Просмотр полной версии : Вопрос про вирусы
tasha_ab
12.02.2004, 15:25
Народ, у меня вопрос такой - откуда берутся сезонные вирусы ? Ну почему они появляются осенью да зимой, а летом они где ? Они спят где-то до зимы, как зерно до весны ?
И еще - как простуда путешествует из горла в нос и уши ? Ну то, что все три взаимосвязаны понятно. А вот как этот вирус (или воспаление) переберается из место в место (в тканях)- все вирусы толпой собирают чемоданы и бегут из горла в нос что-ли ? Сама механика мне неизвестна. Объясните чайнику, пожалуйста.
катенька
12.02.2004, 16:46
Все просто:вирусы существуют круглый год, но осенью и зимой для них наиболее благоприятные условия для размножения и распространения. Помимо этого иммунитет человека намного выше летом и ранней осенью, а зимой и весной снижается, поэтому и вирусы "достают" легче Горло, нос и уХи :-) сообщаются! Капаете капли в нос, а выливается в горло: никогда не чувствовали? И даже, если в глаз капаете капли, то в горле почувствуете неприятный вкус, если слезный канал не забит. Вот вирус и путешествует. Помимо этого: вирусная инфекция-скоротечна, и нормальный организм с ней довольно быстро справляется. Но при этом вирус ослабляет наш иммунитет, и поэтому начинается насморк, воспаления в ушках, слизь в бронхах и прочее. Именно последствия вирусной инфекции "замучивают" нас. Почитай здесь http://www.newway.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=29&IDU=20040212184409130.225.107.24
tasha_ab
12.02.2004, 17:28
Спасибо большое за ответ. Значит начинается от разлада терморегуляции у незакаленных, и они в свою очередь заражают остальных ? (именно вирусные )
Также хочу уточнить по второму вопросу - т.е. вирусы по клеткам "перебегают" из места в место ? Т.е. - на клеточном уровне что происходит ?