Jetem

Jetem (http://jetem.ru/index.php)
-   Вопросы и ответы (http://jetem.ru/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Права потребителей-надо сдать сотовый (http://jetem.ru/showthread.php?t=9022)

Наташа 30.01.2004 13:26

кто подскажет статью закона о правах потребителей-нужно сдать обратно телефон сотовый. Сломался через неделю использования...

Joh 30.01.2004 13:59

Закон о защита прав потребителей от 09.02.92 глава2 статья 18

Joh 30.01.2004 14:11

Пишете бумагу
 
ЧП ...От ... проживающей... паспорт...выдан...
претензия.
мною ... января был куплен сотовый телефон модель... цвет.. за ... рублей. У него не работает... в соответствии со статьей... закона... прошу вернуть мне полную стоимость техники.
Число. подпись.
в течение 10 дней вам должны вернуть деньги. И они об этом прекрасно знают.
Если не знают, нужно выяснить юр адрес или адрес чп и с копией претензии к мировому судье, если таких у вас нет - в простой суд. Бумажка должна остаться у них. Телефон им не отдавайте. В претензии также можете указать, что от ремонта отказываетесь. На вопрос, что вас не устраивает, отвечайте "качество товара". вроде все, если не все- пишите на мыло.

Joh 30.01.2004 14:12

Если совсем обнаглеть, можно если будут предлагать телефон на замену, просить модель дороже и говорить: а денег больше нема. Много раз у подруги получалось :-)

Joh 30.01.2004 14:14

Также выясните, если будут предлагать экспертизу, куда будет направлен телефон на экспертизу, если в контору "Шараш-монтаж", то на время экспертизы берите на замену более дорогой телефон и испаряйтесь. в этом случае имеет смысл указать не свои данные в бумажке.

Наташа 30.01.2004 14:49

спасибо вам большое за инфу. Завтра буду пробовать. Только думаю соглашаться на ремонт или сразу просить обмен на другой или деньги.

Andrey T 30.01.2004 14:51

По-моему, если сломался в течении 2 недель, должны просто поменять. Дело в том, что ремонт может затянуться на несколько дней, а то и недель, зачем Вам это?

Kenga 30.01.2004 14:58

Если покупали в Евросети, то с возвратом могут возникнуть большие сложности - странная это какая-то контора, я с ними столкнулась, когда сломался телефон через 2 месяца. При мне мужику 4-й раз телефон чинили (одна и та же проблема), но менять отказывались

Cloud9 30.01.2004 16:04

В последнем номере "Коммерсант-Деньги" как раз статья о здоключениях клиента Евросети. Но там девушка добилась своего таки. И советы дает.

Маруся 01.02.2004 16:03

:-) Приятно, что читают. Девушка - это я (нескромно) :-)

Viva 02.02.2004 09:51

Ой, Маруся! Я уже месяц бодаюсь с Евросетью
 
- не знаю как ускорить возврат денег. В Инете не нашла статью (в последнем номере за январь -ее нет). Напиши, как ты действовала, а то даже милиция отмалчивается (честное слово, смешно было смотреть: они не знали что надо делать :), вот приедет начальник и спросим у него, а потом вам сообщим. Хм. До сих пор жду), а вторгинспеция обещает дать ответ через месяц. Столько упущенных возможностей!!! из-за этого телефона :((

Оля 02.02.2004 12:45

Сотовый телефон относится к разряду сложной бытовой техники и не подлежит простому обмену. Чтобы сдать некачественный товар продавцу необходимо получить от него запрос в авторизованный севис-центр (имеющий право проводить экспертизу)или чтобы фирма-продавец сама отправила такой запрос в сервис. На основании заключения, в случае наличия заводского брака, Вам должны вернуть деньги или обменять товар.
Если фирма отказывается направлять телефон на экспертизу, пишите запрос сами, указав все детали. Желательно, чтобы представитель торгующей организации поставил свою подпись и печать. Это в Ваших интересах - на руках будет хоть какой-то документ.

Наташа 02.02.2004 12:49

Оля, а где написано что телефон относится к сложной бытовой технике? в законе есть ссылка на перечень такой техники-но телефона там нет.

Viva 02.02.2004 18:43

Есть перечень товаров,
 
не подлежащих обмену, утвержденный Правительством Российской Федерации от 19 января 1998 г. №155 (редакция от 20 окрября 1998 г.) Телефон в этом списке есть, к сожаленью.

А мне вот вообще продали несертифицированный производителем товар :( , уже больше месяца с Евросетью в обостренных отношениях. К этой сети вообще, оказывается, много претензий, и чего я раньше не заглядывала в Инет :(( ???

Cloud9 02.02.2004 19:46

Читаю, читаю. Я журналоманка :-))

Оля 03.02.2004 07:26

С сотовым правда сложно. До 14 дней только да и то там будет суперс сложная сервисная ..как это ну короче тестировать его будут. Впринципе шансы что его обмекняют или деньги вернут крайне небольшие.

ksu 03.02.2004 12:55

кто-то уже говорил про Евросеть, не послушалась, вот теперь мучаюсь, кстати все знакомые, которые покупали телефоны тамже имеют такиеже проблемы, может куда коллективную жалобу накатать?

Kenga 03.02.2004 14:49

Евросеть - как Арбат Престиж, имхо. Покупают некачественный серый товар, выдавая за "родной". А я, наивная, только когда телефон сломался, обратила внимание на то, что гарантия - не от Nokia, а только от Евросети :-(

Viva 03.02.2004 22:05

я двумя руками - давно пора!!!
 
> то-то уже говорил про Евросеть, не послушалась,
> вот теперь мучаюсь, кстати все знакомые, которые
> окупали телефоны тамже имеют такиеже проблемы, <BR>
> может куда коллективную жалобу накатать? <BR>
<BR>
Они там обнаглели - пока общалась с менеджером по работе с клиентами такого насмотрелась!!! Тоже хочется написать статью. И это единственная сеть, где постоянно требуются менеджеры :) на работу. А те, кто работает с рекламационном отделе, общаются с клиентами сквозь зубы - прям жалко их. Им видать больше всех достается, т.к. все иное начальство защищено охраной.

Вообще их стиль работы с жалобщиками очень напоминает стиль лохотронщиков, когда они утешают обманутых ими. Только здесь под музыку :)

ksu 04.02.2004 11:33

должна же быть на них управа

Оля 06.02.2004 09:09

Это вам подтвердят в любом сервисном центре. Я сама видела перечень товаров, вот только не помню, что это за постановление.

Оля 06.02.2004 09:12

Наташа, если вы еще не решили сволю проблему с сотовым телефоном, то сообщите мне ваш телефон на е-mail я вам перезвоню и дам совет - надеюсь, поможет. Если уж мне удалось сдать два бракованных телефона на Горбушке! Правда, говорят, что крупно повезло.

ksu 06.02.2004 11:29

Оля, а не могли бы Вы и мне свой совет на мыло прислать kseniya_klem@mail.ru

Безобразная Эльза 06.02.2004 20:14

А может, вы тут совет опубликуете:)? Мало ли кому может пригодиться.

Маруся 14.03.2004 10:52

Я долго жила без интернета, но теперь все-таки ответила по мейлу. :-)

Viva 15.03.2004 21:25

Спасибо, хоть какая моральная поддержка
 
Я подала в суд, но Евросеть даже повестки не хочет получать. Не понимаю, как они умудряются не получать почтовые отправления с уведомлением. Короче, на первое заседание они не явились. Бу дальше ждать. ТОже попался серый С55. :(

Маруся 15.03.2004 21:42

На уведомлении стоит подпись получателя, на то оно и придумано, так что всегда есть с кого спросить. Уведомление-то пришло обратно? Я не специалист по судам - за неявку предусмотрена ответственость? Вроде бы нет. Но потом их неявка вроде бы не должна помешать суду. Удачи Вам! Кстати, Вы обратили внимание на то, что они признались в "серости" данной модели в оправдательном слове? Используйте, вдруг пригодится. Могу самим журнальчиком поделиться, если надо. И еще: киньте мне свои контакты, я хочу с Вами поговорить, может еще чего напишем. Жду. white-whale@mtu-net.ru В каком году вы покупали телефон, в этом или в прошлом?

Viva 17.03.2004 21:34

Спасибо за статью.
 
рочитала и подумала, что Журавлев меня ждал,, а не Вас :) - мы с ним как раз хорошо пообщались несколько раз. Очень мило и подолгу. Претензии и завление принимал, но обещал, что ничего менять не будет- мол у них не принято!!! менять, а только ремонтировать. Но после моего последнего появления у него с доказательствами серости, он дал свой телефон (в комнате в это время находился кто-то из работников) и просил позвонить. Однако неудачно все время - у него все время было занято очередным клиентом. А я свой телефон не догадалась ему дать :(
Сегодня состоялся суд - второй. Примчался, опаздав на час с лишним, представитель. заседание отложили по 2-м причинам (лень писать, если надо - вдохновлюсь, напишу). За дверями предложил мировую - вернуть деньги + 1000 руб в качестве морального ущерба. Что-то дешево оценил :(. В иске написала выплату потраченной суммы + сумма неустойки + моральный ущерб (это мне) + штраф в пользу государства :)Набегает нехилая сумма. Представитель грозится, что затянет суд на год-два. Это действительно так может быть?

Viva 17.03.2004 21:38

уведомление не пришло -
 
я предложила секретарю отправить факсом. И, как видите, результат налицо, - примчались, даже не ознакомившись с документами.

Телефон купила 18 дек 2003 - навсегда дату запомню, кажется.

мой e-mail: janr@yandex.ru. Много чего могу занятного написать про Евросеть, только вот проблемы у меня с ребенком и сщас все внимание к нему (см топик про рукоприкладство в школе)

ksu 18.03.2004 11:20

вернула
 
Сначала вернули ремонтировать в Евросеть, через месяц пришла бумажка, что телефон исправен, мы стали при них проверять и он не работает. Телефон оставили у них, ничего не подписывала. Пошла в комитет по защите прав потребителей, написала там претензию, один экземпляр относится в магазин, на другом они ставят дату и подпись. В течении 10 дней обязаны дать ответ. Мне вернули деньги.

DremA2002 18.03.2004 22:07

ну откуда эта чушь про Арбат престиж??? Зачем Вы сплетни распространяете?!


Текущее время: 00:41. Часовой пояс GMT +1.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Ad Management by RedTyger