Jetem

Jetem (http://jetem.ru/index.php)
-   Хочу ребёнка (http://jetem.ru/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Сочетанное бесплодие в Краснодарском крае вылечиться нелязя!!!!! (http://jetem.ru/showthread.php?t=339)

Нати 13.08.2003 15:25

Нас не умеют лечить!!! SOS
 
Не знаю как начинать, всем привет наверное.. А вообще чувствую крыша начинает ехать, поэтому лучше начать общаться с Вами, и радоваться успехам на этом страшном поле боя - БЕСПЛОДИЕ. И идти до победного конца, слушать ваши советы и т.д.
В общем хочу пожаловаться, живу в Новороссийске, Краснодарский край, это дыра, из которой выбраться невозможно. Представьте себе, что приходите к врачу, особенно андрологу, и говоришь, а может сдадим это, а может так полечимся (т.к. ночуешь в инете, и все изучаешь и анализируешь проблемны своего здаровья), я мол, в новостях инета читала. А они отвечают, а давай, попробуем.... А толку никакого, ведь я не специалист, во многом не разбираюсь, а от врачей толку еще пока нет. Все безрезультаттно. Лечимся с мужем больше года. А может кто знает, ГСГ полуторагодовалой давности показывает проходимость труб. Воспалений не было. Надо ли опять проверяться, или все должно остаться по-прежнему?

Сорри, наболело, поделитесь, как все начаинается... :..-(

Нати 13.08.2003 15:55

А еще, поделитесь, как мужей-то лечат, у нас только какой-то гомеопатией... Главного результата нет ТСТ не поднимается. Вобщем принесу-ка я завтра свои тома медицинские, то бишь карточку, и буду Вас всех мучить, расспрашивать... Сорри, а что делать, нехочется сходить с ума. Не грузиться этой темой не получается, значит надо искать сотоварищей и общаться, поддерживать друг друга. Тогда уверена все будет ОК а теперь до завтра ;-))

janochka 13.08.2003 17:29