Jetem

Jetem (http://jetem.ru/index.php)
-   О зверях домашних (http://jetem.ru/forumdisplay.php?f=26)
-   -   Течка у стерильной кошки (http://jetem.ru/showthread.php?t=2606)

Лерунья 25.09.2003 00:22

Такое вообще возможно?
 
Кошке 4 года, пофиксили её ещё в 6 месяцев. Как проходит у кошек течка, я не знаю, никогда до этого кошек не было. От нашей в этот период очень сильно и специфически пахнет, на простыне остаются коричневатые пятна. Это и есть оно? Течка? Но ведь она того-с! А у кота, который пришёл к нам с улицы, и проверив которого вет сказал, что кот кастрированный, член стоял (сами видели) да и метит всё в доме. Ничего не понимаю?

Chudo 25.09.2003 20:36

я конечно в кошках не разбираюсь, но у людей стерилизация женщин проводится перевязкой труб. Так что если у кошек то же самое, то связи с течкой я тут не вижу никакой - организм работает как и должен, просто котят у нее не будет. А чтоб течки не было - это матку надо удалять, но это по моему садизм, во-первых, а, во-вторых... хотя по моему уже и первой причины достаточно.

Ирина 26.09.2003 02:10

Эх, категоричная Вы наша... Ярлык уже приклеили человеку. :((((

Лерунья 26.09.2003 04:21

Ну я не знаю в какой клинике
 
будут перевязывать кошке трубы, а главное, сколько это будет стоить. Я так понимаю, при стерилизации кошкам удаляют матку и яичники. Вот поэтому мне и непонятно, почему у нашей кошки течка. А садизм или не садизм... Я про это вроде не спрашивала...

MarGo 26.09.2003 13:13

Да.кошкам наши ветеринары при стерилизации чикают сразу всё. Может быть это не течка? Кошка себя как ведёт при этом? может это какие-то проблемы с тем, что осталось ? :-(

Full 26.09.2003 17:55

Срочно к врачу! При течке у кошек никаких выделений не бывает! Это воспаление какое-то!

Chudo 26.09.2003 20:00