Jetem

Jetem (http://jetem.ru/index.php)
-   Телефон доверия (http://jetem.ru/forumdisplay.php?f=6)
-   -   ХЕЛП! Успокойте и дайте совет! (http://jetem.ru/showthread.php?t=10422)

Сестра 21.02.2004 18:24

Пожалуйста, дайте совет, как избавиться от прилипучего мужика. Ситуация следущая: моя сестра(19 лет ей) - обычная девушка. Без амбиций, со средними способностями, любит полентяйничать, пообщаться, очень добрая, и в некоторых жизненных вопросах глуповатая. Нет опыта, нет желания сесть и подумать, какого результата она ждет от тех или иных действий.

Она работала в одной конторе, и стал на нее заглядываться 45-летний мужик(имени не знаю, мне не говорили). Женатый, ребенок есть возраста моей сестры. Ну, Натка(сестра моя) - девушка веселая и мало думающая, позволяла ему дарить подарки, подвозить на машине до дома и прочие невинные элементы ухаживания. Ей было приятно, что на кто-то нее обратил внимание(парня у нее сейчас нет). Сразу поясню: сестра кривила мордочку и с этим ухажерам общаться не хотела, ни по телефону, ни лично - подарки и внимание ей нравились, а сам мужик - нет. Такое вот противоречие. Но отшить человека она не может - мягкая очень, ее не слушают никогда. Да видно и не очень хотела - скучно без мужского внимания...

Потом подарки она все же ему вернула, перешла на другую работу, звонки вроде прекратились. Потом начались опять. Нам она говорит, что прекрасно понимает, что мужики в этом возрасте склонны погуливать. Он говорит, что ее любит - она ему верит, хотя нам говорит, что не верит. Пока он ее в постель не затащил(ТТТ 333 раза) - но настойчиво этого добивается. Ната говорит(угадайте что!) - "это неправда!" Она еще не знает разницы между любовью взрослой и подростковой. А любовь 45-летнего к 19-летней вообще внушает большие сомнения...

Сейчас она где-то с этим мужиком гуляет :-(. Телефон выключила.

Сестра 21.02.2004 18:30

Собственно, вопрос: