нет слов
Би Лайн уже более 4 лет являлась моей любимой компанией, но вот случилась такая фигня. 19.11.05 у меня сняли более 8 баксов, я им перезвонила и попросила разобраться, они потом послали СМС что действительно не корректно сняли средства и обещали их вернуть в ближайшее время, вчера я позвонила и напомнила им об этом, денег не вернули а сегодня опять сняли 5 баксов. Вопрос такой. Что делать и куда идти?
|
У меня они 12 баксов сняли еще 3 года назад, и не вернули, и после этого перестали быть моей любимой компанией. Сходите в их глвный офис, совсем рядом :) - ул 8 марта дом 10. Поговорите с менеджерами... может, заявление придется написать какому-нибудь главному начальнику.
|
я знаю что напротив завтра утром пойду
|
А вот как подействовать на них если будут упираться, я не знаю :(.
|
в любом случае спаибо за участие :-)
|
Ксю, ну как дела? Договорились с ними о чем-нибудь?
|
я не сходила вчера, т.к. решила просто переключиться на мегофон с 1 числа, а вчера опять купила карточку и они опять сняли 9 баксов , сейчас пойду в оффис за распечаткой и если они ничего не сделают, то пойду в комитет по защите прав потребителей.
|
Видать, у них серьезные проблемы с программным обеспечением. Требуйте все назад и проценты за моральный ущерб :).
|
ох как я зла
сходила я к ним, потребовала детализацию счета, НЕ ДАЛИ! попросила разобраться почему у меня третий раз за месяц снимают абонентскую плату, на что мне ответили, что у меня тариф с абонентской платой, я очень удивилась спросив что у меня теперь каждый день абонентскую плату будут снимать, сказали что бы я разбиралась с ярославским филиалом (у меня там телефон подключен) , а для этого мне необходимо либо туда звонить, но позвонить я туда могу только с городского и естественно буду платить за межгород, либо туда ехать, вобщем меня это не устраивает. Хочу пойти в комитет по защите прав потребителей и потребовать возмещения материального и морального ущерба. В связи с этим возникает вопрос : в какой комитет по защите прав потребителей надо обращаться? В тот кот. расположен по месту прописки , в тот который находиться в ярославле или можно в москве?
|
офф
Билайн вообще уже оборзел по-моему. Сволочи.
|
не могу найти телефона комитета по защите прав потребителей
|
Да уж, офигеть можно. У меня было то же самое! Сняли лишний раз абонентскую плату в каком-то странном размере, сразу 12 баксов (это было как за 3 месяца), и помахали ручкой. Детализацию счета они согласны были дать только за дополнительные 6 баксов, при этом сразу сказали, что если у вас в детализации будут номера на которые вы якобы не звонили - мы вам не поверим. А если это ошибка в снятии абонентки, мы вам ее все равно не вернем. Так что если жаль еще зазря 6 баксов, то попрощайтесь со своими 12.
|
На официальном сервере МЭРИИ вчера краем глаза увидела телефон горячей линии по проблемам... с операторами мобильной связи! :))) Тебе туда!!!
|
Тамар а какой оффициальный сайт мэрии? я еще нашла телефон горячей линии россвязьнадзора.
|
http://www.mos.ru/
|
спасибки
|
а где там? я там уже сегодня была ничего не нашла
|
Ты знаешь, оказывается ее только на время открывали. Но мне кажется все равно можно найти куда пожаловаться.. Может в Росгоссвязьнадзор какой-нибудь??:)))) И, кстати, ты написала письмо на сайт Билайна?
|
я им написала все что я о них думаю! Еще написала в общество защиты прав потребителей, ответили, но я еще раз написала спросила могу ли я требовать возмещения морального ущерба, жду ответа. Следующим шагом будет заявка в россвязьнадзор, но там рассмотрение заявки минимум месяц
|
Бля, из-за 13 долларов такая бурная деятельность - туда письмо, сюда звонок. И ведь не лень :)
|
учитесь считать
|
а вот пока всем лень, и будут пи..ить
|
спасибо, но подозреваю, что если я даже чего-то добьюсь, то всеравно будут пи..ить
|
еще в тему
у меня у маман сгорела стиральная машина, при этом сгорела котельная. Компания -производитель согласилась оплатить стоимость стиральной машины. Но у них ремонт самой котельной стоит больше чем стоимость самой машины. Вот ждут результатов иска. А вобще и дом мог сгореть если бы их дома не было.
|
Ксюнич,сочувствую .Это беспридел.13баксов или больше не важно,важно то,что из людей дураков делают.Борись до конца,пусть хоть год,зато докажи,что ты не лохиня,которую можно раздеть за просто так.
За то и не терплю россию.За не возможность выбораю.поэтому беспредел!!!!!!Я тоже зла. |
Жанн, к сожалению прогнозы не благоприятны, я позвонила подруге - юристу, она сказала как лучше поступить, но никаких благоприятных прогнозов. Буду бороться, но быстрей всего максимум чего я добьюсь - возврат средств на счет. Но я так просто не здаюсь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
зато моральное удовлетворение получите:) а они, соответственно - наоборот;)))
|
шо за машина? ) какой марки?.. (-)
|
Аристон
|
никаких благоприятных прогнозов??????????
но вы же очевидно правы !!!!! неужели такой беспредел возможен?? |
я по таким вопросам даже не звоню, потому как всегда нарвешься на нерадивых хамоватых операторов/менеджеров. По телефону послать - не фиг делать. Письмо же , особенно заказное, обязаны подшить/приобщить/рассмотреть. Пишу письмо-претензию на имя , ни много ни мало, руководителя головной компании официальным сухим языком , прилагаю ксерокопии платежных документов ( если есть) и требую ответ в такой-то срок. По моим сведениям, в защиту прав потребителей надо обращаться уже после написания такого письма и факта ответа/неответа.
|
мля.. :( (-)
|
Нюрочка, немного не в тему, но. У меня была похожая ситуация, но с аэропортом Домодедово. Ими был потерян мой багаж. Когда я прибыла в Москву, то написала им жалобу по мэйлу. Со мной связалась представительница ДМЕ, надо заметить оч. оперативно, быстро и адекватно среагировала. Сказала, что мне необходимо накатать письмо на имя такого-то чела. Я накатала, отправила заказным письмом, письмо они получили, т.к. мне пришло подтверждение. И с тех пор от них ни ответа, ни привета. Куда дальше идти жаловаться? Не подскажете?
|
живу не в Москве и не сильна в иерархии гос. и др. структур, но далее - жаловаться выше, упоминая "халатность и бездействие" и т.д. и т.п. В принципе ведь на каждую организацию есть головная, контролирующая и т.п. организация. Это чисто мое мнение, я его не навязываю, не учу жить. Просто при моей подвижной психике висеть на трубе, ругаться, обивать пороги невыносимо. А письмишко накатать в перерыве на работе, да заказным бросить - это раз плюнуть.
В Вашей ситуации ведь есть на руках билет, квитанция на багаж, копия письма, уведомление о получении письма той стороной... Может уже и в суд можно? |
подруга-юрист тоже посоветовала написать письмо-претензию на имя генерального директора. И возникает вопрос, может кто знает юридический адрес компании ОАО "ВымпелКом". А в общество защиты прав потребителей на этой неделе никак не получается. На работе полный завал, ни на минуту не уйти.
|
http://www.skrin.ru
|
не, моральный ущерб не прокатит. Как-то при аналогичных обстоятельствах я раскатала губу на моральный ущерб... но вычитала кажется в ГК, что у нас в стране он очень жестко определяется (настоящие трагедии, а не житейские неприятности) - эти ситуации под него не попадают.
|
спасибо
нашла, как и предполагала на 8 марта. Как лучше поступить отослать письмо или предать кому-то в компании? Какая форма письма и т.д.
|
я, к сожалению, не получаю морального удовлетворения. мне легче забыть и наказать игнорированием, чем сражаться за 14 долларов... в ходе сражения временем и нервами потеряю больше.
|
быстрее будет подать через канцелярию
вам на копии должны расписаться. форма - на имя руководителя. кто вы, что случилось, в чем нарушение и чего требуете. контактные данные. Срок для ответа на претензию. Если ее проигнорируют - надо будет или плакать или в суд идти. Стучать в органы можно параллельно.
|
спасибо, буду писАть
|
Текущее время: 14:38. Часовой пояс GMT +1. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Ad Management by RedTyger