны тамже имеют такиеже проблемы, <BR>
> может куда коллективную жалобу накатать? <BR>
<BR>
Они там обнаглели - пока общалась с менеджером по работе с клиентами такого насмотрелась!!! Тоже хочется написать статью. И это единственная сеть, где постоянно требуются менеджеры :) на работу. А те, кто работает с рекламационном отделе, общаются с клиентами сквозь зубы - прям жалко их. Им видать больше всех достается, т.к. все иное начальство защищено охраной.

Вообще их стиль работы с жалобщиками очень напоминает стиль лохотронщиков, когда они утешают обманутых ими. Только здесь под музыку :)

ksu
04.02.2004, 11:33
должна же быть на них управа

Оля
06.02.2004, 09:09
Это вам подтвердят в любом сервисном центре. Я сама видела перечень товаров, вот только не помню, что это за постановление.

Оля
06.02.2004, 09:12
Наташа, если вы еще не решили сволю проблему с сотовым телефоном, то сообщите мне ваш телефон на е-mail я вам перезвоню и дам совет - надеюсь, поможет. Если уж мне удалось сдать два бракованных телефона на Горбушке! Правда, говорят, что крупно повезло.

ksu
06.02.2004, 11:29
Оля, а не могли бы Вы и мне свой совет на мыло прислать kseniya_klem@mail.ru

Безобразная Эльза
06.02.2004, 20:14
А может, вы тут совет опубликуете:)? Мало ли кому может пригодиться.

Маруся
14.03.2004, 10:52
Я долго жила без интернета, но теперь все-таки ответила по мейлу. :-)

Viva
15.03.2004, 21:25
Я подала в суд, но Евросеть даже повестки не хочет получать. Не понимаю, как они умудряются не получать почтовые отправления с уведомлением. Короче, на первое заседание они не явились. Бу дальше ждать. ТОже попался серый С55. :(

Маруся
15.03.2004, 21:42
На уведомлении стоит подпись получателя, на то оно и придумано, так что всегда есть с кого спросить. Уведомление-то пришло обратно? Я не специалист по судам - за неявку предусмотрена ответственость? Вроде бы нет. Но потом их неявка вроде бы не должна помешать суду. Удачи Вам! Кстати, Вы обратили внимание на то, что они признались в "серости" данной модели в оправдательном слове? Используйте, вдруг пригодится. Могу самим журнальчиком поделиться, если надо. И еще: киньте мне свои контакты, я хочу с Вами поговорить, может еще чего напишем. Жду. white-whale@mtu-net.ru В каком году вы покупали телефон, в этом или в прошлом?

Viva
17.03.2004, 21:34
рочитала и подумала, что Журавлев меня ждал,, а не Вас :) - мы с ним как раз хорошо пообщались несколько раз. Очень мило и подолгу. Претензии и завление принимал, но обещал, что ничего менять не будет- мол у них не принято!!! менять, а только ремонтировать. Но после моего последнего появления у него с доказательствами серости, он дал свой телефон (в комнате в это время находился кто-то из работников) и просил позвонить. Однако неудачно все время - у него все время было занято очередным клиентом. А я свой телефон не догадалась ему дать :(
Сегодня состоялся суд - второй. Примчался, опаздав на час с лишним, представитель. заседание отложили по 2-м причинам (лень писать, если надо - вдохновлюсь, напишу). За дверями предложил мировую - вернуть деньги + 1000 руб в качестве морального ущерба. Что-то дешево оценил :(. В иске написала выплату потраченной суммы + сумма неустойки + моральный ущерб (это мне) + штраф в пользу государства :)Набегает нехилая сумма. Представитель грозится, что затянет суд на год-два. Это действительно так может быть?

Viva
17.03.2004, 21:38
я предложила секретарю отправить факсом. И, как видите, результат налицо, - примчались, даже не ознакомившись с документами.

Телефон купила 18 дек 2003 - навсегда дату запомню, кажется.

мой e-mail: janr@yandex.ru. Много чего могу занятного написать про Евросеть, только вот проблемы у меня с ребенком и сщас все внимание к нему (см топик про рукоприкладство в школе)

.
ksu
18.03.2004, 11:20
Сначала вернули ремонтировать в Евросеть, через месяц пришла бумажка, что телефон исправен, мы стали при них проверять и он не работает. Телефон оставили у них, ничего не подписывала. Пошла в комитет по защите прав потребителей, написала там претензию, один экземпляр относится в магазин, на другом они ставят дату и подпись. В течении 10 дней обязаны дать ответ. Мне вернули деньги.

DremA2002
18.03.2004, 22:07
ну откуда эта чушь про Арбат престиж??? Зачем Вы сплетни распространяете?!