Jetem

Jetem (http://jetem.ru/index.php)
-   Вопросы и ответы (http://jetem.ru/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Вопрос к юристу? Как поступить? проблемы со школой. (http://jetem.ru/showthread.php?t=26513)

Ольга К. 16.05.2005 17:07

У меня сложилась очень неприятная ситуация в школе. Я учитель младших классов в школе. В этом учебном году пришла работать в новую школу. Класс 25 человек, одна из них девочка из Армении. Весь класс очень хорошо успевает по программе, но эта девочка до сих пор не умеет читать и очень плохо пишет. Ее мама просила меня позаниматься с девочкой отдельно, за деньги. Я не могу и поэтому отказалась. Так, в течение года она подходила ко мне несколько раз, предлагала подарки, деньги, но у меня нет времени заниматься после занятий и я всегда отказывала. Она мне стала говорить, что тогда напишет заявление директору и в департамент образования, что я не умею и не хочу учить детей. Заканчивается учебный год, девочка осталась на прежнем уровне, дома с ней вообще не занимаются и ее мама написала заявление директору, мало того, что она написала, что я не учу детей, она еще написала, что я оскорбляю ее, что говорю ей "Ты тут гостишь и вали вообще в свою Армению", что я с ней разговариваю на "ты", и называю ее и ее дочку "чуркой". Это вообще клевета! Такого не было.. Меня вызвала директор и вылила на меня просто ушат грязи, что нам такие проблемы не нужны, что вот, сейчас эта мама напишет в департамент, нашу школу будут смешивать с грязью, полоскать, что,мол, вы создали такую ситуацию, да как вы могли, да вы не учитель вообще, раз так себя ведете.. и все это на повышенных тонах и при моей 4-летней дочери. Завтра будет педсобрание, будет обсуждаться мое "аморальное поведение".. Как мне вообще себя вести в этой ситуации? То, что написала эта женщина - просто клевета, но получается, что я виновата. Как мне оправдываться? И вообще почему я должна оправдываться? То есть это любой человек может написать на меня что угодно, и я должна буду отвечать за то, что не го