Просмотр полной версии : Стал копировать другого мальчика:(
Конечно повторяет самое плохое:( Кривляется, специально путает слова. Мальчик из нашей группы в садике. Как себя вести? Пробовала объяснять, что это некрасиво, но бесполезно. Поговорить с воспитательницей? Садик частный, поэтому все дети самые лучшие.
Юля, Кирюша и Гришенька
Наша красавица тоже копировала одногруппников, помогало только не замечать и вести себя так. будто ничего странного не происходит.
Подруга поступила иначе: тоже начала передразгнивать. И тоже сработало :-)
До того момента, как придется звать, к примеру есть, Кирюшу и "другого мальчика", можно не напрягаться. Спокойно пережить, как период. Как до этого переживали все остальное...
Я тоже думала не замечать. Но в субботу в парикмахерской это было так ужасно.... Ребенок кривлялся, плевался, крутился, жуть... Вообщем, мне было очень! стыдно.
"Ты вел себя так-то и так-то, и мне было за тебя очень стыдно" - на нашу очень действует.
Эх, все время говорю. Не действует:(((
Не играть-не читать-не разговаривать?
Будет реветь, но вряд ли это поможет. Кирюша очень болезненно реагирует, если я говорю, что обиделась и не буду с ним играть, читать... Да и результата это не приносит. Наверное, терпеть придется...
Другой мальчик тут абсолютно ни причем. Ребенок копирует на НЕСОЗНАТЕЛЬНОМ уровне, он не может еще контролировать такие сложные свои действия (это и взрослые за собой не всегда замечают). Так что забудьте про мальчика, ведите себя так, как будто ребенок это все сам придумал. Я не знаю, что полагается в Вашей семье в таких случаях, - игнор, по душам беседа или по попе, но Ваше поведение должно быть просто обычным для такой ситуации.
Что касается личного опыта, то у нас Ленка уже достаточно взрослая, чтобы с ней провести воспитательную беседу, особенно с примерами из любимых мультиков (помнишь, крокодил был невежливый, никому не говорил добрых слов и поэтому с ним никто не захотел играть), но вполне возможно, что на других детей такой метод не подействует.
Тамара Ремешевская
09.02.2004, 16:14
Юль, я пожалуй соглашусь с предыдущим оратором :)
Я бы относилась к этому так, как будето он не копирует, а на самом деле ТАК СЕБЯ ВЕДЕТ. Мне кажется Кирюша просто проверяет, а что будет, если я тоже буду вести себя так? И видит растерявшуюся маму, которая пытается донести мысль, о том, что так себя вести нехорошо и копировать мальчика не надо. Но он не слышит самого главного: КИРЮША ведет себя ПЛОХО.
Я согласна. В принципе мне все равно, как ведет себя тот мальчик, главное, что Кирюша себя ведет плохо. Но как справиться - не представляю. Замечания не действуют. Смириться и переждать?
.
Тамара Ремешевская
10.02.2004, 09:51
Наказывать, Юль. А как именно - это уж тебе виднее, у всех свои способы :).
Наверно с некоторым приходится симиряться и ждать. У Ваньки тоже бывают всякие прибамбахи, началось с того, что в 2,8 г. вся группа говорила всем подряд "ты что, кукушка?". Потом у всех прошло. Я стараюсь не замечать, то что считаю приемлемым или допустимым в его возрасте, или вижу что "это" так въелось, что ничего не поможет и надо переждать.
Когда можно еще как-то повлиять, я говорю: "Нет, это не мой сын! Мой сын ТАК себя не ведет!" Когда подходит, что-то говорит или просит я продолжаю. "Я не хочу общаться с мальчиком, который не умеет себя вести." Помогает.
Иногда помогают вечерние "нравоучительные сказки", когда ложимся спать я ему рассказываю: "Жили-были мама и папа и был у них мальчик, звали его Ваня...." сначала про него что-нить интересное придумаю, а потом включаю в сказку ту ситуацию, которая мне не нравиться и рассказываю как бы со стороны "другу Коле совершенно не нравилось как Ваня стал себя вести и он перестал с ним дружить"/"бабушка подумала ай-яй-яй как внук мой плохо себя ведет, неужели он вырастит плохим мальчиком" и пр. Но я не акцентирую, что это про него рассказ. А на утро он просыпается обдумав все и иногда говорит "мама, я понял, я больше не буду делать то-то".
Для меня есть вещи, которые я не могу вытерпеть и с которыми борюсь: нельзя плеваться, нельзя замахиваться на маму и говорить "щас как дам!", и пр. агрессивность.
Но, например, к перековерканым словам я отношусь спокойно - это игра, пройдет.
Не переживайте, решите для себя что для вас главное, а что можно и простить и посмеяться вместе с ним над этим.
Еще посмотрите как воспитатели реагируют на это, поправляют ли они детей (конечно,с мотря какой возраст :)), поговорите с воспитетельницой. У нас в группе периодически появляються "дурак", "бабочка-баубочка-ме-ме" (вся группа ходит и твердит друг другу). Я думала как же с этим быть, а потом смотрю, видимо воспитательница поговорила с ними, объяснила очень авторитетно, что это ГЛУПОСТЬ и что можно вырасти ГЛУПЫМ мальчиком. Теперь дети часто сами поправляют (особенно девочки :)) друг друга "не говори глупости".
У нас вот "принесли" в группу дядя-паук, войны, стрелялки, убивалки, дж-дж, бах-бах. Я уже так устала от этого, а что делать не знаю, мальчик все же...
Катя и Иваша (02.09.2000)