Jetem

Jetem (http://jetem.ru/index.php)
-   Вопросы и ответы (http://jetem.ru/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Кто открывал свое дело? Расскажите как это было (http://jetem.ru/showthread.php?t=34521)

Вопрошающая 03.05.2006 14:22

Навеяно темой "хочу свою турфирму". На самом деле турфирма это или нет особой роли не играет на этапе регистрации, самого начала, с аренды офиса итд. Расскажите вообще - кто как начинал? Как оно было для вас впервые? Какие сложности возникали, как регистрировали дело, честно ли получали лицензию (если она нужна была для вашего бизнеса)? Как находили бухгалтера и как сдавали отчеты? Какую литературу стоило бы почитать и какие законы нужно знать наизусть :-)
В общем буду благодарна за любые рассказы и советы.

Lolo__ 03.05.2006 15:40

в космополитене любят в каждый номер добавлять статьи про это
 
там на пальцах все рассказывают, но мне кажется, если в реалии все это не видел и с ньюнсами не сталкивался, то можно кучу ошибок (лишних денег платить) наделать..

Medok 03.05.2006 18:19

регистрация - раз плюнуть. Нужно знать, чем заниматься будете и составить план.

Елена Д-ова 05.05.2006 13:24

Главное -- нужно знать, где взять деньги для начала;-)

Klinton 05.05.2006 13:33

Деньги - как раз херня)
 
Сейчас денег полно... Главное чего делать.

Medok 05.05.2006 15:59

Согласна с Вами.

Flash 05.05.2006 19:58

лучше сначала поработать наемным в подобном, а потом решать хочешь или нет.

Елена Д-ова 06.05.2006 08:30

Да? Т.е. у вас есть деньги на ареннду помещения, оплату связи, зарполату сотрудников? Хотя бы на полгода? Тогда, конечно, фигня;-)

Nataly_Cher 06.05.2006 09:26

Елена, найти инвестиции под умный бизнес-план - НЕ ПРОБЛЕМА сейчас. Поверьте.
Проблема именно в УМНОМ бизнес-плане.

Nataly_Cher 06.05.2006 09:27

Абсолютно согласна - тогда будет очевидны многие подводные камни - такой опыт реально сэкономит Вам деньги в будущем!

Nataly_Cher 06.05.2006 09:32

То, с чем я когда-то сталкивалась.
1. Аренда - в приличном месте - дорого! Отбивается сложно! Найти небольшое помещение в приличном месте - сложно!!

2. Зарплата. Нужно придумать грамотную схему мотивации для 1-2 уровней специалистов, которых приглашаете по найму (условно - линейные менеджеры должны быть премированы в зависимости от их личных достижений, а старший над ними - на общую результативность группы - а не только на окладе)

3. Ведение бухгалтерии - лучше всего обратиться по рекомендации к бухгалтеру, который готов быть для Вас "приходяшей няней" - оформить уставные документы с банком, открыть счета, сдавать балансы, помогать обналичивать деньги, корректно оформлять зарплату, балансировать на грани своего пока скромного интереса и кучей бюрократии бухгалтерской...

4. Клиентура. Нужно не просто устно как бы договориться, а где-то по найму проявить себя, заручиться лояльностью любимых клиентов и под них открывать свой бизнес.

...
Зная все это, столкнувшись со всеми этими темами, предпочла работать по найму ;)

Ольк 06.05.2006 09:51

А бухгалтер-"приходящая няня" может фигурировать в уставных документах? Или, если она приходящая, значит, основное место работы - другое, и быть главбухом по документам в моей фирме не имеет права?

phone 06.05.2006 10:05

В уставных документах фигурируют только учредители. Главбух нанимается на работу. Если Вы хотите, чтобы он нес ответственность за свою работу перед законом, его нужно соответствующим образом оформлять, в том числе заявлять его в качестве главного бухгалтера в налоговой и в банке. И все документы у Вас будут за двумя подписями - руководителя и бухгалтера. По-моему, если по основному месту работы для бугалтера нет ограничений на работу где-то еще, то он вполне может быть у Вас и совместителем (но не больше 16 часов в неделю).

Вопрошающая 06.05.2006 10:11

спасибо. Пишите еще, вопросов масса.
 

Тамара Ремешевская 06.05.2006 10:14

Должность главбуха в такой ситуации обычно совмещает гендиректор. Фактически работу выполняет приходящий бухгалтер. На самом деле уровень квалификации бухгалтера сильно зависит от того каким бизнесом вы планируете заниматься. Исходя их этого надо и искать главбуха. Потмоу что за все что он наваяет ответсвенность несете и вы. Даже если бухгалер ОФОРМЛЕН у вас официально. И для бухов есть разница, розница (нал), чистый опт (безнал), производство.. Это несколько разные области.

Тамара Ремешевская 06.05.2006 10:23

Вообще-то вопросы должны задавать нам вы.. КОнкретные.. Если у вас настолько обтекаемые понятия, то может еще просто рано заниматься собственным делом? Никаких проблем открыть фирму нет. Платите деньги - и вам ее откроют. И даже во все фонды за вас сходят. Вам останется только расчетный счет открыть. Ну и помещение найти для начала. Ибо левые юрадреса становится использовать все более проблематично.
Поймите нельзя вот так ничего посоветовать. Разный бизнес - разные тонкости. Вы спросили КАК. Вам ответили. Остальное - вы должны сами знать. Иначе какой смысл?

Nataly_Cher 06.05.2006 14:03

у нас она была главбухом по всем банковским документам. И работала в другой компании главбухом. Распространенная ситуация.

Елена Д-ова 10.05.2006 08:47

Человек, способный написать УМНЫЙ бизнес-план, здесь вопросов об открыти своего дела не задал бы;-)

Nataly_Cher 10.05.2006 09:08

СКОРЕЕ ВСЕГО :) (-)

Лена 12.05.2006 11:20

http://dpromo.spb.ru/medved/in.php?id=9784

Ольк 12.05.2006 22:52

ну, может я глупость скажу, но я слышала, что когда должность бухгалтера совмещает гендир, то это "дурной тон". Я не права?


Текущее время: 18:10. Часовой пояс GMT +1.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Ad Management by RedTyger