Просмотр полной версии : А можно так, чтобы по "аське" не рассекретили?:))


даже стыдно
04.02.2004, 01:22
Вопрос такой:если я в своей аське изменю свои данные и пошлю от другого имени сообщение своему знакомому(мой),меня рассекретят? Если предположить, что знакомый не хакер, но у него могут быть друзья, которые разбираются?А если сменить еще и свой номер?(понямаю, что вопрос на урове первого класса(по серьезности),но очень уж захотелось разыграть):-)

Кира
04.02.2004, 03:45
своих данных туда не вписывайте :)

Оса
04.02.2004, 04:08
Правильно Кира Вам написала:-)) И ещё - когда посылаешь какие-нибудь файлы, то тогда, кажется, айпи видно. Я не уверена, но лучше не посылать:-))

даже стыдно
04.02.2004, 04:46
меня вот это и интересует. Аську-то можно и новую завести, и данные написать от балды, но вот есть же что-то такое, что проверяется? Ну хотя бы то, из какой страны пишут? Я ПОЛНЫЙ чайник в этом, но повсюду мкркщУтся шпиЕны:-)

Шапка
04.02.2004, 07:45
файлы это типа фотки. фотки не шлите. но судя по всему, вы это и не умеете :-) СКорее всего не рассекретят. Потому что вряд ли ему мерещутся шпийоны. Только вам :-)