Jetem

Jetem (http://jetem.ru/index.php)
-   Вопросы и ответы (http://jetem.ru/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Не ставьте окна "Омега-Д"!!! (http://jetem.ru/showthread.php?t=14458)

форумчанка 28.05.2004 12:40

:-(

Мы заказали окна месяц назад, должны были поставить две недели назад. Не позвонили, не предупредили, что в день Х ничего не будет. Просто не приехали и все! Оплачено нами все было за ранее. Сумма приличная, все окна плюс балконы.

У нас из-за этих у....в(сорри), весь ремонт стоит.

Мало того , что никаких извинений, дЫк еще и не объясняют ничего, и проблемы с вовзратом денег. Разговаривают грубо :( Для них заказчик никто:( Хамят жутко:(

Если вам дороги ваши нервы, не обращайтесь в компанию "Омега-Д"!!!!

Klinton 28.05.2004 12:55

Спасибо
 
Еще не покупайте машины в "Автомире" - постоянные проблемы с гарантийным ремонтом. Вооб ще никакого уважения к клиентам после покупки.

Верба 28.05.2004 12:58

А нам кстати с Автомиром везет, два раза по гарантийке уже обращались и встретили очень приветливое и нормальное отношение. И починили все на удивление очень быстро и без вопросов.

Klinton 28.05.2004 13:12

А как вы обращались?
 
За сколько дней?

Верба 28.05.2004 13:23

В последний раз когда полетел блок коммутатора зажигания - записались за пару дней по телефону. Сделали за 3 часа, заодно починили плохоотодвигающееся кресло и сгоревший в одном месте обогреватель заднего стекла (возможно это как-то правильнее называется). До этого тоже записывались за 2-3 дня до обращения. Сервис который на Озерной улице, в Очаково.

форумчанка 28.05.2004 13:27

Попали мы, блин, слов нетУ.... Вся в расстройствах :(

Муж поехал к юристам советоваться.

Эти сволочи отказываются деньги вовращать. А мурыжить могут еще месяц. Два часа в офисе потратили не на чтО :(((

Мы уже из другой фирмы замерщиков вызвали, т.к. времени ждать нет. Весь процесс ремонта встанет :((( И повторюсь, никаких извинений:(

Klinton 28.05.2004 13:32

Я в том же сервисе
 
Запись за 2 недели (прошлый год и до февраля). 1 раз был две недели был без машины из-за их порядков.!!!
Кондиционер вообще послали в другой сервис (на другой конец москвы). Запись за 1,5 недели. Приехал к 10 утра оказалось нет нужного мастера просили подождать до 8 вечера.(пришлось в платном делать).
Писал жалобу, так там вся книга жалоб исписана...
Зарекся больше с ними не связываться!!! Сейчас как раз машину меняю.

Верба 28.05.2004 13:39

Да, непруха реальная. После такого конечно не захочется с ним иметь дело...

Удивительно, может это нам пока везло так? Девятка еще довольно новая, полгода всего и было только эти два обращения. Но оба очень удачные. Удивительно что даже общение с персоналом оставило очень нормальные впечатления. Видимо раз на раз не приходится у них..

Klinton 28.05.2004 13:50

По поводу персонала претензий нет (-)
 

форумчанка 28.05.2004 19:24

Юрист сказал, что деньги реально получить, но годика через полтора.....

Может обратиться в организацию по защите прав потребителей?


Текущее время: 11:20. Часовой пояс GMT +1.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Ad Management by RedTyger