Jetem

Jetem (http://jetem.ru/index.php)
-   Вопросы и ответы (http://jetem.ru/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Циркониевый браслет? (http://jetem.ru/showthread.php?t=4812)

подруга. 04.11.2003 07:09

Моя подруга решила купить себе циркониевый браслет, очень мучается с давлением. Стоит он 3 тысячи, для нее -очень большие деньги. Поэтому хочу предварительно узнать, покупал ли кто-нибудь и есть ли толк? Лично я считаю все это очередной дуриловкой.
Заранее спасибо за ответы.

Ч 04.11.2003 07:38

Соседи покупали, сказали, что ерунда. Никакого улучшения.

Ир-А 04.11.2003 07:44

Я как-то видела по ТВ передачу, что эти браслеты - полная ерунда, что они "облезают" и что цирконий - это не метал (я полный профан в химии, так что просто пересказываю, что слышала). А для себя я уже давно пришла к выводу, что если вещь, а еще важнее - лекарство, можно купить ТОЛЬКО "У НАС", да еще и магазина нет как такового, а указывается только телефон - это разводилово на деньги. И хорошо, если не будет вреда здоровью. А с давлением лучше сразу к доктору. Причины высокого давления могут быть разные. Вот у Филатова, писали, никак не могли снизить давление, а оказалось , что почки нужно было лечить. Пусть Ваша подруга обследуется в хорошем диагностическом центре, а не тратит деньги и время на ерунду.

подруга. 04.11.2003 08:03

Я вот тоже полностью разделяю Ваше мнение, но дело в том, что она уже где только не лечилась и обследовалась, на все, что ей прописывают-аллергия, так что она за этот браслет, как за соломинку хватается. Сейчас я ее уговорила пока не покупать а пройти курс акупунктуры, но вариант этого браслета она все равно рассматривает. Так что собираю данные.

Ч 04.11.2003 08:30

Акупунктура - это хорошо. На пятках есть такие точки. Если пройти курс лечения, то при повышении давления жидкость будет выходить из организма без мочегонных и снижать давление.

Баффи 04.11.2003 09:12