Jetem

Jetem (http://jetem.ru/index.php)
-   Вопросы и ответы (http://jetem.ru/forumdisplay.php?f=8)
-   -   опять про выбор авто (http://jetem.ru/showthread.php?t=36708)

заяц-побегаец 27.08.2006 16:23

Помогите, пожалуйста, и мне советом. Собираемся купить авто со следующими параметрами:
1) бюджет - примерная стоимость 5летней Grand Vitarы
2) должна вмещать 3-х взрослых и 2 малышей в автокреслах (кстати, как возить малыша, недоросшего до автокресла - нам пока только 12 дней). Еще куда-то должна помещаться коляска младшего (впихнуть 3-х колесный велосипед старшего в машину я даже и не мечтаю)
3) должна быть безопасной, особенно на скользкой дороге
4) должна быть не особо длинной, т.к. я водитель неопытный и парковаться для меня сложно
5) по возможности должна по-меньше есть бензина

Flicka 27.08.2006 17:48

про машину не скажу, а про кресло
 
Почему "недоросшего до автокресла - нам пока только 12 дней"? Они как родились - сразу доросли до кресла. Малышей в креслах из роддома выписывают заграницей (без кресла нельзя!)

Шапка 27.08.2006 18:04

А вот и мама твоей подруги пришла на форум :-)

Действительно, как это до сих пор не задавался таким вопросом - как возить детей 12 дней отроду? Наверное, никто в мире с такой проблемой не сталкивался до автора. У всех сразу ведь дети рождаются "доросшими", т.е. шестимесячными.

Nastik 27.08.2006 18:40

сколько стоит 5летняя Grand Vitarа? Вмещать трех взрослых это учитывая водтеля или нет? мне кажется вам на минивэн надо замахиваться,учитывая погрузку великов и пассажиров.

Ну а про кресло для дитенка 12недель вам уже ответили:)

Котька 28.08.2006 11:15

Минивен смотрите. У меня Матрикс.
Новый в максимальной комплектации стоит чуть больше 19, гарантии там 5 лет или 120 тысяч, причем полные, так что можно взять 2-3-летнюю машину тысяч за 14-15. Машина вместительная, высокая, бензин правда ест, но 92-й, ну и у меня автомат (он всегда побольше ест)..